16.11.2011, 18:53 | #182 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я всё клепаю вытяжными.Только надо брать герметичные и фирменные. Востаннє редагував stp: 16.11.2011 о 22:14. Причина: цитата |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 23:06 | #183 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Кстати вот картинки расстановки реданов под 40-ку от того же Дмитрия(димзик) который мне рассчитывал под 25-ку.
|
16.11.2011, 23:29 | #184 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Как думаешь. для 60 будут нормальная схема или всё же перерасчитать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 23:41 | #186 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Понял, спасибо Руслан А что скажешь про разную полку редана. можно её тоже сделать одинаковой или лучше всё таки переменной.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 23:57 | #188 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Так Днепр любит кормовую загрузку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
17.11.2011, 03:15 | #190 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан, мне крылышки обрезать? (честно говоря не хочется, приклепано навека)
|
17.11.2011, 03:17 | #191 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Обрезать не жалея.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2011, 03:22 | #193 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
17.11.2011, 09:08 | #195 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Буду делать исходя из Вашего чертежа, Руслан. Может быть поставлю те что под 25-ку, потому как ширина вот этих под мощный мотор вызывает опасения долбежки на волне, чего очень не хочется.
|
17.11.2011, 09:16 | #196 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Редан - треугольник прямоугольный, один катет которого - параллельно уровню воды, второй - перпендикулярно. Так? А на фото видно, что второй катет не перпендикулярно, и эффект будет возникать типа аква-планирования... скольжения по воде. Или не так? |
17.11.2011, 09:26 | #197 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Долбёжка усиливается с увеличением угла атаки редана, а тут они судя по ширине ближе к нулю стремятся, поэтому и долбёжка будет минимальна. Но и та схема, что у меня будет под 40-кой работать замечательно, только нужно продлить внутренние реданы к корме и поставить их ближе к килю в проекции. Внешние аналогично не более 90 мм(между ними) , а скорее всего значительно уже должно быть. Ещё раз взглянул на схему , что под 40-ку....... там всё нормально по ширине расстановки, так как лодка под 40-кой пойдёт выше над водой и нужно брать именно те размеры установки относительно оси лодки(в проекции) что на картинке выше. А вот продление в нос дело спорное, Дмитрий это мотивировал полётами на большой скорости по гребням волн, и для лучшей всхожести на них с уменьшением брызг. Но я бы заканчивал реданы на том уровне,что у меня на лодке. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2011, 09:29 | #198 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
На самом деле правильный редан, это не прямоугольный треугольник(вернее сказать угол прямой только у ребра редана относительно днища) . Кромка с которой срывается вода в идеале должна иметь острый угол иначе возможен эфект замывания при малой высоте редана. Что в свою очередь только увеличит сопротивление корпуса. Востаннє редагував Руслан 35: 17.11.2011 о 09:37. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2011, 09:36 | #199 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
По гребням волн никто не летает, обычно, если придавит - то водоизмещенный режим. Так что с носовыми реданами буду думать.
|
17.11.2011, 09:45 | #200 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
тем более... а на фото видно, что в другую сторону идет... |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |