![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 1+ Суза 6 (временно)
Дописи: 1.201
Сказал(а) спасибо: 889
Поблагодарили 314 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]()
Винт стоит родной 13 ,скорость не мерял. Но хочу поставить 11, говорят мои механники что скорость увеличится 5-7 Км/ч и расход топлива % на 20 уменьшиться.
__________________
Я этого хочу. Значит, это будет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Вадим, у тебя какой стоит винт (диаметр/шаг) и какова скорость с нагрузкой и без?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Сосбтвенно вот! Как и предсказывал уважаемый Руслан это винт шага 12, единственное что мне лично категорически не нравится в этой связке Днепр+30л.с так это литровый расход на километр, вкупе с Я-40 и винт шаг 14 такой комплект оказывается эффективнее процентов на 20!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Посмотрел сегодня свой винт - 9.9х13, я так понимаю это стандарт. Какой винт поставить чтобы при загрузке 3 чела нормально себя чувствовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Евгений. а не составит труда рассчитать оптимальный винт для комплекта Мерк 60 ЕФИ и Днепр.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вова, а как ставят 50 Хонды или Сузы на Неман-2, или 90 Мерки на Проги-4, или 60 Ефи на Южанка -2 а она меньше Днепра на 20 см и килеватость меньше на 6,5 градусов. Тем паче есть по очень нормальной цене, чего бы не поставить. Буду с Бондыком и Рино соревноватся ![]() ![]() ![]() Тем паче стекло уже правильное едет на Днепр, а оно тяжёлое, надо же его чем то толкать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Всё что ты описал выше ИМХО перебор. Для Днепра 60-ка точно перебор, личное мнение. Тут сам думай
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
дык вроде уж сказали что шаг 12 диаметр 10, прога кстати тоже его выбирает. 13-го шага более уместен будет на чем нить полегче, РИБе к примеру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
11 3/4*16, позже графики выложу, только Мерка нет у них в базе, Суза-60
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Спасибо большое. А может ма 60 есть в базе, она идентична Мерку по параметрам редуктора. У Сузы другая масса вроде и редукция.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
По расчетам (ГОСТ по маломерным судам) после усиления транца на корпус Днепра допустимо 82,5л/с (60-т с копейками киловатт), я вот думаю 40-ка мне для рыбалки хватит. На Ямаху-60 расчет винта такой-же, т.е. 11 3/4 шаг 16, но, опять-же, расчитывает программа на экономический ход, т.е. винт скоростной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Хватит для чего? Вот наглядный пример, на этих выходных был на воде под Украинкой, так у меня в лодке было трое, условно по 100 кг( итого 300 кг), сама лодка с барахлом у меня весит больше 200 кг, то есть берём скромно этак 240 кг(не меньше, это с баком и АКБ) плюс к этому моторчик весом 75 кг 25 сил это всё на глисс выводил и лодка шла не меньше 35 кч. То есть имеем общий вес 615 кг и 24,6 кг на лошадиную силу. А вот в Украинке сходили в магазин и в лодке добавилось весу ещё 48 кг(спецом всё взвесил) и лодка только с танцами по палубе да с помощью волны от катера смогли выйти на глисс.Это как раз те самые критические кг, в данном случае вышло 26,52 кг/лс при 14-ти градусах киллеватости. Это я всё к чему, да к тому ,что 30-ка выводит веса ровно столько сколько влазит в саму лодку, и ставить мощнее, это только для погонять с ветерком и только. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
по мойму им хорошо молотили по гальке, типа докатка если только, а так если редуктор казенный
Добавлено через 1 минуту диаметр 10 и три четвертых, шаг 11, для тебя это грузовой винт и бесполезен, если я все правильно прочитал Добавлено через 1 минуту бери за пиво/соки |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
А по моему это 10 7/8 шаг 11 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Дабы не создавать новых тем, отпишусь тута:
