Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.08.2011, 08:46   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Chip
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 1+ Суза 6 (временно)
Дописи: 1.201
Сказал(а) спасибо: 889
Поблагодарили 314 раз(а) в 123 сообщениях
Типово Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Вадим, у тебя какой стоит винт (диаметр/шаг) и какова скорость с нагрузкой и без?

Винт стоит родной 13 ,скорость не мерял. Но хочу поставить 11, говорят мои механники что скорость увеличится 5-7 Км/ч и расход топлива % на 20 уменьшиться.
__________________
Я этого хочу. Значит, это будет.
Chip зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2011, 03:45   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Вадим, у тебя какой стоит винт (диаметр/шаг) и какова скорость с нагрузкой и без?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 17:59   #3 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Сосбтвенно вот! Как и предсказывал уважаемый Руслан это винт шага 12, единственное что мне лично категорически не нравится в этой связке Днепр+30л.с так это литровый расход на километр, вкупе с Я-40 и винт шаг 14 такой комплект оказывается эффективнее процентов на 20!!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  РАБОЧИЕ ТОЧКИ ДЛЯ ВИНТА Solas 10x12 Днепр.jpeg
Переглядів: 579
Розмір:  88,3 КБ
ID:	11551   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  НАГРУЗОЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Днепр.jpeg
Переглядів: 559
Розмір:  107,2 КБ
ID:	11552   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ВИНТОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЛЯ Solas 10x12 Днепр.jpeg
Переглядів: 580
Розмір:  169,1 КБ
ID:	11553  
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 22:12   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Посмотрел сегодня свой винт - 9.9х13, я так понимаю это стандарт. Какой винт поставить чтобы при загрузке 3 чела нормально себя чувствовать?
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2011, 17:39   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Сосбтвенно вот! Как и предсказывал уважаемый Руслан это винт шага 12, единственное что мне лично категорически не нравится в этой связке Днепр+30л.с так это литровый расход на километр, вкупе с Я-40 и винт шаг 14 такой комплект оказывается эффективнее процентов на 20!!!

Евгений. а не составит труда рассчитать оптимальный винт для комплекта Мерк 60 ЕФИ и Днепр.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2011, 21:36   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Мерк 60 ЕФИ и Днепр.

Тут не винт, парашут тормозной надо
(шютка конечно, но с намёком)
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2011, 21:45   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Тут не винт, парашут тормозной надо
(шютка конечно, но с намёком)

Вова, а как ставят 50 Хонды или Сузы на Неман-2, или 90 Мерки на Проги-4, или 60 Ефи на Южанка -2 а она меньше Днепра на 20 см и килеватость меньше на 6,5 градусов.
Тем паче есть по очень нормальной цене, чего бы не поставить. Буду с Бондыком и Рино соревноватся
Тем паче стекло уже правильное едет на Днепр, а оно тяжёлое, надо же его чем то толкать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Стекло1.jpg
Переглядів: 695
Розмір:  25,0 КБ
ID:	11555   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Стекло2.jpg
Переглядів: 647
Розмір:  21,3 КБ
ID:	11556   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Стекло3.jpg
Переглядів: 625
Розмір:  22,0 КБ
ID:	11557  
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2011, 23:03   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Всё что ты описал выше ИМХО перебор. Для Днепра 60-ка точно перебор, личное мнение. Тут сам думай
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.08.2011, 14:25   #9 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

дык вроде уж сказали что шаг 12 диаметр 10, прога кстати тоже его выбирает. 13-го шага более уместен будет на чем нить полегче, РИБе к примеру.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2011, 06:37   #10 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

11 3/4*16, позже графики выложу, только Мерка нет у них в базе, Суза-60
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2011, 11:53   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
11 3/4*16, позже графики выложу, только Мерка нет у них в базе, Суза-60

Спасибо большое. А может ма 60 есть в базе, она идентична Мерку по параметрам редуктора. У Сузы другая масса вроде и редукция.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2011, 08:15   #12 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

По расчетам (ГОСТ по маломерным судам) после усиления транца на корпус Днепра допустимо 82,5л/с (60-т с копейками киловатт), я вот думаю 40-ка мне для рыбалки хватит. На Ямаху-60 расчет винта такой-же, т.е. 11 3/4 шаг 16, но, опять-же, расчитывает программа на экономический ход, т.е. винт скоростной.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2011, 11:55   #13 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

40-ки с головой хватит.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2011, 12:12   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
40-ки с головой хватит.ИМХО.

