![]() ![]() |
|
Законодательство Какими законами, правилами, приказами Мы обязаны руководствоваться |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Будьте добры дайте инфу на документ !!!
Чем отличается страховочный жилет от спасательного??? Прошу без догадок,и конкретно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Европейский стандарт подразделяет спасательные жилеты на четыре категории: EN393 — страховочный, с плавучестью не менее 5,1 кг (50 Н) и районом эксплуатации в закрытых водах с удалением до 5 миль; EN395 — спасательный, с плавучестью не менее 10,2 кг (100 Н) и районом эксплуатации в закрытых водах с удалением до 20 миль; EN396 — спасательный, с плавучестью не менее 15,3 кг (150 Н) и неограниченным районом эксплуатации; EN399 — спасательный, с плавучестью не менее 28,3 кг (275 Н) и неограниченным районом эксплуатации в экстремальных условиях. Основная идея жилетов — расположить органы дыхания пловца над уровнем воды не менее, чем на 12 см, без активных движений руками или ногами. Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Спасательный жилет должен не поддерживать горения или не продолжать плавиться после того, как он был полностью охвачен пламенем в течение 2 с.
Конструкция спасательного жилета должна быть такой, чтобы После демонстрации надевания человек мог правильно надеть его без посторонней помощи в течение не более 1 мин; Его можно было надевать лицевой стороной внутрь или чтобы было совершенно ясно, что его можно надевать лишь на одну сторону и по возможности исключалась вероятность неправильного надевания; Его было удобно носить; В нем можно было прыгать в воду с высоты не менее 4,5 м без телесных повреждений и без смещения или повреждения при этом спасательного жилета. Спасательный жилет должен обладать достаточной плавучестью и устойчивостью в пресной воде при отсутствии волнения, чтобы: Поддерживать рот обессилевшего или потерявшего сознание человека на расстоянии не менее 120 мм от воды так, чтобы тело человека было отклонено назад под углом не менее 20° и не более 50° от его вертикального положения; Поворачивать тело потерявшего сознание человека в воде из любого положения в такое, при котором его рот находится над водой, в течение не более 5 с. Плавучесть спасательного жилета не должна уменьшаться более чем на 5% после погружения его в пресную воду на 24 ч. Спасательный жилет должен быть таким, чтобы в нем можно было проплыть короткое расстояние и забраться в спасательную шлюпку или спасательный плот. Каждый спасательный жилет должен быть снабжен свистком, надежно прикрепленным к нему с помощью шнура. Надувные спасательные жилеты Спасательный жилет, плавучесть которого обеспечивается надуванием, должен иметь не менее двух отдельных камер, и: Надуваться автоматически при погружении, иметь устройство для надувания, приводимое в действие вручную одним движением, а также надуваться ртом; Огни спасательных жилетов. Каждый огонь спасательного жилета должен: Иметь силу света не менее 0,75 кд; Иметь источник энергии, способный обеспечивать силу света 0,75 кд в течение не менее 8 ч; Быть видимым в наибольшей практически возможной части сегмента верхней полусферы, когда он прикреплен к спасательному жилету. Если огонь является проблесковым, он должен, кроме того: Быть снабжен ручным выключателем; Не иметь линз или вогнутого отражателя для концентрации луча; Вспыхивать с частотой не менее 50 проблесков в минуту и иметь эффективную силу света не менее 0,75 кд.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
И мне, если можно, 2 жилета! Если есть - оплату гарантирую завтра вечером.
