![]() |
Спасательные и стаховочные жилеты
Будьте добры дайте инфу на документ !!!
Чем отличается страховочный жилет от спасательного??? Прошу без догадок,и конкретно! |
Re: Спасательные жилеты
Цитата:
EN393 — страховочный, с плавучестью не менее 5,1 кг (50 Н) и районом эксплуатации в закрытых водах с удалением до 5 миль; EN395 — спасательный, с плавучестью не менее 10,2 кг (100 Н) и районом эксплуатации в закрытых водах с удалением до 20 миль; EN396 — спасательный, с плавучестью не менее 15,3 кг (150 Н) и неограниченным районом эксплуатации; EN399 — спасательный, с плавучестью не менее 28,3 кг (275 Н) и неограниченным районом эксплуатации в экстремальных условиях. Основная идея жилетов — расположить органы дыхания пловца над уровнем воды не менее, чем на 12 см, без активных движений руками или ногами. Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Спасательный жилет должен не поддерживать горения или не продолжать плавиться после того, как он был полностью охвачен пламенем в течение 2 с.
Конструкция спасательного жилета должна быть такой, чтобы После демонстрации надевания человек мог правильно надеть его без посторонней помощи в течение не более 1 мин; Его можно было надевать лицевой стороной внутрь или чтобы было совершенно ясно, что его можно надевать лишь на одну сторону и по возможности исключалась вероятность неправильного надевания; Его было удобно носить; В нем можно было прыгать в воду с высоты не менее 4,5 м без телесных повреждений и без смещения или повреждения при этом спасательного жилета. Спасательный жилет должен обладать достаточной плавучестью и устойчивостью в пресной воде при отсутствии волнения, чтобы: Поддерживать рот обессилевшего или потерявшего сознание человека на расстоянии не менее 120 мм от воды так, чтобы тело человека было отклонено назад под углом не менее 20° и не более 50° от его вертикального положения; Поворачивать тело потерявшего сознание человека в воде из любого положения в такое, при котором его рот находится над водой, в течение не более 5 с. Плавучесть спасательного жилета не должна уменьшаться более чем на 5% после погружения его в пресную воду на 24 ч. Спасательный жилет должен быть таким, чтобы в нем можно было проплыть короткое расстояние и забраться в спасательную шлюпку или спасательный плот. Каждый спасательный жилет должен быть снабжен свистком, надежно прикрепленным к нему с помощью шнура. Надувные спасательные жилеты Спасательный жилет, плавучесть которого обеспечивается надуванием, должен иметь не менее двух отдельных камер, и: Надуваться автоматически при погружении, иметь устройство для надувания, приводимое в действие вручную одним движением, а также надуваться ртом; Огни спасательных жилетов. Каждый огонь спасательного жилета должен: Иметь силу света не менее 0,75 кд; Иметь источник энергии, способный обеспечивать силу света 0,75 кд в течение не менее 8 ч; Быть видимым в наибольшей практически возможной части сегмента верхней полусферы, когда он прикреплен к спасательному жилету. Если огонь является проблесковым, он должен, кроме того: Быть снабжен ручным выключателем; Не иметь линз или вогнутого отражателя для концентрации луча; Вспыхивать с частотой не менее 50 проблесков в минуту и иметь эффективную силу света не менее 0,75 кд. |
Re: Спасательные жилеты
У темі 1 долучень
И мне, если можно, 2 жилета! Если есть - оплату гарантирую завтра вечером.
Цитата:
Спасательный - способен поддерживать на плаву даже потерявшего сознание человека в правильной позе. Для этого у него соответствующий воротник и конструкция такая, что как ни крути - он все равно перевернет тебя на спину лицом вверх. + имеет маячки, мигающие лампочки, которые активируются при контакте с водой. Такой вот: |
Спасательные и стаховочные жилеты
Всем доброго дня!
Давайте поговорим о «спасательных жилетах»! 1.Приветствуется любая нормативная база касаемая оных. 2. Какие жилеты пользуют капитаны на своих малых судах. 3.Законно ли, требование инспекции регистра о сертификации жилетов. 4.Требования к страховочным жилетам (законодательно) Ps. Извините, может всё довольно «сумбурно» но, помогите разобраться в этом вопросе! (просто сегодня обявили за сертификяцию 4-х жилетов 650 гривасов!)=-O=-O=-O |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Цитата:
хотя раньше было 100-150 грн....за единицу....или за Сертификат.....(а в нём может быть несколько единиц) |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Брал вчера два жилета, 420 гр. штука, с сертификатом.
