Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Наивные вопросы от новичка (http://forum.fregat.club/катера-лодки/19843-наивные-вопросы-от-новичка.html)

Дмитрий 4146 05.03.2019 11:50

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Gonivo, согласен!но ебля это как раз мой вариант))) из-за отсутствия возможности покупки нормального двигателя!и естественно я никому не советую и не посоветую двухтактный двигатель совкопрома никогда(по той причине что это не двигатель а выкидыш)!начал как раз таки с того что было,тем и довольствуюсь)сам не рад такой школе жизни:-)),но маэмо то что маемо,а там даст бог и повезёт мне в этой жизни;-)
я из тех соображений если ты новичёк,возможности ооочень ограничены а на воду тянет,а хочется это хуже чем болит:ok:,то и вихрь покатит(хоть и не долго):neznayu:

P_Petrovich 05.03.2019 12:01

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 540662)
У меня было 5 вихрей

Можно узнать 5 основных отказов ?

Дмитрий 4146 05.03.2019 12:10

Re: Наивные вопросы от новичка
 
P_Petrovich, отказ один!;-)ЭТО ВИИИХРЬ ребята:-))каждый день отказы разные!!!!екстрим мля:-))лотерея:-))ебля:-))общение на ропе с гуру:-))романтика:-))

Gonivo 05.03.2019 12:35

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 540746)
Можно узнать 5 основных отказов ?

То что помню это были контакты прерывателя , приходилось каждый раз откручивать маховик и регулировать , ну и карбюратор помню тоже мозги парил ))))
А так это было 18 лет назад )))) я забыл это все как страшный сон.
помню одно )) чтоб выйхать с Ропа нужно бы по локти быть в мазуте и мучатся по пол часа :-))
заводится на передаче :-)) ото самое интересное было )))

Шумахер 05.03.2019 13:38

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Самое геморный узел в вихре, у меня по крайней мере -карбюратор, сравнить с нептуновским, небо и земля! Несколько лет назад продал мотор за 1000 гр, и перекрестился!:-))

Дмитрий 4146 05.03.2019 14:03

Re: Наивные вопросы от новичка
 
а как вам приколы с золотниковыми шайбами?)))карбошник можно и запасной с собой возить,а вот что бы бензонасос качал нормально,ноадо раскрутить коленвал и поменять четверо пружночек по 5 копеек;-)(при условии что там всё гут с клапанами,мембраной и нет подсоса в бензопроводе)и кстати электронное зажигание решило проблему с кулачками раз и на всегда,но всётаки вроде бы и ломаться то нечему,а постоянный гемор....;-)

Добавлено через 2 минуты
Gonivo, для вихря старт на передаче это почти норма,хотя и не правильная очень!(так хоть не заглохнешь при старте после дооолгого запуска)
п.с.!хорошо сделанный вихрь,откапеталенный, капитальными китайскими оригиналами,имеет право на жизнь,но по любому, убрав все косяки, через 3-4е рыбалки о боги,появится новый косяк!:russian_roulette:магия!:flag_of_truce:

P_Petrovich 05.03.2019 14:08

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Я к чему это всё
1. Электронное зажигание (новое)- проблем нет
(старое тоже перепресуется бронзой и проблема тоже исчезает)
2. Карб - лично у меня со снегохода - проблем нет
3. Редуктор переделан
(есть желание поставить шлице вой вал под выхлоп и винты импортные)
Что ещё. ?
Мне ещё просто интересно а как вы на жигулях ездили.

Дмитрий 4146 05.03.2019 14:11

Re: Наивные вопросы от новичка
 
P_Petrovich, на жиге,21011,8 лет откатал,поэтому вихря то и не испугался,но один несрост,на жиге то 4х тактник и без таких приколов,как на вихре)))
а теперь вердикт)что бы оно работало надо: зажигалку переделать!карб сменить!бензонасос поменять на электро!помпа вихря это вообще крассавишна редкая!редуктор перебрав - доработать!выхлоп тоже переделке будет рад!колено нельзя оставлять без внимания на шайбы!в итоге от вихря нормальная часть остаётся нетронутым только блок и шатуннопоршневой узел,а ну ещё колпак и сапог.......

