24.08.2019, 17:18 | #21 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Бруно Феррари
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: Прогресс-2М, мотор "Нептун-23".
Дописи: 222
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 382 раз(а) в 79 сообщениях
|
Re: Выносной транец на Прогресс под Парсун-3,6.
Вчера испытал свой небольшой Парсун на большом Прогрессе.
Испытания прошли в двух частях: 1. Держал удары природы и переносил трудности методом проб и ошибок. 2. Свыкся с суровым бытиём и начал получать позитив от нахождения на воде. Перед выездом набросал на листике список нужных вещей. Расписал их вокруг пунктов: моторка, лафет, дача, машина, мотор. Поездка показала, что забыл только фанарик. Но при закатывании вечером прога в гараж на даче, я включил фонарь на смартфоне. Украинский велопутешественник Супруненко (недавно сбитый колесом УАЗа в Запорожье) писал, что в путешествии остроту ощущений придает случай. Путешествуя на велосипеде по Китаю, он заночевал у ламы, а утром попросил его выразить суть буддизма одной фразой. Тот ответил: "Не парься". Полное интервью с ним: https://gazeta.ua/ru/articles/travel...tvennik/848549 Я выбрал несколько глубокомысленных высказываний этого великого человека о путешествиях: -Как выбираете страну для следующей поездки? =Чтобы было меньше цивилизации, больше дикой природы, ее необычные памятники, отражающие разнообразный лик планеты. -Как готовитесь? Маршрут детальный, или намечаете только ключевые точки? = Маршрут особенно не конкретизирую, все детали и нюансы по ходу. Полагаюсь больше на Случай. В нем, как мне кажется, соль любого путешествия. А потом меня часто, как исследователя философии странствования, интересует сам процесс неспешного вдумчивого преодоления пространства. -Назовите самую дорогую и самую дешевую экспедицию. =Самая дорогая экспедиция – Центральная и Южная Америка. Около 3 тысяч долларов. В основном – это перелет. Самой дешевой оказалась экспедиция "Славянская широта" - от Украины до Владивостока (через Монголию). Неподалеку от Хабаровска нашел на обочине 200 долларов (в рублях). По ментальности, образу жизни, мне кажется, мы больше всего похожи на страны Латинской Америки. -В длительных экспедициях скучаете по дому? =Иногда накатывает и тоска, и уныние. Но быстро приходишь в себя. Дорога, движение, новые впечатления приводят в "нормальное" чувство, основательно встряхивают. -Дорожная судьба благосклонна к вам? Невероятные удачи случаются чаще, чем фиаско? =Дорога азартна и "взрывоопасна" приключениями, она полна неожиданностей и авральных ситуаций. Дорожная судьба – это приключения. Чем они невероятнее, тем счастливее судьба. Я только отъехал от дачи на Жигулях , как с фаркопа слетел наконечник лафета и пропахал пол-метра земли на грунтовке. Носовая накладка Прога сплющилась об уголок(((. Оттянули Прог назад, чтоб не тёрся спереди - взмок весь, 200 кг, однако. Прищёлкнул наконечник к фаркопу, обкрутил тросом с замком, и поехал дальше. Острота ощущений, по Супруненко, зашкаливала. А тут ещё при спуске к воде, выяснилось, что бетонка к слипу на Карачуновском водохранилище за зиму потрескалась. Открылись острые края бетона. Я острым камнем, как питекантроп, бил по затвердевшей куче вымытого щебня и засыпал им опасные трещины в бетоне. На этом приключения не закончились - разворачиваясь задом лафета к слипу, камыш попал под нижнюю алюминиевую полосу Лады и оторвал её. Кое-как закатил лафет в воду и поднял его передок - Прог удобно разместился на перепиленной мной шпале и не хотел это место покидать. Надо натереть дерево свечёй. Помог рыбак, приплывший на надувной лодке. Ногой нашёл подводой якорь. Проверил его в действии. Привязал двумя капроновыми верёвками, отплыл на вёслах и забросил в воду. Зная что длина выпушенной верёвки якоря должна быть в 3 раза больше глубины, примерно так её и размотал. Якорь зачётно держал Прог. Когда его поднимал, то на нём была земля, значит всё в порядке, якорь зацепился за грунт. Я привязал сплетённую верёвочно-палочную лесницу к задней "утке" и 2 члена экипажа попрыгали с моторки в воду. Вода была хододная, а подняться по этой лестнице не получилось - она загибалась под дно лодки. Подплыли к берегу, вылезли и поплыли испытывать Парсун. По высоте - замечаний нет. Вода из контрольки льётся, пузырьки выходят с воды через несколько метров. Рывками Парсун работать стал, когда 2 члена экипажа перешли на нос, а я сидел у мотора. Мотор сильно шумит, когда даёшь больше половины газу. Вибрирует корпус лодки. Тарахтело оргстекло - я вставил в место его крепления спичку. Возле берега мы были в ветряной тени, когда поплыли на другой берег, то начался знатный расколбас: появились волны с барашками высотой сантиметров сорок и нас стало заметно качать. В добавок сильно палило солнце, а я был без футболки. У меня заболела голова и стало укачивать. Мы проплыли 3 км из 4-х и достигли бы противоположного берега, но я вспомнил о предупреждении с этого форума, что могу назад не вернуться против ветра и волн. Экипаж поддержал и я развернул моторку к своему берегу... На 3/4 газа Парсун работал громче, но Прогрессом я прям загордился - он с брызгами, но уверенно разрезал носом волны и бесстрашно плыл против волн. Полный газ я по инструкции обкатки давал не больше 5 мин. Ещё, в начале мотор работал рывками - это я в бачёк с 92-м бензом налил 95-й. Так мы и вернулись в аккурат на своё место, я очень доволен килем Прога, хоть он и пологий (зато везде по нему можно ходить в статике). На надувной лодке, я бы точно не выплыл против волн - плюшка-плюшкой. Когда меня у мотора подменил сын, я отошёл от мотора и стало тише. В дальнейшем путешествовал вдоль берега на 1/2 газа - так сравнительно тише и приятнее плыть (нет вибрации). В конце дня меня попросила покатать 3-х её детей многодетная мать. Я назвал символическую плату - за 30-тник. Как-раз над водохранилищем появилась долгожданная прохлада - долгожданный бонус водномоторнику после знойного дня. Дети делали на передней палубе "Титаник", радовались увидя цаплю, летящих у воды уток и чайкам над головой. Сделал круг и проплыл через камыши. Восторг! Когда приплыл у девочки от радостных впечатлений случилось расстройство желудка. Выкатил с воды, доехал до дачи без единой ошибки. По плохой дороге ехал очень медленно на 1-й передаче, на слипе объехал все ямы. Повезло, что пятница - машин на дороге было не много, добрался до гаража быстро. На 2-х видео бурные волны, на 3-м штиль возле берега: https://www.youtube.com/watch?v=sWN1HOeMckc https://www.youtube.com/watch?v=Xt4V1cFTpGw https://www.youtube.com/watch?v=KBcVI8SqoW0 Востаннє редагував Бруно Феррари: 24.08.2019 о 19:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (24.08.2019)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выносной транец | ezredes | Очумелые ручки | 6 | 22.02.2017 23:40 |
Выносной транец | Дядя Андрос | Установка и настройка двигателя | 12 | 06.10.2014 17:24 |
выносной транец | слава | Крым | 10 | 22.12.2013 22:23 |
Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 16:37 |
выносной транец на Прогресс-2М | Роман777 | Прогресс | 2 | 21.11.2010 16:44 |