Хватит для чего?
Вот наглядный пример, на этих выходных был на воде под Украинкой, так у меня в лодке было трое, условно по 100 кг( итого 300 кг), сама лодка с барахлом у меня весит больше 200 кг, то есть берём скромно этак 240 кг(не меньше, это с баком и АКБ) плюс к этому моторчик весом 75 кг 25 сил это всё на глисс выводил и лодка шла не меньше 35 кч. То есть имеем общий вес 615 кг и 24,6 кг на лошадиную силу. А вот в Украинке сходили в магазин и в лодке добавилось весу ещё 48 кг(спецом всё взвесил) и лодка только с танцами по палубе да с помощью волны от катера смогли выйти на глисс.Это как раз те самые критические кг, в данном случае вышло 26,52 кг/лс при 14-ти градусах киллеватости. Это я всё к чему, да к тому ,что 30-ка выводит веса ровно столько сколько влазит в саму лодку, и ставить мощнее, это только для погонять с ветерком и только.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2013, 10:03   #15 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Заменить, имхо
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2013, 10:26   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Заменить, имхо

Чего его сразу заменить может он огого. Там одну лопасть поправит и усе. Обьясните пожалуйста маркировку, и подойдет ли он к моему комплекту. А если неподойдет будет запасным.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2013, 15:32   #17 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

по мойму им хорошо молотили по гальке, типа докатка если только, а так если редуктор казенный

Добавлено через 1 минуту
диаметр 10 и три четвертых, шаг 11, для тебя это грузовой винт и бесполезен, если я все правильно прочитал

Добавлено через 1 минуту
бери за пиво/соки
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2013, 11:56   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
по мойму им хорошо молотили по гальке, типа докатка если только, а так если редуктор казенный

Добавлено через 1 минуту
диаметр 10 и три четвертых, шаг 11, для тебя это грузовой винт и бесполезен, если я все правильно прочитал

Добавлено через 1 минуту
бери за пиво/соки

А по моему это 10 7/8 шаг 11
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2013, 17:51   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Дабы не создавать новых тем, отпишусь тута:

Во время похода на Десну протестировал оба своих винта. Первый - был подобран еще бывшим хозяином комплекта: 9 7/8"х11 1/4" и, в принципе, на рыбалках, покатушках зарекомендовал себя весьма неплохо.
В режиме загрузка 2 чел.+ полный бак (38л.), нехитрый рыбацкий скарб - скорость по ЖПС составляет 40-42км/ч при оборотах 5500-5600.
Так же, на нем в прошлом году таскал лыжника (сын, вес 65кг.), жена+Я в кокпите - выход быстрый, уверенный. Я же тогда встать на лыжи не смог… То ли из-за отсутствия навыков, то ли из-за нехватки мощи ПЛМ, а скорее всего - и то и другое….
В то же время, при хорошей загрузке (как например, в прошлогодний поход на Десну) - на этом винте выход на глисс очень и очень затруднительный. Поэтому, занялся поиском более легкого винта и осенью прошлого
попался мне винт в моем размере с шагом 9". Долго не удвалось его испытать, в первый раз поставил его, когда шли с Вовчиком на зарыбление - показал сумашедший перекрут (6500 и больше) и соответственно - никудышние скоростные характеристики.
Правда, и загрузка лодки тогда была практически стандартная: мы вдвоем + ПВХ в сумке (для развоза малька).

Решил для себя, что окончательно протестирую 9" во время Похода по Десне, когда действительно будет хорошая загрузка. По моим примерным подсчетам, фактическая загрузка в Поход составила около 220кг (бенз + разный скарб), плюс мы с женой.
Сначала (возле РОП6), прошелся на старом винте (11 1/4") - на глисс вышли с трудом, скорость слабенькая (до 30) и большой недокрут (порядка 3500).
Перебросил винт на грузовой и картина кардинально изменилась - выход уверенный, скорость по течению около 38, но с перекрутом порядка 6000-6200. Решил идти на точку на нем.