Шумахер 05.03.2019 15:21

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Короче вихрь, для тех у кого руки с правильного места растут и они получают от ремонтов и усовершенствований удовольствие, я уже давно нет!:ok:

Дмитрий 4146 05.03.2019 15:50

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Шумахер, согласно теме;-) вихрь,для новичка-извращенца-мазохиста,который в экстазе добравшись на нём до острова,и даже не подозревающего, что вероятность обратного пути на вёслах, 90%!!!и всегда готового на ропе пару дней перед выходом его ковырять и вылизывать до "СОВЕРШЕНСТВА":-))

Карапуз 05.03.2019 16:31

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 540763)
Мне ещё просто интересно а как вы на жигулях ездили.

Некорректное сравнение.

Дмитрий 4146 05.03.2019 16:43

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Карапуз, вполне корректно если говорить о совкопроме,и если совпадают года, то надёжность у некоторых хозяивов ваза тоже вызывает возмущение,но то уже от хозяина зависит!а вот вихро полюбому жоппа при плохом и при хорошем хозяине))))
моя ваз 21011 1976 года выпуска,после кап ремонта как пчёлка 5 лет пробегала и в хвост и в гриву(имеется сейчас в виду именно работа силового агрегата(двигателя)) а дружара вихрь,в родном исполнении с ремонтом подшаманить,пробежал аж 4е моточаса:-)) тоже сказался возраст,1979 года выпуска)))так вот кап ремонт с заменой всего чего только можно (зажигалки...и т.д. ,выше перечисленных модификаций) прожил безотказно только обкатку,и началось,то то подтянуть то то подсгарело(катушки) ну всяко бывает...ну карбик китайский закапризничал,та и бензонасос обрадовался появлению электробензонасоса,мембранки нынче не по гостам 70х;-) вихрь,это уже прошлое.. как и жигули(классика)
хотя бегают же ещё и те и другие)))как говорится,зато не пешком и не в кредит!:smuschenie:.

Карапуз 05.03.2019 21:55

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 540784)
если говорить о совкопроме

Я том, что 90% счастливых пользователей жигулей, вихрём пользоваться бы не смогли.

Дмитрий 4146 06.03.2019 09:51

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Карапуз, аж интерессно стало!а это почему же не смогли бы?;-)
а может мне это проще, потому ещё что у меня верховина была(ото гемор так гемор)

P_Petrovich 06.03.2019 10:30

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 540836)
ещё что у меня верховина была

Ну надо же, приятно встретить родственную душу.
Моторка D4., D5., Верховина 3, 4, Ява350 ну и дальше 4 колеса.

Дмитрий 4146 06.03.2019 10:38

Re: Наивные вопросы от новичка
 
P_Petrovich, :cool2:мне пора доростать и догонять до явы!:friends:а то я как то проскочил,с верховины на м.т., а мотом жига одинадцатая, а вот теперь то и бедую только с вихрём)другого пока не имеем)но если и появится в моей теперешней жизни какой то мотор,то двухтактник только через мой труп!:->и новичкам посоветую с двухтактной техникой лучше не связываться хоть на земле хоть на воде)лучше уж никак вместо как нибудь!одно только исключение если мазохист:-))

bilrot08 06.03.2019 10:38

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 540836)
Карапуз, аж интерессно стало!а это почему же не смогли бы?;-)
а может мне это проще, потому ещё что у меня верховина была(ото гемор так гемор)

Я свою Дельту(Карпаты в т.ч.) за сезон раза 3-4 перебирал.Спустя годы , купив мопед Ямаха , понял какая между ними огромнейшая пропасть..
Так и с лодочными моторами.