Страховочный - обычный жилет. Все то, что стоит на витринах магазинов и что все носят летом на воде. Просто добавляет плавучесть. Спасательный - способен поддерживать на плаву даже потерявшего сознание человека в правильной позе. Для этого у него соответствующий воротник и конструкция такая, что как ни крути - он все равно перевернет тебя на спину лицом вверх. + имеет маячки, мигающие лампочки, которые активируются при контакте с водой. Такой вот: Востаннє редагував _woland_: 20.03.2014 о 06:21. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Вы конечно меня простите но полиция со своими вопросами про "одетые спасательные жилеты" к хозяевам маломерных (малых) лодок/катеров/.. которые имеют палубу, загоняется. Так как согласно правилам: "Під час плавання на безпалубному маломірному (малому) судні пасажири та члени екіпажу повинні бути одягнені у рятувальні жилети". Давайте сначала задумаемся а что такое маломерное судно? И вновь отправляемся к букве закона: "Маломірне судно це самохідне судно з головним двигуном потужністю менш як 75 кінських сил і несамохідне судно валовою місткістю менш як 80 реєстрових тонн, а також моторне судно (незалежно від потужності двигуна), парусне судно та несамохідне судно (гребний човен вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки вантажопідйомністю 150 і більше кілограмів, надувне судно вантажопідйомністю 225 і більше кілограмів)". Теперь мы знаем что катера у которых мощность мотора больше 74 лошадок не подпадают под понятие маломерное судно и классифицируются как "малое судно". И тут теперь самое главный вопрос. Что понимается под понятием "беспалубное малое судно? Мне кажется, все очень просто стоит вспомнить только что такое палуба: " палуба — горизонтальне перекриття в корпусі або надбудові судна (плавзасобу) у вигляді підлоги. Судно може мати декілька палуб. Перекриття надбудов й рубок теж називається палубою". Иными словами я и пасажиры на моем Тракере, Финвале и..... могуд находится не в спасательных жилетах а Полицейские могут мне рекомендовать их применить если погодные условия портятся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]() Не совсем так. Претензии полиции правильны. Положено быть в жилетах. Понятие палубного/беспалубного судна в "Правилах классификации и постройки малых судов" РУ. Б е з п а л у б н е с у д н о - судно, що на довжині менш 2/3 довжини корпуса LH судна від носового краю є палубним судном, і/або яке має кокпіти (рецеси) із загальним коефіцієнтом об’єму КС ≥ 1, і/або кокпіти (рецеси) не задовольняють 10.2 частини II «Корпус» Правил М. Менш 2/3 довжини, Карл! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (19.06.2017)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Термин - "палубное судно" - П а л у б н е с у д н о - судно, у якого горизонтальна проекція площі, обмеженої бортовою лінією, складається у будь-якому поєднанні з: водонепроникної палуби і надбудови, і/або таких, що відповідають вимогам 2.8 частини IV «Остійність, непотоплюваність і надводний борт» Правил М, швидко осушуваного кокпіту (рецеса) і/або водонепроникного кокпіту (рецеса) з сумарним об’ємом менше ніж LH×BH×FM/40 і у якого всі закриття мають достатню міцність, жорсткість і ступінь водонепроникності, що відповідають розділу 9 частини ІII «Пристрої, обладнання і забезпечення» Правил М. При цьому площа рецеса, що допускається для суден морских і 1 прибережного районів плавання і деяких суден 2-4 прибережних районів плавання, обмежена згідно з вимогами 2.9 частини IV «Остійність, непотоплюванність і надводний борт» Правил М. Ну и первоисточник. Кстати, такого понятия как маломерное судно не существует у Регистра. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Все равно, как то скользко написано. Вот не могу понять у меня палубное или беспалубное
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Согласен, понять сложно. Уж слишком много тонкостей определения. И величина самой палубы по длине в носу, и наличие/отсутствие самоотливных кокпитов или рецессов, их объем, сечение отливных шпигатов. Также закрытия (люки, двери, окна) их степень водозащищенности и пр. Это в Вашем случае. Еще влияние затопленных кокпитов и рецессов на остойчивость. Сложно. Необходимо, я думаю, в каждом случае указывать палубное или беспалубное судно в свидетельстве о пригодности к плаванию, чтоб было ясно одевать жилеты или нет для полиции в случае проверки, ну и для себя, уйдет лодка на дно как топор или будет за что держаться. Возможно требовать составить протокол и оспаривать потом. Но ясно лишь одно, что большинство мотолодок, и Финвал в том числе, - беспалубные. Добавлено через 20 минут О жилетах. Какой нам нужен жилет? Спасательный. Что мы одеваем в основном - страховочный. И полиция на видио нарушает, если честно. В чем разница спасательного от страховочного принципиальная. Первое, он должен держать голову человека если тот без сознания, второе, он должен поддерживать человека в воде определенное количество времени, третье, за спасательный жилет можно вытащить человека из воды, он для этого предназначен и выдержит, четвертое, он должен быть хорошо виден в воде даже ночью и иметь светоотражающие поверхности заданной площади, пятое, он должен быть сертифицирован и иметь сертификат годный по сроку. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
Перепрошую, але ви в цьому питанні теж "загналися", але в інший бік. Відстоювати право не одягати рятувальний жилет, шукаючи шпаринки в правилах, це ж абсурд! Абсурд ще більший, ніж те дурне відео з новою поліцією. Ніхто теоретично не заперечує необхідність використання на воді рятувальних жилетів. А практично маємо массовий ігнор. Проблема з ними, на мою думку, завжди полягала лише в одному, що ці жилети не зручні в користуванні! Якщо вони були б для людей "непомітними", то ніхто б їх і не знімав з себе, ні на воді, ні на березі. І рішення проблеми є. Це надувні автоматичні жилети. То чому б не придбати такі, і закрити це питання раз і назавжди? Це ж не для поліції чи ще когось. Це ж для себе, рідних і друзів. І про вартість не треба згадувати. На тлі тракерів, фінвалів, та навіть одного єдиного мотору 50-60к.с. це дріб'язок. Але такий дріб'язок, що в певних обставинах стає ціннішим за все, що є в будь-якому човні, від зеленого гандона до сансікера. То ж чому ні? З особистого численного досвіду проведення та участі в усіляких покатушках можу сказати одне. Коли людей садять у човни, попередньо одягнувши на них такі жилети, то єдина проблема після покатушок (це як з бахілами в лікарні), нагадати їм зняти ці жилети перш ніж вони встигнуть добігти від човнів до фуршету. :) Отже проблема не в жилетах, правилах, чи поліції, а тільки в головах. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Солидарен! И отсюда вопрос (или предложение): было бы правильно, создать поясняющую ветку (или тему) где можно было бы увидеть (с подачи уже просвещенных форумчан) какие есть вообще эти "еврожилеты" для того, чтобы можно было бы выбрать для себя самый оптимальный. С одной оговоркой - выбрать не только по сочетанию "цена-качество", а и так, чтобы то,что мы выберем (и потом купим) было бы принято полицаями. Т.е. чтобы не было так, что подъедет полицай, ты явишься пред его образом в "еврожилете", а он (полицай) скажет что увы... это туфта и нужно быть одетым в габаритно-совковый "тулуп". К моим хотелкам на эту тему. Хотелось бы найти самые минимально-габаритные еврожилеты для того, чтобы не просовываться в проход между консолями не цеплять на эти жилеты приманки на торчащих в подстаканниках спиннингах. Т.е. моя хотелка - это самый облегающий тело, "еврожилет" из разряда тех, которые примут полицаи как норму. P.S.: а вообще разрешены ли эти "еврожилеты"? Может вообще это бестолку думать про удобство по причине дыр в Законе? Кто-нить знает это? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Позвольте вас поправлю. Разговор в теме не про то, что "хорошо или плохо" а про букву "закона". И я ее изложил. Если мы говорим про то, что "хорошо или плохо" то свое виденье вопроса я изложил 5 лет назад на этом форуме. Пять лет назад я написал, что использую самонадувные жилеты тогда когда считаю это необходимым (как правило, это тогда когда портятся погодные условия и мое судно начинает движение, или если человек неуверенно чувствует себя на воде, или в лодке при движение находится меньше двух человек). Пять лет назад мы обсуждали и пришли к выводу, что наличие жилета (не важно страховочный он или спасательный) должен быть на всех тех кто находится на судне при тех или иных обстоятельствах. В этой теме мы обсуждаем букву закона, которую органы исполнительной власти трактуют так как выгодно им и находят повод для дальнейшего диалога. Я не против их действий, но пусть они это законодательно пропишут и действуют в рамках написанного по отношению ко всем. Поэтому предлагаю тему с жилетами закрыть (или как ее еще назвать "что хорошо а что плохо") и вернуть тему в прежнее русло. Востаннє редагував Виталий28: 19.06.2017 о 10:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey_Kiev (19.06.2017)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
Я полностью поддерживаю требование комплектности лодки жилетами и т.д.