Брал на гидропарке, на зеленом параходе. |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Для МС спасательные жилеты не обязательны. Достаточно наличие на борту страховочных по количеству человек в МС. Страховочные жилеты не сертифицируются.
|
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Цитата:
|
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Цитата:
|
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Так в том и фишка, что в спасательном находится все время не реально. А в страховочном вполне.
|
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Мало того, их в лодке должно быть сколько в ней мест... нах мне 5 штук, если я один на воде...>:o
|
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Цитата:
Нужна нормативная база для того чтобы закрыть рот и "карман" любому инспектору! Есть такой документ, называется "Правила постройки и классификации маломерных судов"(утвержденный РЕГИСТРОМ),нужен том №3 и №4(точно не помню),все что касается безопасности там должно быть разложено по полочкам! Все разговоры о неудобности, невозможности, незаконности,- не проходят: пробовал, помогает только бабло, а давать взятку не хочется! Так что ищем все вместе, выкладываем, изучаем и обсуждаем!:-) |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Так тогда таки надо определится есть ли проблема на данный момент или нет. Год назад в мае я был мягко посла инспектором на гидропарк за жилетами на компромисных основаниях "у вас 4 места, но обычно скоко людей есть? два? ну купите тогда два" :-)) Я принял ужасное для них решение - отложить. И был разбужен нежданным звонком в сентябре, мол чего за докукментами не идете:-)) Пришел. Образцы жилетов на шкафу инспектора отсутствовали, в коридоре висели приказы о том что у них все по новому ;-) О жилетах не вспоминали. Я думал что проблема уже исчерпана.
Вопрос: Снова требуют жилеты с гидропарка? |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
У темі 2 долучень
Цитата:
вот к примеру:EN393 Это страховочный тип, который обладает минимальной плавучестью (от 5 до 10 кг) и рассчитан на использование в пределах пяти миль от береговой линии. EN395 Этот жилет уже считается спасательным, рассчитываясь на применение в закрытых водах на удалении двадцати миль от берега. Имеет плавучесть от 10 кг. EN396 Также спасательный тип, но его плавучесть начинается с 15 кг. Жилет рассчитан на неограниченный район использования. EN399 Спасательный жилет для выживания в экстремальных условиях. Плавучесть – от 28 кг. Первые два страховочные,только с разным удалением от берега и это европейские нормы!,а они говорят "низя"- только подавай спасательный! В Правилах классификации и постройки маломерных судов должны быть ответы на все вопросы "как и почему" ... Вот только у меня есть 1-й том этого документа, а их кажись 4-е. Давайте вместе искать остальные, и будет нам праздник! |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Вот есть, но открыть не могу:"Стугна": яхтинг в Украине. Пирс "Разное"
Может кто поможет???:smuschenie: |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Боюсь и сто томов их не убедят, если есть денежный интерес не ограниченный уголовной ответственностью. Из изложенного следует что определяющее - дальность от берега, она в паспорте МС прописана. Все формально просто, страховочные подходят. Но год назад я слышал в ответ "нет, купите на гидропарке!". И хоть все сто томов им.. А потом попустило, ситуация на сейчас не ясна.
