![]() ![]() |
|
Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Обычно это ситуация называется "вызвать дятла"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Востаннє редагував popovitch: 01.03.2013 о 00:22. Причина: орфография |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 1.447
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 894 раз(а) в 228 сообщениях
|
![]()
Болт в потай или с головкой? Если с головкой, остается газовый ключ. Потай думаю высверливать,после промывка. Против ржавчины рулит кола, фанта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Попробуйте залить ведешкой потом взять маленькое зубильце и зацепившись за бок шляпки винта зубильцем постукивать по нему молоточком в сорону откручивания (и незацепите картер)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Главное - не сломать. Неужели у вас нет ни одного знакомого автослесаря? У меня в пользовании имеется 3 ударных отвертки. Если есть возможность, то лучше купить. Даже китайская отвертка будет стоить дешевле, чем спецпробка с магнитом. При пользовании "не каждый день" ее хватит вам не на один сезон.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Валентин!
Залейте болт обычным керосином на несколько часов или обложите тряпкой обильно смоченной керосином или ВД-40,потом ударной ответкой или медной выколоткой короткий резкий удар с умом. На будущее,чтобы не было прихватов,используйте обычную графитовую смазку,проверено годами начиная с самых первых моторов и кончая Сузукой,болты и пробки редуктора будут откручиваться без проблем. Просто корпус редуктора имеет алюминиевый сплав,а болт стальной вот и образуется коррозия. Удачи! ![]() ![]() Есть еще "Русский ключ"-это зубило и молоток,но им надо уметь пользоваться по месту с умом, дает хорошие результаты. Востаннє редагував Шамич: 01.03.2013 о 09:43. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kormankv (05.05.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 19:38 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 11:06 |