![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка 5М3 + Х50
Дописи: 119
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Други, прикупил себе вот такой аппарат! как видно по фото полностью голый! И сразу появляются вопросы что лучше сделать что будет лишним, фото как что кто делал и тд . Ну например:
как лучше обеспечить лучшую плавучесть (непотопляемость) баклашками или пенопластом (много читал - мнения разделяются) и как правильно и качественно все сделать? Как усилить транец и надо или нет (фото прилагаю) планируется под хонду50! руль с какой стороны ставить, какой и где преобрести? тент с какого материала и какого крепления практичней? сидушки с рундуками или поворотные? бензобак хочу запереть в нос побольше, как это сделать какой и тд. Помпу какую? Да, варинт планируется как под рыбалку (трол, джиг, грушка) так и под покатушки. Инет порыл, вариантов много, но интересуют конкретные мнения по конкретному случаю, желательно с фото, ценой во сколько будет выливаться определенный девайс и где можно преобрести с сылками итд. Всем заранее спасибо за помощ и совет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
ИМХО. Влаживать большие деньги в Совколодку, нет смысла. Только самое необходимое. Так как в случае продажи деньги однозначно не вернёте. думаеться стандартный набор. Тоесть усиление транца под полтос, полы, тент. Руль ставим справа дабы в одиночку (налегке) компенсировать упор винта , и крен на левый борт. Покраска лодка по своему желанию.Из электрики, ревун, навигационные огни, помпа.И то всё без фанатизма. Я бы ещё добавил возможность ночёвки в лодке, часто бывает.По сему лично для меня удобней сидухи с рундуками. Хотя тут кому что.Опять же личное мнение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.752
Сказал(а) спасибо: 16.439
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Главное что корпус живой,а остальное по усмотрению и под себя.Пройдитесь по РОПах, посмотрите как сделано у других, Необходимо пообщаться с лодочниками, выслушать советы и сделать чтобы себе было комфортно. Соглашусь с Вовчиком. Надо предусмотреть ночёвку в лодке. Не советую экономить на материале тента. Есть хорошие варианты яхтенных материалов и Франция и Америка. Тюнинг дело не дешёвое. И никакой спешки в принятии решений. Удачи.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Лично мое имхо делать по минимуму. А еще лучше если хочется хорошую лодку продать эту и купить сделанную. Дешевле будет. Единственнй вариант экономии делать самому. Если руки стоят. А то начинается. Стекло с форточкой, полы, сиденья боль мень пристойные, тент,покраска. Потом смотриш на ценник и понимаеш что в лодку уже вложена еще одна по деньгам, а ничего так толком и не сделано. Если все же хочется делать начинать с минимума. Покраска, стекло, полы, тент. Потом через год эксплуатации поймете что вам не хватает и доделаете.Советую во время тюнинга не забывать один очень важный момент. Из казанки бастер не получится. Сколько в нее не вваливай. А бюджет казанки + тюннинг, влезете примерно в эту сумму. . 2куе, примерно рыночная стоимость казанки, 2,5-3куе тюннинг впишется. Так по ссылке лодка поинтересней казанки будет. Мое мнение вариантов 2. Либо делать по минималке и самому, либо подумать(можно даже заехать к тюннингистам что бы посчитали примерный бюджет легче думатся будет) И продать это кому то другому а себе взять сделанное. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Очень правильно ребята всё описали, но хотел бы особо подчеркнуть два момента:
1.
...очень важно ---------------------------------------- 2.
а это архиважно, т.к. Хонда-50 очень популярный и ходовой мотор и ночуя за пределоми любимого борта(особенно если изумился беленькой) рискуешь обнаружить его(борт) ниже по течению без любимого движочка... Удачи!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mityay76 (27.12.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
На "дружественном" ресурсе было несколько подобных тем. Очень понравилась Казанка 5м2 парня под ником "Шурик". Правда, делал лодку его отец, но это так, к слову. Лодка под 50-й Хондой получилась БОМБА!