Открыл 4 том. Не по теме похоже... Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение 11 ЧАСТЬ 3. УСТРОЙСТВА, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ 1 Общие положения 14 1.1 Термины и определения 14 1.2 Объем надзора 18 1.3 Материалы и сварка 20 1.4 Учет инерционных нагрузок 20 1.5 Требования к прочности 20 2 Рулевое устройство 22 2.1 Общие положения 22 2.2 Управляемость 24 2.2.1 Общие положения 24 2.2.2 Управляемость моторных судов 25 2.2.3 Управляемость парусных судов 27 2.3 Исходные расчетные параметры 28 2.4 Конструкция пера руля 32 2.5 Баллер руля 33 2.6 Транцевые рули 35 2.7 Соединение баллера с пером руля 36 2.8 Подшипники руля 37 2.9 Скег и подпятник руля 38 2.10 Румпель и сектор руля 38 2.11 Комплектация рулевых устройств рулевыми приводами 40 2.12 Гельмпортовая труба 42 2.13 Рулевые устройства судов с динамическими принципами поддержания 43 3 Якорное устройство 44 3.1 Общие указания 44 3.2 Характеристика якорного снабжения 44 3.3 Якоря 47 3.4 Тросы и цепи 48 3.5 Цепной ящик 49 3.6 Требования к размещению якорного устройства на судне 49 3.7 Якорные механизмы 51 4 Швартовное и буксирное устройства 52 4.1 Общие положения 52 4.2 Требования к швартовному оборудованию судна 52 4.3 Требования к размещению швартовного устройства на судне 54 4.4 Буксирное устройство 55 4.5 Швартовные и буксирные тросы 57 4 Правила классификации и постройки малых судов 5 Рангоут и такелаж судов с парусным вооружением 58 5.1 Общие положения 58 5.2 Определение нагрузок 60 5.2.1 Давление от действия ветра на надводную часть судна 60 5.2.2 Инерционные нагрузки от качки судна 61 5.2.3 Сжимающая сила от действия вант 61 5.2.4 Нагрузка для грота-мачты типичных вариантов вооружения 62 5.2.5 Нагрузка для бизани-мачты типичных вариантов вооружения 62 5.3 Определение размеров такелажа 63 5.3.1 Общие указания 63 5.3.2 Определение размеров такелажа общим методом 64 5.3.3 Такелаж некоторых типичных парусных судов с одной мач- той 66 5.3.4 Такелаж типичных йолов и кечей 68 5.3.5 Такелаж бушприта 69 5.3.6 Талрепы и оковка 69 5.4 Расчеты рангоута 70 5.4.1 Мачты 70 5.4.2 Крестовины 74 5.4.3 Гики 74 5.4.4 Гафели и реи 75 5.4.5 Бушприты 75 5.5 Материалы рангоута и такелажа 75 5.6 Монтаж и эксплуатация рангоута 76 5.7 Паруса 76 6 Грузовое устройство 78 6.1 Общие технические требования 78 6.2 Объем надзора 78 6.3 Документы и маркировка 78 6.4 Надзор за грузоподъемными устройствами в эксплуатации 78 7 Ограждения на открытых палубах 79 7.1 Леерное ограждение и фальшборт 80 7.1.1 Общие положения 80 7.2 Требования к конструкции леерных ограждений 81 7.3 Требования к штормовым и страховочным леерам 82 7.4 Крепления для страховочных поясов 83 7.5 Требования к фальшбортам 83 7.6 Требования к леерам парусных судов 84 7.6.1 Общие положения 84 7.6.2 Постоянный релинг 84 7.6.3 Леера 85 7.6.4 Опорные подкосы и окончания на однокорпусных судах 85 7.6.5 Вертикальные расстояния между леерами 85 Содержание 5 7.6.6 Материал лееров для всех судов 85 7.6.7 Сетки (трамплины), леера, стойки и релинги всех многокор- пусных судов 86 8 Аварийные выходы 87 9 Люки, двери, иллюминаторы и окна 89 9.1 Термины и определения 89 9.2 Общие положения 91 9.2.1 Обеспечение водонепроницаемости 91 9.2.2 Минимальная степень водонепроницаемости 92 9.2.3 Дополнительные требования по водонепроницаемости 93 9.2.4 Общие требования к отверстиям и их закрытию в корпусе, на верхней палубе, в надстройках и рубках 93 9.2.5 Дополнительные требования к изделиям, расположенным в районе II 94 9.3 Защита от атмосферных воздействий 95 9.4 Двери наружные 96 9.5 Иллюминаторы 97 9.6 Штормовые крышки 101 9.7 Сходные, световые люки и палубные иллюминаторы 101 9.8 Требования к материалам 102 9.9 Горловины 106 10 Сигнальные средства 107 10.1 Общие положения 107 10.2 Навигационные и технические требования к сигнально- отличительным