25.10.2011, 10:17 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка 5М3 + Х50
Дописи: 119
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Всетаки вы её ввариваете! Да и на Ю2 удобней так потому что труба по бокам иде западлицо с корпусом, а в к5м3 при поднятии транца транцевая доска(труба)выступает!
|
19.09.2012, 18:07 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Добрый день! Делаю Казанке 5 м3 "капиталочку". Новые слани ФСФ , помпу,снял старую краску, буду красить краской Ур-120 ( заказывал на Пенталаке). Сейчас стоит вопрос с транцем. У меня он " Живой" в планах ставить 30 или 40 Хонду с короткой ногой-( мне больше не надо). Вопрос такого порядка стоит ли усиливать транец или хватит пару шпилек , всетаки лодка расчитана на 60 л.с( но чем черт не шутит)да и 40 ка Хонда весит 65 кг .что всего на 20 больше чем мой бывший нептун 23.
|
20.09.2012, 06:43 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем.....Нехочу ничего сказать против,а Я,себе сделал так-как на той фотке,только без доп.транца.К той фотке были дополнены размеры заготовок по усилению транца.Я,это все приготовил-закупил,а вот конкректные размеры,переснял на готовой лодке\по Копачевскому\.Доску купил в Эпицентре-ступеньки для лестниц-бук конкректный,его по размерам вырезал и пропитал-специальная паркетная пропитка,на основе воска или парафина\на горячую\-4 раза.Потом эту доску сверху на родной транец и зашил все дюраью,добавив большие косынки для вязки с корпусом.Транец получился,даже лучше-чем у Копача\это мужики сказали\.Усилил носовую палубу полосками-но ини особого эффекта не принесли.С 09года походил так,в этом году,товарищи предложили,добавить тюнинга...Короче-полностью зашили нос\без люка\рифленкой,по бортам натоптыши-тоже рифла,стационарный бак55литров в нос.бардаке под паелом,стекло форточка-не нарушая родных параметров,чуть удлиннили и изменили немного угол атаки...Теперь-ветер продувает над головой,а раньше бил по глазам......Павда прошло,все лето-18 июня вывез с ропа,а завез8 сентября,но ничего отпуск в ноябре и на Ржищив на щуку....Фотографии пока не сделал,сделаю выложу на обозрение,да еще тут-обещал сделать замеры скорости-ВСЕ помню и все сделаю\это не в ВАШ адьесс......
Добавлено через 10 минут Да еще один совет.Поставте антикорозионные протекторы,как на Прогрессах.У меня корпус с 85 года,при покупке сразу завез на работу\была тогда такая возможность\поставил крепеж под протекторы,а потом добавил еще дополнительные маленькие\в раене1-2 шпангоута-на брызгоотбойник и в раене последнего шпангоута-зад сидушка\по обоим бортам и вот уже который год,а коррозии нету.....Так-что думайте-решайте-ВЫ хозяин,а мы только советчики...... |
20.09.2012, 10:50 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Если в природе существует Хонда 2-х тактная, то вес должен быть значительно ниже 96кг.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2012, 10:52 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Не существует!!!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2012, 10:55 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Хонда, наверное единственная контора, которая не производит 2-х тактников.
|
20.09.2012, 20:29 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Сам потом понял свою ошибку 65 то цена а вес 93. Так я и не увидел ответа стоит усиливать родной транец если будет мотор с короткой ногой в районе72 кг (или хватит шпилек) ?.
|
22.09.2012, 07:34 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем.Я,уже Вам писал-что по любому,нужно усиливать транец,а как-Вы будите его усиливать-ВАМ-решать.У меня товарищ,взял 30 Хонду с короткой ногой,на Прогресс-2м\чтоб не заморачиваться с переделкой транца.Когда подвесили мотор,то оказалось,что все-одно нужно было приподнять высоту транца\Хонда с короткой ногой\,когда поднимали высоту одновременно усилили и транец.....Конечно не так-как под50 или еще больше лошадок.Здесь на форуме и на Баркасе есть много вариантов по подьему и усилению транца...Вам остается только выбрать себе вариант и внедрить его в жизнь...Добра ВАМ и УДАЧИ в ВАШИХ переделках...У меня 50 инжекторная 521ммвес100-102кг у Вас 40-372или416мм вес 96-98 кг а ВАМ решать остальное.......
|
22.09.2012, 21:04 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Спасибо за советы! Решил пока усилить только шпильками, мотор буду брать по весне( выбор пока остановил на Тохе 40 автомикс, 3цилиндра,72 кг, короткая нога.Возможная высота транца: 15\", 20\", 25\") Если будет необходимость приподнимать транец тогда просто наращу.
|
22.09.2012, 23:42 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Учитывая "недостаточную плавучесть" носовой части Казанки5, не советую размещать в носовой части бензобак ( особенно большой ), загрузка носовой части значительно ухудшит "всхожесть" на волну при волнении и может спровоцировать "зарывание" носа казански5 в волну, а как следствие возможно опрокидывание лодки. На носу лодки и так будет дополнительный вес в виде лебедки и якоря, возможно лучше сделать бак ( или баки ) и разместить их в центральной части корпуса. Руль однозначно справа, тент желательно низкий ( для уменьшения "парусности" во время движения, особенно заметно при боковом ветре ).
