![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадик 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Снарк 
				
				
					Дописи: 613
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 мучаюсь с єтим, вариантов много, но какой по функционалу оптимален? еще вопрос, кто юзает Єхолоты на длинномерах? провода датчика не хватает на транец. если поставить внутри разнится будет ощутима по рисунку? пробьет 3 мм метала? или есть варианты?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сделать ванночку,можно из мыльницы,срезать дно мыльницы,вклеить стенки к днищу герметиком. Вовнутрь налить глицирина. Глицирин неактивен,металлу проблем не принесет.И в эту "ванночку" ставим датчик. Я себе такое делал,другие тоже. Датчик пробивает такую толщину. На "Ярославце" тоже ставили ребята. Работает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вал (17.05.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: лодка 
				
				
					Дописи: 1.196
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 573 
	
		
			
				Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На стеклопластике просто пластилином к днищу достаточно. Чтобы пластилин заполнял пространство между днищем и датчиком.  
		
		
		
		
		
		
		
	Можно попробовать, а вдруг заведется?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Antonioni2007 (18.05.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: лодка 
				
				
					Дописи: 1.196
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 573 
	
		
			
				Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вал, я видел. Потому не утверждаю, что будет работать, а только предполагаю. Попробовать не сложно и может быть все получится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вал (17.05.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ" 
				Карапь: водоизмещающий катер 
				
				
					Дописи: 2.985
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.522 
	
		
			
				Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кабель датчика эхолота удлиняется элементарно , у себя удлинял на 3 метра, правда не помню марку кабеля для удлинения, была на форуме тема по эхолотам, там можно посмотреть. Работает на ура.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вал (17.05.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев-Вышгород РОП -1 
				Карапь: Длиномер 
				
				
					Дописи: 83
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Толщина металла роли не играет, хоть 20мм. Чем выше плотность материала тем лучше распространение волны! 
		
		
		
		
		
		
		
	Главный враг волн это воздух или неоднородность материала, наслоения, вздутия воздушные поры.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Серега! И я удлинил. С опаской спросил тогда тебя,будет ли работать. Но все оказалось проще: провода разноцветные,обрезал,доточал экранированным кабелем,усё работает) Добавлено через 1 минуту Я установил на транцевой плите сбоку,чтобы пузыри воздуха и вода от гребного винта не мешали показаниям эхолота. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ" 
				Карапь: водоизмещающий катер 
				
				
					Дописи: 2.985
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.522 
	
		
			
				Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Датчик эхолота установил на корме по левому борту, кроме того не просто удлинил кабель, но и впаял разъем и на зиму отсоединяю датчик от основного кабеля.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#54 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадик 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Снарк 
				
				
					Дописи: 613
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Столкнулся с проблемой, заменил мотор - выяснилось, что нужен правый винт (редкость) 
		
		
		
			нашел человека который изготовит, но его интересует ШАГ помогите рассчитать? Длинна катера 9 метров Ширина 2,60 Вес 2,5 тонны Режим водоизмешающий Судовой двигатель Peugeot XDP 4.88 - 55 л. с. в комплекте с редуктором TMC 60 обороты 2500 редукция 2/1 Вал диаметр 40, длинной 2 метра винт становится в петух от 400 до 500 подсобите рассчитать какой шаг мне нужно? и заказывать 3рех или четырех лопастной? может у кого в закромах есть подходящий мне по параметрам ПРАВЫЙ винт?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: Всяческие, работа такая 
				
				
					Дописи: 1.076
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 497 
	
		
			
				Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 http://motolodka.ru/scripts/vintr.htm  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В катере должен лежать запасной винт. Посмотрел, бегло, на правые винты от вольво-пенты цены конечно не маленькие, но я бы смотрел в сторону серийных. Думаю, если поискать, можно найти за вменяемые деньги. https://www.ebay.com/itm/Volvo-Penta...AAAOSwxLFcVbfa 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 7 минут https://www.ebay.com/itm/Volvo-Penta...sAAOSwepJXX4Vy 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У Серёги (тот, что реставрирует винты) не спрашивал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вал (04.06.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вадим у меня есть приспособа для балансировки винтов,но нужно иметь свой(твой) конус винта и балансировку производишь сам,ничего сложного в этом нет. Предварительно по твоему катеру могу сказать приблизительные параметры винта Н/Д=0,8-1,1. Для упрощения, у тебя диаметр 500 мм,учитывая отношение шаг должен быть в пределах 400-500 мм. Для примера у меня был базовый винт Н-450, Д-540, но он у меня не становился, максимальный диаметр я мог поставить 470 мм, я сделал два диаметра 450 и 470, обрезать всегда можно. Двигатель крутил свой номинал. Мой катер по параметрам близкий к твоему правда чуть меньше. По Баадеру я проверил по графикам и у меня вышли примерно такие же параметры.Там есть диаграммы по ним можно приблизительно расчитать исходные параметры,единственно,что я рекомендую, то это расчет вести по максимальному диаметру, тогда можно подрезать винт, если он окажется "тяжелым" и привести в норму.  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вал (04.06.2019)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 | 
| Бортовой журнал лафета "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 3 | 01.10.2015 23:58 | 
| Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 28.09.2015 00:50 | 
| Продам рыболовно-прогулочный катер "Piranya" 2014 г.в. | zhuk7232 | Архив | 0 | 06.02.2015 12:14 | 
| Журнал "Катера и яхты" | shahter | База знаний | 3 | 15.02.2013 17:53 |