Дальше начинается интересное: шли мы на Десну порядка 60 км, против течения, со скоростью (если мне не изменяет память) около 32 км/ч, т.е. примерно 2 часа чистого времени ходу. Шел я в полную тапку, т.е. с перекрутом и спалил довольно много бенза.
Стрелка в баке упала почти до 0 (бак от Запора, 38 литров, плюс, наверняка, я "натрамбовал" в гараже еще пару литров под горлышко, под завязку), но тем не менее, разгрузивши лодку, разбив лагерь и слегка перекусив, мы с супругой решили
пройти по Десне выше, полюбоваться природой….. Ходили примерно час туда-обратно, т.е. подожгли еще чуток бенза…. На второй день, аналогичный выход вверх, но в другой, левый рукав Десны, и тоже, примерно часовая прогулка. На обратном пути второго
выхода загорелась лампочка топлива и недоходя до базы несколько км - кончился бенз.
Таким образом, по моим расчетам, получается, что на путь от РОП6 до базы на Десне при движении против течения было сожжено порядка 30-35 литров (т.е. ~ 15-17 л/ч на максимальном газу при скорости 32 км/ч).

Дальше еще интересней…. Нужно готовиться в обратный путь. Я снова заправляю с канистр "под завязку" стационарный бак (пусть будет, что влезло 40 литров), меняю винт на 11 шаг (обратно ведь идти уже "почти налегке"),
рысачу несколько раз в районе базы и мы отправляемся вниз по Десне, домой.... На этот раз, понятно, скорость наша уже 40-42км/ч, идем на полном газу, правда с небольшим недокрутом, порядка 5000-5200
Доходим до шестого РОПа за полтора часа, стрелка бенза почти не сдвинулась с места…. Мне становится интересно, сколько же спалили бенза?... Как проверить? На другой день еду на лафете на заправку и прошу "до полного".
Каково же было мое удивление, когда я еле-еле впихнул в бак 12 литров!
Получается, что при возращении обратно с Десны, расход при полной тапке составил 8л/ч !? Я сам в это с трудом верю, но не могу найти опровержения….

Теперь, по результатам замеров, понимаю, что 9" шаг для моего комплекта с полной загрузкой очень легкий и нужно пробовать 10".
Кроме того, появилось огромное желание протестить винт более тяжелый, чем мой 11 1/4, т.е. хотя бы 12". Может, у кого есть на пробу? Не хочется снова покупать, не испытав….

Да, мотор у меня Яма - 25 JEO, старенький, 92г.р., три цил., три карба, автомикс. Все его технические параметры идентичны тридцатке DEO, и я думаю, что предыдущие владельцы уже
пошаманили над ним, что бы раздушить, судя по тем тягово-скоростным характеристикам, что он демонстрирует.....

В общем, резюмируя свой отчет, хочу спросить: может ли кто дать на пробу винты в размере 9 7/8 с шагом 12" и 10" ???? Уж больно хочется вывести оптимальные винты для моего комплекта, но покупать, так уже наверняка зная, что тебе нужно….

з.ы. Да, от ямахи-сороковки - винт уже не подходит к моему (по диаметру ступицы).
з.ы. винт шаг 9" придется продавать, оказался слишком легкий для меня, он скорее под 15-шку, или чистую 25-ку, может кому нужно маякуйте, возможен обмен….
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (08.06.2013), Mark (08.06.2013)
Старий 30.05.2013, 19:33   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: -----
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили 221 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к Днепр + Мerc.30М

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Не хочется снова покупать, не испытав….

Если не найдётся у кого взять винты,можно взять в магазине,предварительно договорившись о возврате если не подойдёт(я брал на Адвенчере,возвращал через пару дней без проблем),можешь попробовать там же,винты с мерка подходят на яму.
Geka MR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подбор винта для Меркрузер stp Винты 42 01.12.2015 22:39
Подбор винта на Ямахе-50 Fix Винты 38 27.10.2015 16:25
Подбор винта к подвесному мотору. Andrey55 Москва-2 37 17.09.2012 20:09
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 RINO Buster 9 28.04.2012 10:07
Подбор винта Buster XL, ЯМА 115? Плиз!! Valeron Buster 12 24.12.2011 00:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0