Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.06.2011, 17:25   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
На 212 ценник около 55, тот второй не знаю

Не кисло. Хотя карабь не маленький, а главное нульцевый и с двиглом.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
......поехал бы сам лично пощупал.......

А на выставке в 100лице их не было? Где то уже слышал это название.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2011, 20:56   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
Типово Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?

Я тоже где-то видел эти кораблики. Или в районе метро "Лыбедская" там салон был на ул Боженко или на Столичном шоссе рядом с мерседесовской тех.станцией.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2011, 22:51   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?

Они были на выставке и в прошлом и позапрошлом годах.
Я их облазил все!!!
Компоновка очень понравилась.
А потом поговорил с Бриговцами.
Утверждают что очень старые матрицы они взяли.
Но ценник конечно красивее бриговского!!!

Однако для себя вывод сделал после двух новых машин. Думаю что не будет у меня больше ни новых машин ни новых лодок. Это крайне экономически не целесообразно!
Потому до конца в еврокраунах я не разбирался!

P.S. Очень прошу на тему новый/бэу тут не флудить. Я просто написал почему не разбирался в них до конца.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2011, 23:20   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Они были на выставке и в прошлом и позапрошлом годах.
Я их облазил все!!!
Компоновка очень понравилась.
А потом поговорил с Бриговцами.
Утверждают что очень старые матрицы они взяли.
Но ценник конечно красивее бриговского!!!

я тут еще один момент начал изучать - из чего корпуса клеят.. у этих 7 слоев -
Гелькоат с добавкой барьерного слоя от осмоса
Стекломат
Стеклорогожа
Коремат
Стеклорогожа
Стекломат
Топкоат

у американцев по разному - от 9 до 12 и тп, но кор мат - типа какой-то спорный слой - вроде не используется на киле, не все его считают хорошим и тп
может они конечно что-то знают, но с другой стороны американцы несколько дольше лодки клеют :)
что думаете?
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2011, 21:27   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?

Реального опыта эксплуатации нет, но у мы обслуживаем двигателя на нескольких корпусах.В общем впечатление, как для укр прод, не плохое, но поскольку корпусам не более 2-х лет сложно, что-либо комментировать.
Из замеченных минусов -- доступ к двигателям и по мелочам немного бывает -- то защелка криво закреплена то что-то не дожато, хотя большинство импорта тоже приходилось доводить до ума.
Был у них на производстве года 4 назад - когда они только начинали проект еврокроун - пилотные варианты были мягко говоря не очень (по культуре внутренего обустройства), сейчас существенно все изменилось (по крайней мере внешне)
Но а в общем лодки не плохие ИМХО

Кстати, у них вроде есть представители в Киеве если кому интересно могу узнать телефон, может и корпуса какие-то есть пощупать
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2011, 21:49   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?

Спасибо;)

Почитал англоязычные источники... Ну что сказать- по мнению американцев использование заполнителей типа core mat (коремат) не самая лучшая идея. Плохая связь между слоями, при сильных ударах остлаивается внешний ламинат и заполнитель.
Такой сендвич действительно очень прочный, но при ровной поверхности. На изгибах при динамических нагрузках начинается расслоение- так как слои имеют очень разную механическую прочность.
Думаю что есть вопросы при длительной эксплуатации.
Хотя справедливости ради- у тех же американцев много разных производителей использующих заполнители, согласно англоязычным статьям. В общем- думаю что лучше что-то из известных брендов.
Хотя задал ряд вопросов на завод, посмотрим что ответят:)
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 10:57   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Денис
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации?

Как пользователь б/у американского катера а в прошлом тоже "выбиратель и покупатель" могу сказать только то что Саша СТП прав на 100 % в смысле экономической целесообразности. Если это ваш первый катер (судя по подписи у вас сейчас надувасик) - начните с чего-то попроще и дешевле. Если что-то не понравиться в новом катере или изменятся жизненные обстоятельства - продать новый катер без большой потери в деньгах НЕВОЗМОЖНО. Тем более если это Украина пусть даже с красивым названием. Причем потеряете вы сумму соизмеримую со стоимостью б/у катера!!! Сами катера Еврокроун я тоже облазил на трех выставках и если сравнить схожие модели с новыми американцами аналогичного класса и комплектации то цена практически одинаковая. В чем тогда преимущество? Если вас не смущает сам факт покупки чего-то Б/У, то для нескольких десятков прогулочных выходов катера в сезон (а пластик для этого в основном и берется) бэушного катера вам хватит очень надолго. Главное грамотно определить состояние корпуса и мотора. Ну с этим я думаю вам помогут. Удачи в выборе!
__________________
живу у моря мечтаю о яхте
Денис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30
Полезная информация dimon Мой опыт 3 20.03.2010 00:18
Мануал к Двигателям и Генераторам УД-15, УД-25. dimon Мануалы 0 10.03.2010 14:46
Информация по ст.двиг. Геркулесу 18 л\с dimon Мануалы 0 10.03.2010 14:11
Информация по винтам dimon Винты 2 15.01.2010 10:11


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0