![]() |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Цитата:
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Круто! Поздравляю! Реально, можно жить все лето в нем))))) Да и зимой на лафете))))
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Интересный вариант как второй караблик
Для активного отдыха и рыбалки не вариант ! А вот с семьёй уехать на недельку две в глуш самое оно ! |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Цитата:
Да и не обязательно наваливать ))) дай 1500 оборотов на сотке и расход и скорость как вы хотите :-)) ну и про расход , идти на максималке 40 сил 2т час - пройти допустим 20 км. и потратить на это 12 литров+масло. и идти на 100 силах со скоростью 40км и пройти все тоже самое за пол часа с расходом в 25л в час , и потратить тоже самое по бензе ) ну может на 20% больше , зато если нада быстро дойти - придавил и идешь нормально. Цитата:
90-100сил 4т 2003-2009 года 2300 - 3500 $ Где колоссальная разница? Говорю не по наслышке . Искали Сане мотор на его катер и цены знаю хорошо ))) |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Цитата:
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вот,например. Цена под пятерку.Может из-за инжектора? Или это просто хотелки такие))) https://www.olx.ua/obyavlenie/podves...tml#16c19ad8db Добавлено через 27 минут Тут один наш длинномерщик с Москвичовским мотором.Катер как у Фикса. Скорость хода на оборотах под 3000 можно судить о скорости хода. Двигатель УЗАМ,80-й бензин, редуктор "Амур" 1:55. Гребной винт Амуровский |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Цитата:
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
У темі 3 долучень
По поводу идей, заложенных в конструкцию, и двигателя - пару выдержек из статьи Синильщикова
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
только все дело в том,что этот катер не Снарк,описанный Синельщиковым. Похож,но не он. И форма днища отличается
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Цитата:
70 - очень ценный мотор ) и если инжектор и свежий мотор - то реально 5 и выше так и стои. Добавлено через 1 минуту Цитата:
а если продаст свой пластик так можно и 100 купить легко на следующий сезон. |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
У темі 6 долучень
Повторюсь: давно подумывал о длинномере, хочу попробовать и понять, моё или нет!? Выйду несколько раз на этом без переделок, и если понравится, то тогда выставлю на продажу свой старый, если не понравится, то продам длинномер и доделаю свой! ;-)
Вроде под этой 40 кой, будет идти под 20 км/ч, посмотрим! Вот фотки переделанного днища и внутрянки. Сейчас стоит винт 11 5/8 Х11-G, как думаете, норм? |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Fix, та бомбэзно всё!тем более что "давно подумывал",значит понравится...это же дом на воде!!!!и внутри приличненько!
подчухать днище,подкрасить и на воду!вода она и косяки покажет и необходимые переделки! и винт что гадать?всё устанавливается опытным путём!!!!винт и в июле можно поменять не напряжно,если этот не айс!;-) я бы сейчас занялся сбором улиток а всё остальное уже по ходу в процессе эксплуатации!!!! |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
почухать и покрасить корпус по низу...привести в порядок мотор с приводами и рулежку...и вперед на воду:gan2:
судя по внутрянке там уже хорошо руки приложили...:cool2: |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Предусмотреть место для пилона)))
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Цитата:
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Цитата:
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Саша ,здесь тебе никто не расскажет как правильно или нет эксплуатировать чумадан.
Вот ссылка по винтам я ее выложил на форуме http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...1%80%D0%B5.htm У тебя катер не Снарк,а другой,я его чуть не купил на 7-м РОпе денег тогда не хватило.По размерам наши катера практически одинаковы, мой более элегантный. Для походов по Десне, а так же при снятии самого катера при посадке на грунт,когда ушла вода, мощность подвесного мотора играет решающую роль. Твой чумадан нет смысла выводить на глиссирование, достаточно 40-70 лс..В противном случае при мощности мотора в 100 лс и полном газе расход будет в пределах 35-40 л/час, при средней скорости примерно 25-35 км час при услора винта,что очень проблематично учитывая различные праметры винтов. Очень тяжело подобрать винт нужных параметров,имея модельный ряд винтов различных производителей. Я бы тебе рекомендовал обратить внимание на мотор СУЗУКИ ДФ-70 2001 года или более позднего года выпуска. У меня Суза ДФ70-2001 года редукция 2,42, на более новых редукция 2,59. Мерк и Ямаха в серии бигфут дают редукцию 2,33. Самая большая редукция у Эвинрудов там 2,67. Учитывая выше изложенное самый дешевый вариант это Суза это мое личное мнение,запчасти есть мотор простой как угол дома,все сделано с умом. На форуме есть видео моего катера по возвращению по Десне при 1800 об/мин с побитым винтом скорость 11-13 км час.Антон выкладывал. У меня средний расход топлива колеблется от 2,5-4,7 л/час при средних оборотах 2600-3000 об/мин.При движении в этих режимах тишина,главное не уснуть за рулем. По Днепру хожу 13-20 км/час, расход средний 5-7л/час. Сейчас найду видео выложу. Как говорил мой покойный кум это плавучий диван и никакой скоростной катер с ним не сравниться. Вот фото с дизелем http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-3.html http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-2.html |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Вот
|
re: Ещё один длинномерщик Fix!
На видео прошлый год 2019 возвращение иду на покацанном винте при 1800 об/мин скрость 13 км/час.Чуть ниже заменил другим винтом и пошел себе домой. Видно и слышно шум мотора на этой скорости,зато тихо и спать хочется.:-)):-))
Спасибо Антон за видео,душу разбередил.:cool2: Расход в таком режиме примерно 2,7л/час. Расход определяю по счетчику моточасов,сюда входит прогрев двигателя и время отдачи концов,это же не прогресс. |
re: Ещё один длинномерщик Fix!
Я уже брежу водой.....:'(
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010