|
24.09.2012, 21:11 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Добрый Вечер Всем....После переделки и тюнинга,бак предварительно55литров в носу,сразу за переборкой,под зад сидушкой сухой рундук,и акумулятор отсек кормовой-под загрузку канистр\на Ржищив\,а так можно использовать подлюбой груз,опять-же,что заметил,при загрузке кормы,2-3 больших ТЕЛА,лодка более конкректно идет и скорость наоборот увеличивается.......Полная загрузкакормы,два человека по120 кил,в носовом бардаке тоже добра хватает,под Украинкой,в шторм,волна только на нос выходит,газ чуть сбросил и опять вперед-и ничего.....Нужно было, домой возвращаться,а сэтим баком -----посмтрим........
|
25.09.2012, 10:19 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка 5М3 + Х50
Дописи: 119
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
А у меня если я за рулем а жена с ребенком сзади сидят начинает дельфинировать! (мотор Х50, нога полностью поджата, клин по толщине насколько это позволяли лапы мотора) кинул родной бак в нос (25л) пока хожу так, пробую!
|
26.09.2012, 06:07 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем.....Вот по этому Я,и поставил бензобак в носовой отсек.Лодка изначально не дельфинировала.Клин сделали,при постановке мотора обнаружилось,что толщина транца,не позволяет втиснуть клин\Транец делал сам-но по Копачевскому,где-то лоханулся и он получился толще\думал подрезать клин или клыки мотора,ребята отсоветовали-сказали попробуй-так......Без клина,нет дельфина.За скорость Я,писал но пока-что замерыЖПСомне делал,так-что не буду писать об этом.У товарища Каз5м\выносн.тран.остальное все как и у 5м2,5м3...с Сузой 50 дельфин конкректный...Я,думал и у меня будет таже история,но нет,единственное при работе тримом на ходу\но без загрузки\дельфин появлялся.Винты пробовал-штатный13,потом штатный15 и нержу 15.При нерже двиг раскручивает до6000-6200,скорость конечно конкректная,но бенз уходит,как на Вихре,так -что лежит как запас.Самый экономичный и универсальный-это штатный 15.Говорят есть лучше,могут дать на тестировку,но пока нет времени.Лодка была в переделке все лето,а сейчас просто не хватает пока времени-оттестировать и выставить результаты.
Добавлено через 11 минут Да еще одно,-Вы смотрите поджим ноги по прибору трима,или по звуку двигла трима....У меня товарищ,тоже Каз.5м2,хон.50,Я,обратил внимание,что у него мотор не дожат и он не успевает за мной,как оказалось,он полность не дожимал,двигатель к транцу отсюда и дельфин у него был,и скорость почемуто не выходила......После моих советов и приобретения штатного15,доволен как СЛОН но пока на воде еще с ним не виделись....Посмотрите как у ВАС поджата ли нога полностью,бо датчик трима может бать не отрегулирован и у ВАС отсюда и дельфин. |
26.09.2012, 08:43 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Как бы Вам не хотелось заниматься переделками , а прийдётся !!! У Вас не достаточно клина и прийдётся впихивать ещё один. Если не позволяет это сделать высота транца (зажимные лапы двигателя упираются в транцевую доску) , то прийдётся её уменьшать для установки дополнительного клини. Ну а то , что двигатель может "висеть" только прикрученным болтами - совершенно не проблема !!! Просто изначально , как только делался транец , нужно было его делать как минимум на пару сантиметров ниже , тогда бы и такой проблемы не возникло. Ширина транца ( транцевой верхней накладки) обычно на совколодках делается 40 мм + ставится 2 клина по 20 мм - проблем с дельфином не бывает ! |
26.09.2012, 09:33 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Или берёте "болгарку" и срезаете лапы. Решение этой проблемы заняло одну минуту.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2012, 06:03 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем...Подождите резать.\Как в том анекдоте-ЧТО УПАЛО-ТО ПРОПАЛО\Промеряйте высоту от киля до верхней точки транца.У меня получается 510мм,а какова высота у ВАС.Я,вам писал,что клин у меня не вошел под кронштейн мотора,тож,надумался резать,да вовремя остановили.короче ВАМ решать-СОВЕТЧИКОВ много,а выбор нужно сделать один....Попробуйте то-о чем Я,написал ВАМ-раньше,а там.........
|
30.09.2012, 08:44 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Доброе Утро Всем.Попробую выложить фото,своей Казули после переделки.
|
30.09.2012, 09:01 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Казанка 5М3 что надо, а что нет?
Фотграфии,после переделки-Замена стекла,на-форточку,стационарн.бензобак-50 л.под паелом впереднем отсеке,салончик,транец делал сам,в 09,году,.Фото с телефона,так-что качество не ахти......
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Казанка 5М7 | Святовит | Казанка (2-5) | 100 | 02.10.2012 19:31 |
может кому то надо корпус Прогресс 2? | игоряныч | Архив | 4 | 09.04.2011 20:25 |
Крым и Казанка. | Святовит | Архив | 3 | 14.02.2011 21:41 |
Казанка-6 | dimon | Архив | 1 | 25.01.2011 11:53 |