фонарям и дневным сигналам 109 10.2.1 Сигнально-отличительные фонари 109 10.2.2 Сигнально-проблесковые фонари 111 10.2.3 Сигнальные фигуры 114 10.2.4 Сигнальные флаги, вымпелы и сигнальное полотнище 115 10.2.5 Сигнальные пиротехнические средства 115 10.2.6 Звуковые сигнальные средства 117 10.3 Установка сигнальных средств на судах 118 10.3.1 Сигнально-отличительные фонари 118 10.3.2 Сигнальные фигуры 119 10.3.3 Звуковые сигнальные средства 119 10.3.4 Хранение запасных и переносных сигнальных средств на су- дах 119 10.4 Снабжение судов сигнальными средствами 120 10.5 Нормы снабжения сигнально-отличительными фонарями и дневными сигналами 120 10.6 Нормы обеспечения судов сигнальными пиротехническими средствами 121 10.7 Нормы обеспечения сигнальными звуковыми средствами 121 6 Правила классификации и постройки малых судов ЧАСТЬ IV. ОСТОЙЧИВОСТЬ, НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ И НАДВОДНЫЙ БОРТ 1 Общие положения 129 1.1 Область распространения 129 1.2 Определения и пояснения 129 1.3 Общие технические требования 134 1.4 Опыт кренования/взвешивания 138 2 Остойчивость 139 2.1 Критерии остойчивости 139 2.2 Расчет параметров внешнего воздействия 142 2.2.1 Кренящий момент MW 142 2.2.2 Расчетная амплитуда бортовой качки θ r 143 2.3 Предельно допустимый момент Мдоп 148 2.4 Диаграмма статической остойчивости 149 2.5 Метацентрическая высота 151 2.6 Требования к углам заливания 152 2.7 Дополнительные требования к остойчивости 154 2.7.1 Прогулочные суда 154 2.7.2 Суда разъездные и перевозящие организованные группы людей 155 2.7.3 Понтоны и плавучие дачи 155 2.7.4 Многокорпусные суда 155 2.7.5 Катамараны 155 2.7.6 Суда с динамическими принципами поддержания 157 2.7.7 Быстроходные водоизмещающие суда 158 2.7.8 Промысловые суда 159 2.7.9 Водные мотоциклы 159 2.7.10 Байдарки, каяки и другие однокорпусные суда с узким корпусом. 160 2.7.11 Суда с надувным корпусом 160 2.7.11.1 Безопасность плавания 160 2.7.11.2 Максимальная мощность мотора 161 2.7.11.3 Статическая остойчивость 162 2.7.11.4 Динамическая остойчивость 163 2.7.11.5 Максимальная грузоподъёмность 163 2.7.12 Парусные суда 163 2.7.12.1 Общие требования к остойчивости 163 2.7.12.2 Ветростойкость парусного судна 164 2.7.12.3 Остойчивость многокорпусных парусных судов 164 2.7.12.4 Индекс стабильности 165 2.7.13 Водные велосипеды 167 2.7.14 Остойчивость поврежденного судна, оснащенного элемента- ми плавучести 168 Содержание 7 3 Непотопляемость 170 3.1 Общие положения 170 3.2 Деление на отсеки 171 3.3 Непотопляемость и аварийная остойчивость судов с элемен- тами плавучести 173 4 Требования к элементам плавучести 175 5 Защита от заливания 176 6 Надводный борт и грузовая марка 178 6.1 Общие положения 178 6.2 Палубная линия и грузовая марка 178 6.3 Условия назначения надводного борта 180 6.4 Базисный надводный борт и расстояние безопасности 182 6.5 Минимальный надводный борт 184 6.6 Надводный борт для плавания в пресной или соленой воде 185 6.7 Зимний надводный борт 185 6.8 Шкалы осадок 185 Приложение 1. Вспомогательные материалы для расчетов остойчивости 186 Приложение 2. Инструкция по определению положения центра масс судна опытом наклонного взвешивания судна 193 ЧАСТЬ ХI. ИСПЫТАНИЯ СУДОВ 1 Общие положения 197 2 Оценка остойчивости, непотопляемости и надводного борта 198 2.1 Общие указания 198 2.2 Оценка надводного борта и высот заливания 199 2.3 Испытание на спрямление парусного судна 199 2.4 Испытание парусного судна на воздействие ветра 200 2.5 Испытания парусного судна на восстановление из опрокину- того состояния. 203 2.6 Оценка непотопляемости судна 204 3 Оценка маневренных качеств не парусного судна 205 3.1 Состояние нагрузки судна 205 3.2 Условия испытаний 205 4 Испытания парусного вооружения судна 206 5 Оценка ходовых качеств парусного судна 206 6 Оценка управляемости парусного судна 207 7 Суда с надувным корпусом 208 7.1 Оценка соответствия корпуса 208 7.1.1 Общие требования 208 7.1.2 Оценка воздухонепроницаемости. 