![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Вадим стартуй из имеющегося винта,а там будет видно куда двигаться.
Не забывай,что максимальный диаметр винта должен быть таким,чтобы край лопасти имел зазор между днищем порядка 5% от диаметра,это делается для того,чтобы не было дополнительной вибрации по корпусу.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (07.06.2019)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Бортовой журнал лафета "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 3 | 01.10.2015 23:58 |
| Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 28.09.2015 00:50 |
| Продам рыболовно-прогулочный катер "Piranya" 2014 г.в. | zhuk7232 | Архив | 0 | 06.02.2015 12:14 |
| Журнал "Катера и яхты" | shahter | База знаний | 3 | 15.02.2013 17:53 |