![]() |
Re: Наивные вопросы от новичка
Gonivo, согласен!но ебля это как раз мой вариант))) из-за отсутствия возможности покупки нормального двигателя!и естественно я никому не советую и не посоветую двухтактный двигатель совкопрома никогда(по той причине что это не двигатель а выкидыш)!начал как раз таки с того что было,тем и довольствуюсь)сам не рад такой школе жизни:-)),но маэмо то что маемо,а там даст бог и повезёт мне в этой жизни;-)
я из тех соображений если ты новичёк,возможности ооочень ограничены а на воду тянет,а хочется это хуже чем болит:ok:,то и вихрь покатит(хоть и не долго):neznayu: |
Re: Наивные вопросы от новичка
Цитата:
|
Re: Наивные вопросы от новичка
P_Petrovich, отказ один!;-)ЭТО ВИИИХРЬ ребята:-))каждый день отказы разные!!!!екстрим мля:-))лотерея:-))ебля:-))общение на ропе с гуру:-))романтика:-))
|
Re: Наивные вопросы от новичка
Цитата:
А так это было 18 лет назад )))) я забыл это все как страшный сон. помню одно )) чтоб выйхать с Ропа нужно бы по локти быть в мазуте и мучатся по пол часа :-)) заводится на передаче :-)) ото самое интересное было ))) |
Re: Наивные вопросы от новичка
Самое геморный узел в вихре, у меня по крайней мере -карбюратор, сравнить с нептуновским, небо и земля! Несколько лет назад продал мотор за 1000 гр, и перекрестился!:-))
|
Re: Наивные вопросы от новичка
а как вам приколы с золотниковыми шайбами?)))карбошник можно и запасной с собой возить,а вот что бы бензонасос качал нормально,ноадо раскрутить коленвал и поменять четверо пружночек по 5 копеек;-)(при условии что там всё гут с клапанами,мембраной и нет подсоса в бензопроводе)и кстати электронное зажигание решило проблему с кулачками раз и на всегда,но всётаки вроде бы и ломаться то нечему,а постоянный гемор....;-)
Добавлено через 2 минуты Gonivo, для вихря старт на передаче это почти норма,хотя и не правильная очень!(так хоть не заглохнешь при старте после дооолгого запуска) п.с.!хорошо сделанный вихрь,откапеталенный, капитальными китайскими оригиналами,имеет право на жизнь,но по любому, убрав все косяки, через 3-4е рыбалки о боги,появится новый косяк!:russian_roulette:магия!:flag_of_truce: |
Re: Наивные вопросы от новичка
Я к чему это всё
1. Электронное зажигание (новое)- проблем нет (старое тоже перепресуется бронзой и проблема тоже исчезает) 2. Карб - лично у меня со снегохода - проблем нет 3. Редуктор переделан (есть желание поставить шлице вой вал под выхлоп и винты импортные) Что ещё. ? Мне ещё просто интересно а как вы на жигулях ездили. |
Re: Наивные вопросы от новичка
P_Petrovich, на жиге,21011,8 лет откатал,поэтому вихря то и не испугался,но один несрост,на жиге то 4х тактник и без таких приколов,как на вихре)))
а теперь вердикт)что бы оно работало надо: зажигалку переделать!карб сменить!бензонасос поменять на электро!помпа вихря это вообще крассавишна редкая!редуктор перебрав - доработать!выхлоп тоже переделке будет рад!колено нельзя оставлять без внимания на шайбы!в итоге от вихря нормальная часть остаётся нетронутым только блок и шатуннопоршневой узел,а ну ещё колпак и сапог....... |
Re: Наивные вопросы от новичка
Короче вихрь, для тех у кого руки с правильного места растут и они получают от ремонтов и усовершенствований удовольствие, я уже давно нет!:ok:
|
Re: Наивные вопросы от новичка
Шумахер, согласно теме;-) вихрь,для новичка-извращенца-мазохиста,который в экстазе добравшись на нём до острова,и даже не подозревающего, что вероятность обратного пути на вёслах, 90%!!!и всегда готового на ропе пару дней перед выходом его ковырять и вылизывать до "СОВЕРШЕНСТВА":-))
|
Re: Наивные вопросы от новичка
Цитата:
|
Re: Наивные вопросы от новичка
Карапуз, вполне корректно если говорить о совкопроме,и если совпадают года, то надёжность у некоторых хозяивов ваза тоже вызывает возмущение,но то уже от хозяина зависит!а вот вихро полюбому жоппа при плохом и при хорошем хозяине))))
моя ваз 21011 1976 года выпуска,после кап ремонта как пчёлка 5 лет пробегала и в хвост и в гриву(имеется сейчас в виду именно работа силового агрегата(двигателя)) а дружара вихрь,в родном исполнении с ремонтом подшаманить,пробежал аж 4е моточаса:-)) тоже сказался возраст,1979 года выпуска)))так вот кап ремонт с заменой всего чего только можно (зажигалки...и т.д. ,выше перечисленных модификаций) прожил безотказно только обкатку,и началось,то то подтянуть то то подсгарело(катушки) ну всяко бывает...ну карбик китайский закапризничал,та и бензонасос обрадовался появлению электробензонасоса,мембранки нынче не по гостам 70х;-) вихрь,это уже прошлое.. как и жигули(классика) хотя бегают же ещё и те и другие)))как говорится,зато не пешком и не в кредит!:smuschenie:. |
