![]() ![]() |
![]() |
#101 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Gonivo, согласен!но ебля это как раз мой вариант))) из-за отсутствия возможности покупки нормального двигателя!и естественно я никому не советую и не посоветую двухтактный двигатель совкопрома никогда(по той причине что это не двигатель а выкидыш)!начал как раз таки с того что было,тем и довольствуюсь)сам не рад такой школе жизни
![]() ![]() я из тех соображений если ты новичёк,возможности ооочень ограничены а на воду тянет,а хочется это хуже чем болит ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
P_Petrovich, отказ один!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (07.03.2019)
|
![]() |
#104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.884
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
![]()
То что помню это были контакты прерывателя , приходилось каждый раз откручивать маховик и регулировать , ну и карбюратор помню тоже мозги парил )))) А так это было 18 лет назад )))) я забыл это все как страшный сон. помню одно )) чтоб выйхать с Ропа нужно бы по локти быть в мазуте и мучатся по пол часа ![]() заводится на передаче ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (05.03.2019),
Шумахер (05.03.2019)
|
![]() |
#105 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.297
Сказал(а) спасибо: 4.417
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Самое геморный узел в вихре, у меня по крайней мере -карбюратор, сравнить с нептуновским, небо и земля! Несколько лет назад продал мотор за 1000 гр, и перекрестился!
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gonivo (05.03.2019)
|
![]() |
#106 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
а как вам приколы с золотниковыми шайбами?)))карбошник можно и запасной с собой возить,а вот что бы бензонасос качал нормально,ноадо раскрутить коленвал и поменять четверо пружночек по 5 копеек
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Gonivo, для вихря старт на передаче это почти норма,хотя и не правильная очень!(так хоть не заглохнешь при старте после дооолгого запуска) п.с.!хорошо сделанный вихрь,откапеталенный, капитальными китайскими оригиналами,имеет право на жизнь,но по любому, убрав все косяки, через 3-4е рыбалки о боги,появится новый косяк! ![]() ![]() Востаннє редагував Дмитрий 4146: 05.03.2019 о 15:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
Я к чему это всё
1. Электронное зажигание (новое)- проблем нет (старое тоже перепресуется бронзой и проблема тоже исчезает) 2. Карб - лично у меня со снегохода - проблем нет 3. Редуктор переделан (есть желание поставить шлице вой вал под выхлоп и винты импортные) Что ещё. ? Мне ещё просто интересно а как вы на жигулях ездили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
P_Petrovich, на жиге,21011,8 лет откатал,поэтому вихря то и не испугался,но один несрост,на жиге то 4х тактник и без таких приколов,как на вихре)))
а теперь вердикт)что бы оно работало надо: зажигалку переделать!карб сменить!бензонасос поменять на электро!помпа вихря это вообще крассавишна редкая!редуктор перебрав - доработать!выхлоп тоже переделке будет рад!колено нельзя оставлять без внимания на шайбы!в итоге от вихря нормальная часть остаётся нетронутым только блок и шатуннопоршневой узел,а ну ещё колпак и сапог....... Востаннє редагував Дмитрий 4146: 05.03.2019 о 15:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.297
Сказал(а) спасибо: 4.417
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Короче вихрь, для тех у кого руки с правильного места растут и они получают от ремонтов и усовершенствований удовольствие, я уже давно нет!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Шумахер, согласно теме
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (07.03.2019),
Шумахер (05.03.2019)
|
![]() |
#112 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Карапуз, вполне корректно если говорить о совкопроме,и если совпадают года, то надёжность у некоторых хозяивов ваза тоже вызывает возмущение,но то уже от хозяина зависит!а вот вихро полюбому жоппа при плохом и при хорошем хозяине))))
моя ваз 21011 1976 года выпуска,после кап ремонта как пчёлка 5 лет пробегала и в хвост и в гриву(имеется сейчас в виду именно работа силового агрегата(двигателя)) а дружара вихрь,в родном исполнении с ремонтом подшаманить,пробежал аж 4е моточаса ![]() ![]() хотя бегают же ещё и те и другие)))как говорится,зато не пешком и не в кредит! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (05.03.2019),
Ромчик 777 (06.03.2019)
|
![]() |
#114 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Карапуз, аж интерессно стало!а это почему же не смогли бы?
