Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.11.2011, 16:32   #181 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Руслан или Grand. Это одно и тоже лицо, а именно это я.

Знаем знаем.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 18:53   #182 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Роман, я в клепке соображаю примерно так-же как в балете (сорри конечно)

Я всё клепаю вытяжными.Только надо брать герметичные и фирменные.

Востаннє редагував stp: 16.11.2011 о 22:14. Причина: цитата
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 23:06   #183 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Кстати вот картинки расстановки реданов под 40-ку от того же Дмитрия(димзик) который мне рассчитывал под 25-ку.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1010154_104404.jpg
Переглядів: 1060
Розмір:  38,4 КБ
ID:	15013   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1010155_104405.jpg
Переглядів: 990
Розмір:  51,8 КБ
ID:	15014  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (17.11.2011), Гена (16.11.2011)
Старий 16.11.2011, 23:29   #184 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати вот картинки расстановки реданов под 40-ку от того же Дмитрия(димзик) который мне рассчитывал под 25-ку.

Как думаешь. для 60 будут нормальная схема или всё же перерасчитать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 23:39   #185 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Как думаешь. для 60 будут нормальная схема или всё же перерасчитать.

Гена, это схема именно под мощный мотор, так,что оставь как есть.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 23:41   #186 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена, это схема именно под мощный мотор, так,что оставь как есть.

Понял, спасибо Руслан А что скажешь про разную полку редана. можно её тоже сделать одинаковой или лучше всё таки переменной.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 23:43   #187 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Понял, спасибо Руслан А что скажешь про разную полку редана. можно её тоже сделать одинаковой или лучше всё таки переменной.

Гена это компенсатор тяжести на транце. Поэтому желательно не отступать от расчётов, по крайней мере на сколько это возможно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 23:57   #188 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Так Днепр любит кормовую загрузку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 00:11   #189 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Так Днепр любит кормовую загрузку.

Ну любит, но только после выхода на глисс, вот для выталкивания кормы и стоят такие там реданы.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 03:15   #190 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Руслан, мне крылышки обрезать? (честно говоря не хочется, приклепано навека)
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 03:17   #191 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Руслан, мне крылышки обрезать? (честно говоря не хочется, приклепано навека)

Обрезать не жалея.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 03:19   #192 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Спасибо Ген
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 03:22   #193 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Спасибо Ген

Не за что.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 09:01   #194 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Руслан, мне крылышки обрезать? (честно говоря не хочется, приклепано навека)

Если планируеш реданы, то обрезать 100%, я это уже проходил. Лодка на ходу роет носом так как корма всплывает слишком сильно и ходовой дифферент стремится к нулю.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 09:08   #195 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Буду делать исходя из Вашего чертежа, Руслан. Может быть поставлю те что под 25-ку, потому как ширина вот этих под мощный мотор вызывает опасения долбежки на волне, чего очень не хочется.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 09:16   #196 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Вроде как сколько разглядывал иномарки с реданами у всех плоскость редана параллельно воде, и сам редан должен идти параллельно ватерлинии, чего у нас на форуме вроде как не видел ни у Вас ни у коллег.

Редан - треугольник прямоугольный, один катет которого - параллельно уровню воды, второй - перпендикулярно. Так? А на фото видно, что второй катет не перпендикулярно, и эффект будет возникать типа аква-планирования... скольжения по воде. Или не так?
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 09:26   #197 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Буду делать исходя из Вашего чертежа, Руслан. Может быть поставлю те что под 25-ку, потому как ширина вот этих под мощный мотор вызывает опасения долбежки на волне, чего очень не хочется.

Долбёжка усиливается с увеличением угла атаки редана, а тут они судя по ширине ближе к нулю стремятся, поэтому и долбёжка будет минимальна.
Но и та схема, что у меня будет под 40-кой работать замечательно, только нужно продлить внутренние реданы к корме и поставить их ближе к килю в проекции. Внешние аналогично не более 90 мм(между ними) , а скорее всего значительно уже должно быть.
Ещё раз взглянул на схему , что под 40-ку....... там всё нормально по ширине расстановки, так как лодка под 40-кой пойдёт выше над водой и нужно брать именно те размеры установки относительно оси лодки(в проекции) что на картинке выше.
А вот продление в нос дело спорное, Дмитрий это мотивировал полётами на большой скорости по гребням волн, и для лучшей всхожести на них с уменьшением брызг.
Но я бы заканчивал реданы на том уровне,что у меня на лодке.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 09:29   #198 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Редан - треугольник прямоугольный, один катет которого - параллельно уровню воды, второй - перпендикулярно. Так? А на фото видно, что второй катет не перпендикулярно, и эффект будет возникать типа аква-планирования... скольжения по воде. Или не так?

На самом деле правильный редан, это не прямоугольный треугольник(вернее сказать угол прямой только у ребра редана относительно днища) . Кромка с которой срывается вода в идеале должна иметь острый угол иначе возможен эфект замывания при малой высоте редана. Что в свою очередь только увеличит сопротивление корпуса.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  redan.gif
Переглядів: 942
Розмір:  23,6 КБ
ID:	15035  

Востаннє редагував Руслан 35: 17.11.2011 о 09:37.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 09:36   #199 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

По гребням волн никто не летает, обычно, если придавит - то водоизмещенный режим. Так что с носовыми реданами буду думать.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 09:45   #200 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
На самом деле правильный редан, это не прямоугольный треугольник(вернее сказать угол прямой только у ребра редана относительно днища) . Кромка с которой срывается вода в идеале должна иметь острый угол иначе возможен эфект замывания при малой высоте редана. Что в свою очередь только увеличит сопротивление корпуса.

тем более... а на фото видно, что в другую сторону идет...
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 21:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 15:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 21:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0