![]() ![]() |
|
|
#41 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
А за Фрегат постоять?!!!!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|
|
|
|
|
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Ну то понятно наферное перед "запуском" по 100500!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Ничего! долетишь! а мона и довезти!!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#49 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
А ЛАФЕТ ЕСТЬ????
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|
|
|
|
|
#51 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Ну вот уже есть задача -сделать ии переделать старый! Он в принципе никогда не помешает!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
|
|
|
|
|
#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
Есть телега, спускать подымать на ней, это ..опа полная, лафет в проэкте, после праздников и займусь наверно, потому что, был бы лафет нормальный я бы до сих пор на воде был, а так воду спустили, и всё, не спустить не поднять нет возможности, очень высокая телега
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Поздравляю с реализацией желания! Такие "сапоги-скороходы с сапожника", когда-нибудь обязательно снимут! Интересно во что обошились, на данный момент? Несколько вопросов: Фото каюты и что же там такого ст/хоз наваял. Что Вы планируете в каюте, как ее крыша выдерживает людей. Размеры каюты и кокпита. Форпик есть и что там. Как будет использоваться место над двигателем. Какой где металл. Толщина металла на днище, бортах и надстройке. Ширина и килеватость от миделя до кормы. Реданы. Размер тр/пл. Обороты и скорость кр/водоиз-м, выхода на глисс и макс/скорость. На глиссе полкорпуса пока висит (как понял за счет тр/пл их угол?), а если без тр/пл, то как меняются все указаные параметры. Какие где баки. Толщина паел и их крепление. Ходовой дифферент на глиссе без тр/пл и в водоизмещающем? Вес корпуса, мотора, колонки. Какой вес (примерно) добавиться после доводок. Осадка. Длина по ватерлинии. Заранее прошу прощения, если мои вопросы, предложения и мысли общеизвестны, не новы или нереальны, очевидны или не очень грамотно сформулированы. Парусность "халабуды" и использование (с потерей скорости), тр/пл --взаимосвязаны. Просятся: - убирающиеся подводные крылья (для 70-90 кмч); - подымающаяся (минимум на три положения), и опускающаяся на ляды мот/от-ка или крышу каюты, жесткая крыша над кокпитом; - поплавки с поворотом на 180 градусов по горизонтали, на корме для водоизм-го режима и одновременно для глиссирования как как були у южанки. Если такое не сделает "Сапожник", то не сделает никто. Кокпит можно увеличить за счет каюты, -- место капитана, можно подвинуть вперед, (хотя бы только место капитана), что улучшит обзор и даст возможность уменьшить парусность. Внешний вид можно улучшить (омолодить ), сплошнными тонированным боковыми стеклами каюты, изменить форму (удлинить и сделать плавнее или частично убирающимися) фальшборта в кокпите, добавить леера (вровень с каютой), на нос.Катер очень понравился. Понравились подход и решения при улучшении старых катеров или лодок. Заранее благодарю за ответы. Желаю удачи! п.с. Мои вопросы от не праздного интереса, т.к. в моей лодке (6.3х2), был стационар, я от него отказался (не жалею), в пользу ПЛМа с увеличением кокпита. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
SERG_1965 (08.01.2012)
|
|
|
#54 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
Во что обошлись, вопрос конечно интересный!
Ну в принципе можно посчитать; 1. мотор-2000 2. колонка-3500 3. транц сборка-1700 4, рул рейка- 450 5. холод тосол- 900 6. холод масло-270 7.насос трим-500 8. шланги гидр руль-100 9. мерковская машика-300 10. троса- ? 11. руль машинка с тросом- 450?? 12. выпускной коллектор-1000 13. муфта на маховик-170 14.транц плиты-800 15. алюминий-300 16. клёпщики-300 17. электрик-300 18. приборы-120 19. трубы медь,сварка-100 20. металл-150 21. разд. аккумулят- 180 22. катер с доставкой-6000 23. всякие мелочи-??????????? итого; 19590$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ОТОЖ И Я ОБ ЭТОМ!!!!!!!!!! ![]() цены +- что вспомнил, записи не вёл. |
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
@lexandr (22.01.2012),
Dalnomershchik (09.01.2012),
dberegovoy (09.01.2012),
popovitch (27.09.2012),
promokan (09.01.2012),
Трофимыч (09.01.2012),
Чиз (09.01.2012)
|
|
|
#55 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Да уж......прайс не детский.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#56 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
В каюте два дивана по бокам мягких, снимаются спинки и получается на всю каюту спальное место. При входе в каюту, по бокам тумбочки. На крыше загорает два человека без проблем, пока не провалилась! На мотор хочу сделать крышку, увеличить кокпит,а там как стоять будет
посмотрим, и хочу перестроить каюту, поднять и пошире сделать, борта позволяют!
|
|
|
|
|
|
#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Да ладно, тут катер в 5-5,2 метров вылазает в 15 косарей, почитайте тему про Навигатор 500. А у Вас же катерище, нет даже Кораблище. Успехов в дальнейших работах и доделках.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#60 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
У корабля можна сказать второе рождение. Пусть только радует. Блин представляю как смотрится на глисе.Зрелище.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 22:25 |
| Продаю длинномер | Slava BMW | Архив | 8 | 20.02.2012 12:16 |
| Длинномер vik | Novell | Длинномер | 47 | 25.10.2011 13:20 |
| тент ПВХ на длинномер. | popovitch | Длинномер | 5 | 21.06.2010 08:47 |
| Куплю длинномер. | Георгий | Куплю, где купить | 0 | 19.03.2010 19:11 |