![]() ![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#61 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
По трубе кооперируемся , тож неделька вых будет Так шо будет веселей На Ропе пока тишина да пустота, Кроме Васи и нет никого. Снег сошел усё подсохло ,работать можно в полный рост. ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#62 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Тоже интересуюсь трубой для транца. Жаль только, что выходной недели пока не намечается - буду заходить в гости).
Ребята, паводка не боитесь? |
|
|
|
|
|
#64 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ну все... Пути назад - нет! А еще в воскресенье лодочка была вполне цела. Я завтра зайду посмотреть).
ЗЫ. При проектировании надстройки надо не забыть про способ подъема - желательно, чтобы крюки амфибии не терлись впритык о поверхность алюкабонда. Востаннє редагував DIG: 01.04.2010 о 03:55. |
|
|
|
|
|
#66 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
я думаю заднее крыло надо делать с метала.... бо по нему при подеме 100% люлькой бить будут... знаю по совему каркасу на корме....
|
|
|
|
|
|
#68 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Надстройка получилась более громоздкой, чем я рисовал раньше. Приходится корректировать пропорции по натурной фотографии. 3 короба каркаса проходят вдоль окон. Там придется либо делать тонкие темные импосты - либо навешивать тонированное стекло сверху труб каркаса.
Востаннє редагував DIG: 06.04.2010 о 03:25. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (11.04.2010)
|
|
|
#69 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Дима, выручил серьезно.
С углами кают получилось так как ты нарисовал, а по арке немного меньше(наклон). Основной каркас уже собран в кучу, начал обваривать. Сегодня пофоткаю что получилось. |
|
|
|
|
|
#70 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
http://io.ua/14269466p ну такое, вообщем... Там полистать мона.
Гости сегодня заезжали,.. готовлю флагшток .ЗЫ на фото не я, мой дружбан. Востаннє редагував popovitch: 11.04.2010 о 22:38. |
|
|
|
|
|
#72 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Вчерашняя обстановка на месте модернизации http://io.ua/14357041p %).
Слегка потерялся с порядком сборки, т.е. на все надо время и ресурсы. Решил сделать себе пару "выходных", устал чего то... Занимаюсь изготовлением цепной, понижающей, пары на рулевое, и подумываю по поводу сервопривода на КСовский редуктор, уж больно туго руками его кляцать .
|
|
|
|
|
|
#75 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
Был, лазил. Обитаемость просто супер
![]() ![]() ![]() ![]() . В каюте три человека ложатся без проблем!!!!!![]() Часть с длинным окном может с комфортом разместить минимум 8 тушек как я,это с комфортом, а если чуть поменьше тушки, то![]() ![]() ![]() . Потолок на голову совершенно не давит при моих 1,79 стою без проблем.и при этом со стороны смотрится совершенно не громоздко ![]() Короче надеемся в итоге на взірець переделок по длинномерам Востаннє редагував dimon: 22.04.2010 о 14:59. |
|
|
|
|
|
#76 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Молодцы парни.
, Судя по темпам работ , как раз к Десне то и поспеете.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#77 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
А зачем? что в частности не устраивает в текущем варианте? з.ы. себе переделывал т.к. было постоянное усилие больше 3х кг на руле на крейсерской скорости... у тебя по идее такой баги быть не должно... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#78 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Вообще, карапь супруги моей, Ольги Николаевны, а ей не стоит тратить свои силы на штурвалЪ. Посему аЦЦкий девайс изготовлен, ну прошу не харить т.к. сорок оборотов не будет равняться стольким градусам..(
) .Такое вышло http://io.ua/14419031p http://io.ua/14419029p , укороченная колонка от вито и комплект цепей от ГРМ того же производителя. Расчетное количество полной выкладки восемь оборотов, четыре влево, четыре вправо. |
|
|
|
|
|
#79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Голова закружется!!! ![]() А вобщем
__________________
начинающий
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#80 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
И в принципе можно было бы сказать аминь... но... все же 3 вопроса 1. меняется ли привод на баллере - т.е. остаются троса или...? 2. Планируется ли второй пост управления (в носу, защищенный от непогоды? 3. И все же... что не устраивало в текущем варианте??? т.к. пути решения не исчерпываются "усилением" привода... возможно есть косяки исполнения пера, и его доработка не только уберет усилие но и значительно улучшит управляемость!!! Востаннє редагував Sven: 28.04.2010 о 13:00. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 20:45 |
| Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 29.12.2013 00:32 |
| Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 22:48 |
| Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 20:01 |
| Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 20:46 |