Дмитрий 4146 06.03.2019 10:42

Re: Наивные вопросы от новичка
 
bilrot08, и карпаты знаю,у меня пока один движок трудился,второй на работе в шкафчике на капиталке жил,потом менял их местами и всё в жизни повторялось по кругу,один ковыряем на втором ездим,конвеер бля)))и кстати хороший совет я и сейчас так делаю,пока один вихро дома на ремонте хожу на втором,замена если что и пошло поехало как и с мопедами:-))
у настоящего вихревода должно быть два вихря!

Morgh_Olegovsky 06.03.2019 11:15

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 540845)
bilrot08,.......
у настоящего вихревода должно быть два вихря!

........ МІНІМУМ два Вихрі:-)):-)):-))

Шамич 06.03.2019 11:33

Re: Наивные вопросы от новичка
 
Мое первое знакомство с Вихрем состоялось в 1967 году,тогда папа стал обладателем 20-ти сильного Вихря, заменив 7-ми сильный Будаи. Этот Вихрь прошел большой путь, сначала стоял на самоделке длиной 7м, затем в 1974 году была куплена Казанка-5, это были первые 5 штук на весь КИЕВ, на РОПе собирался консилиум лодочников с бесплатными советам по ТЮНИНГУ :-)), 1975 год она прошла под 20-м Вихрем, но потом было принято решение превратить Вихрь в ВИХРЬ-М-25 л.с.,что и было сделано.
Сразу скажу в защиту Вихря и про специалистов,которые перебирали вихри прямо на "коленях", моторы прошли модернизацию начиная с коленвалов, где было устранено биение (допуск 0,03-0,05мм) было сделано в ноль. В картере были сделаны и прошлифованы чугунные донышки вместо колец, подобраны четко поршни под блоки, сделана разрезная тяга, позже был сделан удлиненный редуктор на 50 мм,что в свою очередь улучшило обтекаемость.
Сделано было зажигание,карбюратор, моторы прошли холодную обкатку на станках итд.Установлены тахометры самодельные и температура.
Итог пределок такой кратко.
Можно было спорить на что угодно с какого раза заведу мотор (1-3 раза)
Обороты мотор держал 650-800 мин/об.
Мощность двигатель выдавал в плюс.
Далее были разработаны специальные винты типа "свинное ухо"-это наша разработка в последствии они распространились.
Скорость Казанки-5 с 4-мя человеками (2 взрослых-160 кг и 2-х подростков-110 кг) плюс 80л бензина и все барахло составляла 37 км/час.
Мотор дожил до 1978 года и был продан, купили Вихрь-30Э, разницы практически не почувсволвали, пока не перебрали и не сделали все сами по новому.
В отпуск мы ходили как правило на Припять доходили до Петриков, а в основном отдыхали в устье р.Словечно.
Расстояние от РОПа-5, составляло примерно 200-220 км в один конец и в верх мы проходили как правило половину пути и более на баржах и буксирах и самостоятельно,обратный путь только своим ходом так как было интересно, более того в период 1976-1977 годов дважды возвращались на 2- Вихрях, меня не брали, так как товарищи отца продавали старые Казанки и потом брали Казанки-5.
Нас Вихри никогда не подводили в отпуске, так как были сделаны очень грамотно.
Хотя конструкция Вихря сделана очень отвратительно и за все время его выпуска модернизация состояла в замене меднографитовой втулки на подшипник,крышку карбюратора непроливайки,что неудобно,замену поддона и электронного зажигания для начинающих вихреводов.
Люди не имеющие технической базы и знаний обречены на стояние раком в процессе эксплуатации.
Как то так вырвались воспоминания.
Сейчас пользую Сузука дф-6 (2006 года0 и ДФ70 (2001 года), после Вихря это космос, даже сам подход инженерной мысли.
Всем удачи.:cool2:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0