Во время похода на Десну протестировал оба своих винта. Первый - был подобран еще бывшим хозяином комплекта: 9 7/8"х11 1/4" и, в принципе, на рыбалках, покатушках зарекомендовал себя весьма неплохо. В режиме загрузка 2 чел.+ полный бак (38л.), нехитрый рыбацкий скарб - скорость по ЖПС составляет 40-42км/ч при оборотах 5500-5600. Так же, на нем в прошлом году таскал лыжника (сын, вес 65кг.), жена+Я в кокпите - выход быстрый, уверенный. Я же тогда встать на лыжи не смог… То ли из-за отсутствия навыков, то ли из-за нехватки мощи ПЛМ, а скорее всего - и то и другое…. В то же время, при хорошей загрузке (как например, в прошлогодний поход на Десну) - на этом винте выход на глисс очень и очень затруднительный. Поэтому, занялся поиском более легкого винта и осенью прошлого попался мне винт в моем размере с шагом 9". Долго не удвалось его испытать, в первый раз поставил его, когда шли с Вовчиком на зарыбление - показал сумашедший перекрут (6500 и больше) и соответственно - никудышние скоростные характеристики. Правда, и загрузка лодки тогда была практически стандартная: мы вдвоем + ПВХ в сумке (для развоза малька). Решил для себя, что окончательно протестирую 9" во время Похода по Десне, когда действительно будет хорошая загрузка. По моим примерным подсчетам, фактическая загрузка в Поход составила около 220кг (бенз + разный скарб), плюс мы с женой. Сначала (возле РОП6), прошелся на старом винте (11 1/4") - на глисс вышли с трудом, скорость слабенькая (до 30) и большой недокрут (порядка 3500). Перебросил винт на грузовой и картина кардинально изменилась - выход уверенный, скорость по течению около 38, но с перекрутом порядка 6000-6200. Решил идти на точку на нем. Дальше начинается интересное: шли мы на Десну порядка 60 км, против течения, со скоростью (если мне не изменяет память) около 32 км/ч, т.е. примерно 2 часа чистого времени ходу. Шел я в полную тапку, т.е. с перекрутом и спалил довольно много бенза. Стрелка в баке упала почти до 0 (бак от Запора, 38 литров, плюс, наверняка, я "натрамбовал" в гараже еще пару литров под горлышко, под завязку), но тем не менее, разгрузивши лодку, разбив лагерь и слегка перекусив, мы с супругой решили пройти по Десне выше, полюбоваться природой….. Ходили примерно час туда-обратно, т.е. подожгли еще чуток бенза…. На второй день, аналогичный выход вверх, но в другой, левый рукав Десны, и тоже, примерно часовая прогулка. На обратном пути второго выхода загорелась лампочка топлива и недоходя до базы несколько км - кончился бенз. Таким образом, по моим расчетам, получается, что на путь от РОП6 до базы на Десне при движении против течения было сожжено порядка 30-35 литров (т.е. ~ 15-17 л/ч на максимальном газу при скорости 32 км/ч). Дальше еще интересней…. Нужно готовиться в обратный путь. Я снова заправляю с канистр "под завязку" стационарный бак (пусть будет, что влезло 40 литров), меняю винт на 11 шаг (обратно ведь идти уже "почти налегке"), рысачу несколько раз в районе базы и мы отправляемся вниз по Десне, домой.... На этот раз, понятно, скорость наша уже 40-42км/ч, идем на полном газу, правда с небольшим недокрутом, порядка 5000-5200 Доходим до шестого РОПа за полтора часа, стрелка бенза почти не сдвинулась с места…. Мне становится интересно, сколько же спалили бенза?... Как проверить? На другой день еду на лафете на заправку и прошу "до полного". Каково же было мое удивление, когда я еле-еле впихнул в бак 12 литров! Получается, что при возращении обратно с Десны, расход при полной тапке составил 8л/ч !? Я сам в это с трудом верю, но не могу найти опровержения…. Теперь, по результатам замеров, понимаю, что 9" шаг для моего комплекта с полной загрузкой очень легкий и нужно пробовать 10". Кроме того, появилось огромное желание протестить винт более тяжелый, чем мой 11 1/4, т.е. хотя бы 12". Может, у кого есть на пробу? Не хочется снова покупать, не испытав…. Да, мотор у меня Яма - 25 JEO, старенький, 92г.р., три цил., три карба, автомикс. Все его технические параметры идентичны тридцатке DEO, и я думаю, что предыдущие владельцы уже пошаманили над ним, что бы раздушить, судя по тем тягово-скоростным характеристикам, что он демонстрирует..... В общем, резюмируя свой отчет, хочу спросить: может ли кто дать на пробу винты в размере 9 7/8 с шагом 12" и 10" ???? Уж больно хочется вывести оптимальные винты для моего комплекта, но покупать, так уже наверняка зная, что тебе нужно…. з.ы. Да, от ямахи-сороковки - винт уже не подходит к моему (по диаметру ступицы). з.ы. винт шаг 9" придется продавать, оказался слишком легкий для меня, он скорее под 15-шку, или чистую 25-ку, может кому нужно маякуйте, возможен обмен….
__________________
Никогда не говори Никогда |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 16:25 |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
Подбор винта Buster XL, ЯМА 115? Плиз!! | Valeron | Buster | 12 | 24.12.2011 00:53 |