![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Не кисло. Хотя карабь не маленький, а главное нульцевый и с двиглом.
А на выставке в 100лице их не было? Где то уже слышал это название.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Я тоже где-то видел эти кораблики. Или в районе метро "Лыбедская" там салон был на ул Боженко или на Столичном шоссе рядом с мерседесовской тех.станцией.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Они были на выставке и в прошлом и позапрошлом годах.
Я их облазил все!!! Компоновка очень понравилась. А потом поговорил с Бриговцами. Утверждают что очень старые матрицы они взяли. Но ценник конечно красивее бриговского!!! Однако для себя вывод сделал после двух новых машин. Думаю что не будет у меня больше ни новых машин ни новых лодок. Это крайне экономически не целесообразно! Потому до конца в еврокраунах я не разбирался! P.S. Очень прошу на тему новый/бэу тут не флудить. Я просто написал почему не разбирался в них до конца.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]() я тут еще один момент начал изучать - из чего корпуса клеят.. у этих 7 слоев - Гелькоат с добавкой барьерного слоя от осмоса Стекломат Стеклорогожа Коремат Стеклорогожа Стекломат Топкоат у американцев по разному - от 9 до 12 и тп, но кор мат - типа какой-то спорный слой - вроде не используется на киле, не все его считают хорошим и тп может они конечно что-то знают, но с другой стороны американцы несколько дольше лодки клеют :) что думаете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Реального опыта эксплуатации нет, но у мы обслуживаем двигателя на нескольких корпусах.В общем впечатление, как для укр прод, не плохое, но поскольку корпусам не более 2-х лет сложно, что-либо комментировать.
Из замеченных минусов -- доступ к двигателям ![]() Был у них на производстве года 4 назад - когда они только начинали проект еврокроун - пилотные варианты были мягко говоря не очень (по культуре внутренего обустройства), сейчас существенно все изменилось (по крайней мере внешне) Но а в общем лодки не плохие ИМХО ![]() Кстати, у них вроде есть представители в Киеве если кому интересно могу узнать телефон, может и корпуса какие-то есть пощупать |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Спасибо;)
Почитал англоязычные источники... Ну что сказать- по мнению американцев использование заполнителей типа core mat (коремат) не самая лучшая идея. Плохая связь между слоями, при сильных ударах остлаивается внешний ламинат и заполнитель. Такой сендвич действительно очень прочный, но при ровной поверхности. На изгибах при динамических нагрузках начинается расслоение- так как слои имеют очень разную механическую прочность. Думаю что есть вопросы при длительной эксплуатации. Хотя справедливости ради- у тех же американцев много разных производителей использующих заполнители, согласно англоязычным статьям. В общем- думаю что лучше что-то из известных брендов. Хотя задал ряд вопросов на завод, посмотрим что ответят:) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Как пользователь б/у американского катера а в прошлом тоже "выбиратель и покупатель" могу сказать только то что Саша СТП прав на 100 % в смысле экономической целесообразности. Если это ваш первый катер (судя по подписи у вас сейчас надувасик) - начните с чего-то попроще и дешевле. Если что-то не понравиться в новом катере или изменятся жизненные обстоятельства - продать новый катер без большой потери в деньгах НЕВОЗМОЖНО. Тем более если это Украина пусть даже с красивым названием. Причем потеряете вы сумму соизмеримую со стоимостью б/у катера!!! Сами катера Еврокроун я тоже облазил на трех выставках и если сравнить схожие модели с новыми американцами аналогичного класса и комплектации то цена практически одинаковая. В чем тогда преимущество? Если вас не смущает сам факт покупки чего-то Б/У, то для нескольких десятков прогулочных выходов катера в сезон (а пластик для этого в основном и берется) бэушного катера вам хватит очень надолго. Главное грамотно определить состояние корпуса и мотора. Ну с этим я думаю вам помогут. Удачи в выборе!
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 12:30 |
Полезная информация | dimon | Мой опыт | 3 | 20.03.2010 00:18 |
Мануал к Двигателям и Генераторам УД-15, УД-25. | dimon | Мануалы | 0 | 10.03.2010 14:46 |
Информация по ст.двиг. Геркулесу 18 л\с | dimon | Мануалы | 0 | 10.03.2010 14:11 |
Информация по винтам | dimon | Винты | 2 | 15.01.2010 10:11 |