Но находится в ней же все время в жилете - бред. ИМХО
__________________
Москаль мені не брат |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
За обсужением спасжилетов (придется их напялить таки
![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Настоящий спасательный (не страховочный) жилет не может быть удобным в принципе. Спереди на пузе поплавки, поплавок под головой. Разве что надувные, но где их приобрести по разумной цене? Остальное - чисто показуха для полицаев. Страховочные для скоростной лодки при аварии на скорости бесполезны, бошки отобъет если не об кокпит, то об воду. Получается, покупать х.з. что за х.з. какие деньги только для показухи? Если посчитать стоимость реальных спасжилетов и колеса (конец Александрова стоит почти столько же), вылетает в пару-тройку сотен баксов...
ПС У меня вопрос возник - раз уж придется пить безалкогольное пиво, надувная резиновая баба сойдет за спасредство, или на нее тоже придется спасжилет одевать?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 17.06.2017 о 17:00. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vovan (17.06.2017)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
Не показуха, а стоимость жизни. Оставим пока в покое вариант с отбитыми бошками. Рассмотрим вариант с целыми. Не дай Бог чего на средине Днепра - до берега без жилета доплывете? А пассажиры? Не у всех спортивная форма позволит это сделать. 9 из 10 банально утонут выбившись из сил. А вот с жилетом наоборот, 9 из 10 доплывут. Если не 10 из 10. Так что лучше надевайте "отмазку для полицаев". Не так уж дорого она стоит. Особенно по сравнению с жизнью. Следующий шаг будет - привыкнуть крепить чеку от командера на жилет :) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Я не против спасжилета, не так выразился. Я против цен на хорошие спасжилеты
![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Пацаны - всё ясно!
Ясно что хорошие стоят неоправдано дорого, ясно что носить заставят. Всё это ясно! Нужно больше информации - какие есть вообще, какие из них разрешены и будут приняты полицаями как факт выполнения условий ношения спасжилета. Ну и моя хотелка - самый облегающий жилет из тех, которые будут одобрены полицаями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Может я чего пропустил, но каким местом жилеты к полицаям имеют отношение?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Полиция не одобряет жилеты, как и ремни безопасности в автомобилях. Делают жилеты предприятия сертифицированные Классификационными Обществами (в нашем случае Регистром судоходства Украины) по его же требованием и под его контролем, результатом которого является сертификация жилета с бумажным сертификатом со сроком 5-летнего действия и соответственной печатью на жилете. Полиция лишь в праве это все проверить. Сами жилеты можно глянуть здесь. Кстати, на ремнях безопасности тоже какая-то бирочка есть с сертификацией, если на ошибаюсь. Востаннє редагував Сергей Вишня: 17.06.2017 о 21:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам спасательные жилеты | Faka... | Оснащение лодок | 23 | 05.04.2021 11:55 |
Спасательные жилеты | andrey28 | Другие вопросы | 120 | 12.06.2015 01:29 |
Куплю самонадувные спасательные жилеты | rigzone | Куплю, где купить | 4 | 05.02.2015 16:00 |
Продам спасательные жилеты | Venym123 | Архив | 9 | 22.06.2012 08:26 |