![]() а может мне это проще, потому ещё что у меня верховина была(ото гемор так гемор) |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
P_Petrovich,
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым , Ямаха 30
Дописи: 1.165
Сказал(а) спасибо: 736
Поблагодарили 436 раз(а) в 210 сообщениях
|
![]()
Я свою Дельту(Карпаты в т.ч.) за сезон раза 3-4 перебирал.Спустя годы , купив мопед Ямаха , понял какая между ними огромнейшая пропасть.. Так и с лодочными моторами. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#118 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
bilrot08, и карпаты знаю,у меня пока один движок трудился,второй на работе в шкафчике на капиталке жил,потом менял их местами и всё в жизни повторялось по кругу,один ковыряем на втором ездим,конвеер бля)))и кстати хороший совет я и сейчас так делаю,пока один вихро дома на ремонте хожу на втором,замена если что и пошло поехало как и с мопедами
![]() у настоящего вихревода должно быть два вихря! |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (06.03.2019),
P_Petrovich (06.03.2019)
|
![]() |
#119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
![]()
........ МІНІМУМ два Вихрі ![]() ![]() ![]()
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
P_Petrovich (06.03.2019),
Игорь Кр (06.03.2019)
|
![]() |
#120 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.419 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Мое первое знакомство с Вихрем состоялось в 1967 году,тогда папа стал обладателем 20-ти сильного Вихря, заменив 7-ми сильный Будаи. Этот Вихрь прошел большой путь, сначала стоял на самоделке длиной 7м, затем в 1974 году была куплена Казанка-5, это были первые 5 штук на весь КИЕВ, на РОПе собирался консилиум лодочников с бесплатными советам по ТЮНИНГУ
![]() Сразу скажу в защиту Вихря и про специалистов,которые перебирали вихри прямо на "коленях", моторы прошли модернизацию начиная с коленвалов, где было устранено биение (допуск 0,03-0,05мм) было сделано в ноль. В картере были сделаны и прошлифованы чугунные донышки вместо колец, подобраны четко поршни под блоки, сделана разрезная тяга, позже был сделан удлиненный редуктор на 50 мм,что в свою очередь улучшило обтекаемость. Сделано было зажигание,карбюратор, моторы прошли холодную обкатку на станках итд.Установлены тахометры самодельные и температура. Итог пределок такой кратко. Можно было спорить на что угодно с какого раза заведу мотор (1-3 раза) Обороты мотор держал 650-800 мин/об. Мощность двигатель выдавал в плюс. Далее были разработаны специальные винты типа "свинное ухо"-это наша разработка в последствии они распространились. Скорость Казанки-5 с 4-мя человеками (2 взрослых-160 кг и 2-х подростков-110 кг) плюс 80л бензина и все барахло составляла 37 км/час. Мотор дожил до 1978 года и был продан, купили Вихрь-30Э, разницы практически не почувсволвали, пока не перебрали и не сделали все сами по новому. В отпуск мы ходили как правило на Припять доходили до Петриков, а в основном отдыхали в устье р.Словечно. Расстояние от РОПа-5, составляло примерно 200-220 км в один конец и в верх мы проходили как правило половину пути и более на баржах и буксирах и самостоятельно,обратный путь только своим ходом так как было интересно, более того в период 1976-1977 годов дважды возвращались на 2- Вихрях, меня не брали, так как товарищи отца продавали старые Казанки и потом брали Казанки-5. Нас Вихри никогда не подводили в отпуске, так как были сделаны очень грамотно. Хотя конструкция Вихря сделана очень отвратительно и за все время его выпуска модернизация состояла в замене меднографитовой втулки на подшипник,крышку карбюратора непроливайки,что неудобно,замену поддона и электронного зажигания для начинающих вихреводов. Люди не имеющие технической базы и знаний обречены на стояние раком в процессе эксплуатации. Как то так вырвались воспоминания. Сейчас пользую Сузука дф-6 (2006 года0 и ДФ70 (2001 года), после Вихря это космос, даже сам подход инженерной мысли. Всем удачи. ![]() |
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (08.03.2019),
ANRI-72 (06.03.2019),
A_Hill (06.03.2019),
Gonivo (06.03.2019),
Morgh_Olegovsky (06.03.2019),
P_Petrovich (06.03.2019),
КТМОВ-- (06.03.2019),
Х. Бонифатьевич (07.03.2019),
Шумахер (07.03.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Принимайте новичка. | СергейКаховка | Херсон | 28 | 12.06.2016 20:54 |
Ладога. Примите новичка | Санёк 1973 | Ладога | 85 | 17.04.2016 11:22 |
глупые вопросы | TROPP. | Юрундук | 4 | 17.03.2016 14:32 |
Вопросы по ST Croix | в1961 | Рыбацкие снасти и аксессуары | 23 | 22.09.2013 15:34 |
Вопросы по Прогрессу 4 | серега 1977 | Прогресс | 32 | 12.12.2012 14:23 |