ПоищИте. ![]() Правда, там все темы уже "клубные"... Даже "куплю-продам"... ![]()
__________________
Сухов, говоришь?... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка 5М3 + Х50
Дописи: 119
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Спасибо, мнеб еще фото, чертежи итд самих сидушек (ну как правильно их забабахать) P.S. Руки стоят откуда надо, многое могу сделать сам, но не всегда хватает фантазии, поєтому и прошу совета бывалых. Кстати кто с Днепра подскажите где лучше прикупить влагостойкую фанеру ну и все остальное! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Мне очень нравится варинат салона "трансформера", который Руслан35 воплатил на своем Днепре вот |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.752
Сказал(а) спасибо: 16.439
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Дмитрий имел ввиду "Кто с Днепропетровска" (сокращённо с Днепра)
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
Чистая правда! ![]()
__________________
Сухов, говоришь?... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
![]()
Добрый день! Делаю Казанке 5 м3 "капиталочку". Новые слани ФСФ , помпу,снял старую краску, буду красить краской Ур-120 ( заказывал на Пенталаке). Сейчас стоит вопрос с транцем. У меня он " Живой" в планах ставить 30 или 40 Хонду с короткой ногой-( мне больше не надо). Вопрос такого порядка стоит ли усиливать транец или хватит пару шпилек , всетаки лодка расчитана на 60 л.с( но чем черт не шутит)да и 40 ка Хонда весит 65 кг .что всего на 20 больше чем мой бывший нептун 23.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.752
Сказал(а) спасибо: 16.439
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Если в природе существует Хонда 2-х тактная, то вес должен быть значительно ниже 96кг.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.635
Сказал(а) спасибо: 20.623
Поблагодарили 16.087 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Не существует!!! ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Хонда, наверное единственная контора, которая не производит 2-х тактников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.....Нехочу ничего сказать против,а Я,себе сделал так-как на той фотке,только без доп.транца.К той фотке были дополнены размеры заготовок по усилению транца.Я,это все приготовил-закупил,а вот конкректные размеры,переснял на готовой лодке\по Копачевскому\.Доску купил в Эпицентре-ступеньки для лестниц-бук конкректный,его по размерам вырезал и пропитал-специальная паркетная пропитка,на основе воска или парафина\на горячую\-4 раза.Потом эту доску сверху на родной транец и зашил все дюраью,добавив большие косынки для вязки с корпусом.Транец получился,даже лучше-чем у Копача\это мужики сказали\.Усилил носовую палубу полосками-но ини особого эффекта не принесли.С 09года походил так,в этом году,товарищи предложили,добавить тюнинга...Короче-полностью зашили нос\без люка\рифленкой,по бортам натоптыши-тоже рифла,стационарный бак55литров в нос.бардаке под паелом,стекло форточка-не нарушая родных параметров,чуть удлиннили и изменили немного угол атаки...Теперь-ветер продувает над головой,а раньше бил по глазам......Павда прошло,все лето-18 июня вывез с ропа,а завез8 сентября,но ничего отпуск в ноябре и на Ржищив на щуку....Фотографии пока не сделал,сделаю выложу на обозрение,да еще тут-обещал сделать замеры скорости-ВСЕ помню и все сделаю\это не в ВАШ адьесс......
Добавлено через 10 минут Да еще один совет.Поставте антикорозионные протекторы,как на Прогрессах.У меня корпус с 85 года,при покупке сразу завез на работу\была тогда такая возможность\поставил крепеж под протекторы,а потом добавил еще дополнительные маленькие\в раене1-2 шпангоута-на брызгоотбойник и в раене последнего шпангоута-зад сидушка\по обоим бортам и вот уже который год,а коррозии нету.....Так-что думайте-решайте-ВЫ хозяин,а мы только советчики...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
![]()
Сам потом понял свою ошибку 65 то цена а вес 93. Так я и не увидел ответа стоит усиливать родной транец если будет мотор с короткой ногой в районе72 кг (или хватит шпилек) ?.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.Я,уже Вам писал-что по любому,нужно усиливать транец,а как-Вы будите его усиливать-ВАМ-решать.У меня товарищ,взял 30 Хонду с короткой ногой,на Прогресс-2м\чтоб не заморачиваться с переделкой транца.Когда подвесили мотор,то оказалось,что все-одно нужно было приподнять высоту транца\Хонда с короткой ногой\,когда поднимали высоту одновременно усилили и транец.....Конечно не так-как под50 или еще больше лошадок.Здесь на форуме и на Баркасе есть много вариантов по подьему и усилению транца...Вам остается только выбрать себе вариант и внедрить его в жизнь...Добра ВАМ и УДАЧИ в ВАШИХ переделках...У меня 50 инжекторная 521ммвес100-102кг у Вас 40-372или416мм вес 96-98 кг а ВАМ решать остальное.......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
![]()
Спасибо за советы! Решил пока усилить только шпильками, мотор буду брать по весне( выбор пока остановил на Тохе 40 автомикс, 3цилиндра,72 кг, короткая нога.Возможная высота транца: 15\", 20\", 25\") Если будет необходимость приподнимать транец тогда просто наращу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Учитывая "недостаточную плавучесть" носовой части Казанки5, не советую размещать в носовой части бензобак ( особенно большой ), загрузка носовой части значительно ухудшит "всхожесть" на волну при волнении и может спровоцировать "зарывание" носа казански5 в волну, а как следствие возможно опрокидывание лодки. На носу лодки и так будет дополнительный вес в виде лебедки и якоря, возможно лучше сделать бак ( или баки ) и разместить их в центральной части корпуса. Руль однозначно справа, тент желательно низкий ( для уменьшения "парусности" во время движения, особенно заметно при боковом ветре ).
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Казанка 5М7 | Святовит | Казанка (2-5) | 100 | 02.10.2012 18:31 |
может кому то надо корпус Прогресс 2? | игоряныч | Архив | 4 | 09.04.2011 19:25 |
Крым и Казанка. | Святовит | Архив | 3 | 14.02.2011 20:41 |
Казанка-6 | dimon | Архив | 1 | 25.01.2011 10:53 |