208 7.1.3 Оценка прочности 208 7.1.4 Испытание крепления поручней и стоек лееров безопасности 209 8 Правила классификации и постройки малых судов 7.1.5 Проверка стабилизаторов курса на парусных судах. 209 7.1.6 Оценка статической остойчивости 210 7.2 Испытания мореходных качеств. 210 7.2.1 Общие требования 210 7.2.2 Испытание на сбрасывание судов с твёрдым днищем 210 7.2.3 Ходовые испытания судов с моторными движительными ус- тановками 210 7.2.4 Испытание буксирного устройства 211 7.2.5 Гребные испытания 212 7.2.6 Проверка запаса плавучести 212 7.2.7 Скоростные испытания 212 7.2.8 Ходовые испытания парусных судов 212 8 Суда с каркасно-тканевым корпусом 213 8.1 Общее 213 8.2 Оценка общей и местной прочности корпуса 213 8.3 Оценка надводного борта и расстояния безопасности 214 8.4 Оценка степени остойчивости 214 8.5 Оценка непотопляемости и остойчивости в аварийном со- стоянии 214 8.6 Оценка общей и местной прочности рангоута и такелажа су- дов с парусным вооружением 215 8.7 Оценка мореходности и управляемости 215 9 Другие методы испытаний 215 ЧАСТЬ XII. МАТЕРИАЛЫ 1 Общие положения 216 2 Выбор материала 216 3 Стали 217 3.1 Общие характеристики 217 3.2 Толщина листов и профилей, коррозия 218 3.3 Другие детали корпуса 218 4 Алюминиевые сплавы 219 4.1 Общие характеристики 219 4.2 Механические свойства 220 4.3 Применение алюминиевых сплавов 224 5 Сплавы меди 225 6 Древесина 225 6.1 Общие положения 225 6.2 Бальса 228 6.3 Качество сплошной древесины 229 6.4 Качество фанеры 229 6.5 Насыщение (импрегнация) древесины 230 6.6 Клеи для древесины 230 Содержание 9 7 Стеклопластики 231 7.1 Типы стеклопластиков 231 7.2 Физико-механические свойства стеклопластиков 233 8 Армоцемент и его составляющие 240 9 Пенопласт 243 10 Металлический крепеж 244 11 Эластичные материалы 245 11.1 Основные материалы 245 11.2 Пропитка и клеи для надувного корпуса 249 11.3 Испытание материалов надувного корпуса 251 ЧАСТЬ XIII. ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ 13.1 Общие положения 254 13.2 Термины и определения 255 13.3 Конструкция и прочность 255 13.3.1 Общие требования 255 13.3.2 Прочность корпуса 256 13.3.3 Деление на отсеки 257 13.3.4 Защита от влияний погоды 258 13.3.5 Управляемость 259 13.3.6 Противопожарная защита 259 13.3.7 Машинное оборудование 260 13.3.8 Трюмная сигнализация 260 13.3.9 Фальшборта, перила и леерное ограждение 261 13.4 Оборудование и снабжение 261 |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
У темі 9 долучень
Цитата:
Для понимания вопроса вот фотки. Из них все понятно. |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Цитата:
|
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Цитата:
Основное кратко. Количество людей на борту - все, сколько записано в свидетельстве. Ни сам, ни вдвоем с кумом и т.д. Столько, сколько записано в свидетельстве. У меня лично 4 человека. Жилеты должны быть на 100% людей на борту. Если есть дети на борту - жилеты детские должны быть. На судах 3-5 прибрежных районов плавания спасательные жилеты должны отвечать требованиям Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания. Допускается применение жилетов по стандарту ISO-12402-4 (для нас) без выхода в водохранилища жилет должен обеспечиваться средством для подъема человека из воды. Жилет должен поддерживать рот обессилившего или потерявшего сознание человека на расстоянии над водой и поворачивать тело человека, плавающего в воде лицом вниз, в положение, при котором рот будет находится над водой и т.д. Короче, страховочный жилет отдыхает. Я брал здесь. |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Вот почему нужны жилеты обязательно для всех. В данном случае их не было ни у одного человека, ребенок пробыл под водой 40 сек.
