![]() ![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Все нормально Деня делает. Глубина определяется длиной струбцин. Если помнишь когда мне варили транец на проге, то пришлось еще вваривать углубление, т.к. Вихрь-30 не откидывался, а упирался головой в самоотлив. http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1313584989 Понятно, что теперь когда Мерк стоит со спиленными струбцинами, я бы транец переварил бы заподлицо, что бы этой ямы и небыло, т.к. она сильно крадет высоту подмоторной ниши и туда бак даже нормально невпихуется.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 09.09.2014 о 13:23. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (09.09.2014),
Konstantin 69 (09.09.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 20:39 |
Вариант транца на П4 | Михалыч СПб | Прогресс | 57 | 19.01.2017 06:40 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 19:32 |
Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 11:17 |
Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 11:02 |