![]() ![]() |
|
|
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
А где охлаждение масла двигателя? Давай по порядку, как в теории ДОЛЖНО БЫТЬ: Забор воды в систему. Кингстон--кран подачи--фильтр-отстойник--помпа. Обеспечивает - забор забортной воды и первичную очистку от крупного мусора, - аварийное перекрывание (в случае повреждения магистрали) - вторичную очистку от мелких фракций (песок, планктон, водоросли-"зелень") - создает давление в системе охлаждения. Охлаждение требуемых узлов: рубашка двигателя--картер двигателя--реверс-редуктор--выпускной коллектор Схема выбирается в зависимости от того, какой узел "горячее". Например, если охлаждение ДВС чрезмерное, а р/редуктора - недостаточное, сперва воду заводят на редуктор, а потом - на картер ДВС. Чаще, конечно, охлаждают сперва ДВС, а затем - редуктор. Система охлаждения РР - "змеевик" внутри коробки, по которому циркулирует вода. Для ДВС нужен отдельный "самогонный аппарат". Выпускной коллектор всегда охлаждается последним. Дополнительные функции Подача воды в баки, создание давления в гидросистемах пожаротушения, санузлов, доп. смазка подшипника Гудрича, "мокрый выхлоп". Большинство у нас не применяется, ибо не надо (хотя, почему бы на стоянке не получить бак с теплой и чистой водой?), разве что мокрый выхлоп. Он удобен, ибо и вода сливается, и звук приглушает, и дым осаждает. Охлаждение Гудрича - тоже польза, но если это не предусмотрено в конструкции, то и делать его бесполезно. Простая одноконтурная схема после помпы - картер двигателя+редуктор+ выхлоп последовательно. А как вообще охлаждается ДВС? У волгомоторов схема водяная, и тут вопрос - охлаждаем одноконтурно (забирая воду из водоёма и сливая туда же) или двухконтурно (штатный радиатор с тосолом, в бачке с проточной водой)? В первом случае - бедный движок, он этого не вынесет. Каналы забиваются, температурный режим...хм... говно. Во втором случае - хорошо двигателю, но надо думать как раздать воду после помпы. Последовательно уже не так хорошо, надо параллелить. То есть после помпы делаем "два ручья": одна трубка подаёт воду на охлаждение радиатора, вторая - на охлаждение картеров (ДВС+РР). Потом можно вариантить, или оба потока сводим в один, и охлаждаем рубашку коллектора выпускного, или один сразу за борт, а второй - в коллектор. Второй вариант интереснее, если помпа достаточно мощная. Впрочем, если она не мощная, то и нафиг такая нужна? Все равно ведь не охладит. Что наколхожено в твоём случае, неведомо. Так что возьми бумашку, карандаш, и малюй схему на собственный случай, учтя, что всё должно быть предельно близко к теории.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 15.04.2013 о 20:28. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (15.04.2013)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Уровень воды в Десне | RINO | На природу | 100 | 13.10.2022 15:33 |
| Система очистки воды. | tarantas | Строительство, ремонт | 95 | 07.11.2017 12:33 |
| Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 13:49 |
| Продаю насос гидроусилителя | RINO | Архив | 1 | 26.05.2011 01:20 |