https://www.youtube.com/watch?v=Rmg2lT43xVA |
re: Спасательные и стаховочные жилеты
В этом ролике жилет помог: http://www.youtube.com/watch?v=jq4yIdgffO8
|
re: Спасательные и стаховочные жилеты
Цитата:
І колиж всетаки, ВІН бере переляком, то це попередження! |
Re: Водная полиция 102
Вы конечно меня простите но полиция со своими вопросами про "одетые спасательные жилеты" к хозяевам маломерных (малых) лодок/катеров/.. которые имеют палубу, загоняется. Так как согласно правилам: "Під час плавання на безпалубному маломірному (малому) судні пасажири та члени екіпажу повинні бути одягнені у рятувальні жилети". Давайте сначала задумаемся а что такое маломерное судно? И вновь отправляемся к букве закона: "Маломірне судно це самохідне судно з головним двигуном потужністю менш як 75 кінських сил і несамохідне судно валовою місткістю менш як 80 реєстрових тонн, а також моторне судно (незалежно від потужності двигуна), парусне судно та несамохідне судно (гребний човен вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки вантажопідйомністю 150 і більше кілограмів, надувне судно вантажопідйомністю 225 і більше кілограмів)". Теперь мы знаем что катера у которых мощность мотора больше 74 лошадок не подпадают под понятие маломерное судно и классифицируются как "малое судно". И тут теперь самое главный вопрос. Что понимается под понятием "беспалубное малое судно? Мне кажется, все очень просто стоит вспомнить только что такое палуба: " палуба — горизонтальне перекриття в корпусі або надбудові судна (плавзасобу) у вигляді підлоги. Судно може мати декілька палуб. Перекриття надбудов й рубок теж називається палубою". Иными словами я и пасажиры на моем Тракере, Финвале и..... могуд находится не в спасательных жилетах а Полицейские могут мне рекомендовать их применить если погодные условия портятся.
|
Re: Водная полиция 102
Цитата:
Б е з п а л у б н е с у д н о - судно, що на довжині менш 2/3 довжини корпуса LH судна від носового краю є палубним судном, і/або яке має кокпіти (рецеси) із загальним коефіцієнтом об’єму КС ≥ 1, і/або кокпіти (рецеси) не задовольняють 10.2 частини II «Корпус» Правил М. Менш 2/3 довжини, Карл! |
Re: Водная полиция 102
Ничего не понял, объясните мне, плиз, что там, в этом наборе букв говорится.
|
Re: Водная полиция 102
Цитата:
обмеженої бортовою лінією, складається у будь-якому поєднанні з: водонепроникної палуби і надбудови, і/або таких, що відповідають вимогам 2.8 частини IV «Остійність, непотоплюваність і надводний борт» Правил М, швидко осушуваного кокпіту (рецеса) і/або водонепроникного кокпіту (рецеса) з сумарним об’ємом менше ніж LH×BH×FM/40 і у якого всі закриття мають достатню міцність, жорсткість і ступінь водонепроникності, що відповідають розділу 9 частини ІII «Пристрої, обладнання і забезпечення» Правил М. При цьому площа рецеса, що допускається для суден морских і 1 прибережного районів плавання і деяких суден 2-4 прибережних районів плавання, обмежена згідно з вимогами 2.9 частини IV «Остійність, непотоплюванність і надводний борт» Правил М. Ну и первоисточник. Кстати, такого понятия как маломерное судно не существует у Регистра. |
Re: Водная полиция 102
Цитата:
Ніхто теоретично не заперечує необхідність використання на воді рятувальних жилетів. А практично маємо массовий ігнор. Проблема з ними, на мою думку, завжди полягала лише в одному, що ці жилети не зручні в користуванні! Якщо вони були б для людей "непомітними", то ніхто б їх і не знімав з себе, ні на воді, ні на березі. І рішення проблеми є. Це надувні автоматичні жилети. То чому б не придбати такі, і закрити це питання раз і назавжди? Це ж не для поліції чи ще когось. Це ж для себе, рідних і друзів. І про вартість не треба згадувати. На тлі тракерів, фінвалів, та навіть одного єдиного мотору 50-60к.с. це дріб'язок. Але такий дріб'язок, що в певних обставинах стає ціннішим за все, що є в будь-якому човні, від зеленого гандона до сансікера. То ж чому ні? З особистого численного досвіду проведення та участі в усіляких покатушках можу сказати одне. Коли людей садять у човни, попередньо одягнувши на них такі жилети, то єдина проблема після покатушок (це як з бахілами в лікарні), нагадати їм зняти ці жилети перш ніж вони встигнуть добігти від човнів до фуршету. :) Отже проблема не в жилетах, правилах, чи поліції, а тільки в головах. |
Re: Водная полиция 102
Все равно, как то скользко написано. Вот не могу понять у меня палубное или беспалубное%OD.