Re: Наивные вопросы от новичка
Цитата:
|
Re: Наивные вопросы от новичка
Карапуз, аж интерессно стало!а это почему же не смогли бы?;-)
а может мне это проще, потому ещё что у меня верховина была(ото гемор так гемор) |
Re: Наивные вопросы от новичка
Цитата:
Моторка D4., D5., Верховина 3, 4, Ява350 ну и дальше 4 колеса. |
Re: Наивные вопросы от новичка
P_Petrovich, :cool2:мне пора доростать и догонять до явы!:friends:а то я как то проскочил,с верховины на м.т., а мотом жига одинадцатая, а вот теперь то и бедую только с вихрём)другого пока не имеем)но если и появится в моей теперешней жизни какой то мотор,то двухтактник только через мой труп!:->и новичкам посоветую с двухтактной техникой лучше не связываться хоть на земле хоть на воде)лучше уж никак вместо как нибудь!одно только исключение если мазохист:-))
|
Re: Наивные вопросы от новичка
Цитата:
Так и с лодочными моторами. |
Re: Наивные вопросы от новичка
bilrot08, и карпаты знаю,у меня пока один движок трудился,второй на работе в шкафчике на капиталке жил,потом менял их местами и всё в жизни повторялось по кругу,один ковыряем на втором ездим,конвеер бля)))и кстати хороший совет я и сейчас так делаю,пока один вихро дома на ремонте хожу на втором,замена если что и пошло поехало как и с мопедами:-))
у настоящего вихревода должно быть два вихря! |
Re: Наивные вопросы от новичка
Цитата:
|
Re: Наивные вопросы от новичка
Мое первое знакомство с Вихрем состоялось в 1967 году,тогда папа стал обладателем 20-ти сильного Вихря, заменив 7-ми сильный Будаи. Этот Вихрь прошел большой путь, сначала стоял на самоделке длиной 7м, затем в 1974 году была куплена Казанка-5, это были первые 5 штук на весь КИЕВ, на РОПе собирался консилиум лодочников с бесплатными советам по ТЮНИНГУ :-)), 1975 год она прошла под 20-м Вихрем, но потом было принято решение превратить Вихрь в ВИХРЬ-М-25 л.с.,что и было сделано.
Сразу скажу в защиту Вихря и про специалистов,которые перебирали вихри прямо на "коленях", моторы прошли модернизацию начиная с коленвалов, где было устранено биение (допуск 0,03-0,05мм) было сделано в ноль. В картере были сделаны и прошлифованы чугунные донышки вместо колец, подобраны четко поршни под блоки, сделана разрезная тяга, позже был сделан удлиненный редуктор на 50 мм,что в свою очередь улучшило обтекаемость. Сделано было зажигание,карбюратор, моторы прошли холодную обкатку на станках итд.Установлены тахометры самодельные и температура. Итог пределок такой кратко. Можно было спорить на что угодно с какого раза заведу мотор (1-3 раза) Обороты мотор держал 650-800 мин/об. Мощность двигатель выдавал в плюс. Далее были разработаны специальные винты типа "свинное ухо"-это наша разработка в последствии они распространились. Скорость Казанки-5 с 4-мя человеками (2 взрослых-160 кг и 2-х подростков-110 кг) плюс 80л бензина и все барахло составляла 37 км/час. Мотор дожил до 1978 года и был продан, купили Вихрь-30Э, разницы практически не почувсволвали, пока не перебрали и не сделали все сами по новому. В отпуск мы ходили как правило на Припять доходили до Петриков, а в основном отдыхали в устье р.Словечно. Расстояние от РОПа-5, составляло примерно 200-220 км в один конец и в верх мы проходили как правило половину пути и более на баржах и буксирах и самостоятельно,обратный путь только своим ходом так как было интересно, более того в период 1976-1977 годов дважды возвращались на 2- Вихрях, меня не брали, так как товарищи отца продавали старые Казанки и потом брали Казанки-5. Нас Вихри никогда не подводили в отпуске, так как были сделаны очень грамотно. Хотя конструкция Вихря сделана очень отвратительно и за все время его выпуска модернизация состояла в замене меднографитовой втулки на подшипник,крышку карбюратора непроливайки,что неудобно,замену поддона и электронного зажигания для начинающих вихреводов. Люди не имеющие технической базы и знаний обречены на стояние раком в процессе эксплуатации. Как то так вырвались воспоминания. Сейчас пользую Сузука дф-6 (2006 года0 и ДФ70 (2001 года), после Вихря это космос, даже сам подход инженерной мысли. Всем удачи.:cool2: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010