|
Re: Водная полиция 102
Цитата:
Добавлено через 20 минут О жилетах. Какой нам нужен жилет? Спасательный. Что мы одеваем в основном - страховочный. И полиция на видио нарушает, если честно. В чем разница спасательного от страховочного принципиальная. Первое, он должен держать голову человека если тот без сознания, второе, он должен поддерживать человека в воде определенное количество времени, третье, за спасательный жилет можно вытащить человека из воды, он для этого предназначен и выдержит, четвертое, он должен быть хорошо виден в воде даже ночью и иметь светоотражающие поверхности заданной площади, пятое, он должен быть сертифицирован и иметь сертификат годный по сроку. |
Re: Водная полиция 102
А давайте тогда определимся, в каких случаях и как используются спасательные и страховочные жилеты. Ну и в контексте типа судна конечно.
Лично я использовал, использую и буду использовать правильно изготовленный страховочный. С правильным цветом, свето отражающими элементами и специальной лямкой на спине, чтоб вытащить можно было человека. Спасибо нашему форумчанину Кацан. |
Re: Водная полиция 102
Цитата:
|
Re: Водная полиция 102
Цитата:
для себя вижу использование страховочных жилетов как более удобный вариант типа такого: http://bark.in.ua/img/catalog/big/Ve...ange(1)(1).jpg или такого https://flagman.kiev.ua/components/c...38_200x200.jpg |
Re: Водная полиция 102
За обсужением спасжилетов (придется их напялить таки :-( ) упустили более важный момент. Стояльцы 6-го РОПа, мы все надеялись, что к середине сезона полицаев попустит и будут пастись в районе Венецианки и ниже, там, где лодок дофига. Однако, в начале виде сказано, что новая база водяных полицаев находится на Трухановом, видно, что чуть ниже моста... К сожалению, я понял, что не попустит, однозначно. Крепких напитков и пива на воде в этом сезоне не пью, теперь придется вообще завязать, или переходить на безалкогольное пиво. Кто знает, где можно недорого купить резиновую женщину?
|
Re: Водная полиция 102
Цитата:
Цитата:
К моим хотелкам на эту тему. Хотелось бы найти самые минимально-габаритные еврожилеты для того, чтобы не просовываться в проход между консолями не цеплять на эти жилеты приманки на торчащих в подстаканниках спиннингах. Т.е. моя хотелка - это самый облегающий тело, "еврожилет" из разряда тех, которые примут полицаи как норму. P.S.: а вообще разрешены ли эти "еврожилеты"? Может вообще это бестолку думать про удобство по причине дыр в Законе? Кто-нить знает это? |
Re: Водная полиция 102
Настоящий спасательный (не страховочный) жилет не может быть удобным в принципе. Спереди на пузе поплавки, поплавок под головой. Разве что надувные, но где их приобрести по разумной цене? Остальное - чисто показуха для полицаев. Страховочные для скоростной лодки при аварии на скорости бесполезны, бошки отобъет если не об кокпит, то об воду. Получается, покупать х.з. что за х.з. какие деньги только для показухи? Если посчитать стоимость реальных спасжилетов и колеса (конец Александрова стоит почти столько же), вылетает в пару-тройку сотен баксов...
ПС У меня вопрос возник - раз уж придется пить безалкогольное пиво, надувная резиновая баба сойдет за спасредство, или на нее тоже придется спасжилет одевать? |
Re: Водная полиция 102
Цитата:
Следующий шаг будет - привыкнуть крепить чеку от командера на жилет :) |
Re: Водная полиция 102
Я не против спасжилета, не так выразился. Я против цен на хорошие спасжилеты :-)
|
Re: Водная полиция 102
Пацаны - всё ясно!
Ясно что хорошие стоят неоправдано дорого, ясно что носить заставят. Всё это ясно! Нужно больше информации - какие есть вообще, какие из них разрешены и будут приняты полицаями как факт выполнения условий ношения спасжилета. Ну и моя хотелка - самый облегающий жилет из тех, которые будут одобрены полицаями. |
Re: Водная полиция 102
Может я чего пропустил, но каким местом жилеты к полицаям имеют отношение?
|
Re: Водная полиция 102
Тем же, что и ремень безопасности в машине. Проверяют и штрафуют.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010