![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте. Интересно есть ли кто из форумчан юзающие ВВД.
Вентилируемый Водометный Движитель. Я так понял все дело в оборотах двигателя размера и форме винта + кольцо вокруг винта для предотвращения срыва. Мол можно с большим КПД юзать дизеля на катерах. Может кто что подскажет? ![]()
__________________
начинающий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александа
Звідки Ви: Киев
Карапь: катер типа Аист
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
день добрый! подскажите в Киеве кто то изготовлением водометов занимается? мне нужно переделать или хотя бы правильно просчитать, а то водомет стоит а вот ход слабый очень.
Добавлено через 7 минут всем привет. помогите разобраться с водометом или спроектировать другой. у меня катер аналог аиста параметры все совпадают только вес другой около 7 тон. двигатель д 240 дизель водомет как на амур ставят но 250 диаметр, когда двигатель был связан карданом с водометом максимальный ход был 11 км. я взял кпп от ваз 2101 развернул на оборот и получился ускорительный редуктор на каждой передаче ускорение разное от 1.1.2 до 1.4 но на 1.4 двигателю тяжело оптимальное выходит на 1.2.8 ход вышел на 16 но это мало хочется больше. может в Киеве кто то занимается водометами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Советую для начала зарегестрироватся и попросить помощи тут www.jetboatforum.ru • Главная страница А потом уже принять решение в какую сторону идти . |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Амур М
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Слава, помогите, у меня катер Амур М водомёт кастолди джет 05 на Форд GT 1.6, хочу сделать винт с нержавейки потому что в полеуретане что был с завлда слизало внутрение шлицы. Ето реально в Украине сделать.
Добавлено через 1 минуту двигатель 90. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Может проще будет изготовить новую шлицевую и интегрировать ее в ваш импеллер ? И по импеллеру вы уверенны что он из полиуретана ? Думаю ближе капролон . Импеллер можно найти в Италии а привезти возможно помогут форумчане.В 2013 году стоил около 200 евро. Востаннє редагував sergey71: 09.02.2016 о 21:14. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
За 200 эвро его можно с нержи сделать. Единственный вопрос во втулке, надо видеть.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Артур Амур (29.05.2019)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Там сложный импеллер и не так просто будет его повторить. Кроме того Castoldi делает импеллер из пластика для того чтоб в случае попадания инородних предметов вышел из строя импеллер а не водомет.Фото ниже. Но встречал в интернете и алюминиевый импеллер . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Амур М
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
да, спасибо, я ето всё знаю, но хотелось бы водомёт оставить и сделать импиллер из нержавейки, ето реально в Украине? у меня в областе нету спецыалистов всё обыскал. А не подскажите может двигатель мощнее поставить и какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Мне делали из нержи но вес получился большой и я даже не рискнул ставить его. Почему вас не пугает что если вы установите из нержи то можете лишится водомета (минимум поведет вал а его будет непросто изготовить).Ставится или импеллер нержа и обечайка пластик или обечайка дюраль (как у вас ) а импеллер пластик. По замене двигателя нужно знать почему вы хотите менять .Сколько у вас крутит оборотов и скорость и загрузка какая ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Амур М
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня двигатель норм, капиталку сделал, поставил електронное зажигание карбюратор солекс обороты и скорость до поломки импиллера была приличная очень быстро выходил на глисер. Я так и не пойму как мне поступить с импиллером? Где сделать или заказать? читал в России мужики сделали из нержи вроде норм. просто так не хочется тратить 500 эвро на пластик, а потом после меляца прогулок на воде опять возращатся к етому импиллеру. Думаю сам себе может всё таки купить 90 навесной но денег тоже нет, короче не знаю, помогите может как-то.
![]() ![]() ![]() Добавлено через 11 минут Может кто знает токаря или человека с кем можно связатся и попробывать сделать хоть что-то? ЛЕТО ЖЕ НА НОСУ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Так а зачем вам менять мотор ? если вы говорите что до поломки все нормально было. Если и зададитесь целью поменять то сделать это будет непросто потому что нужно будет изготавливать новые крепления мотора к водомету и будет сложность с центровкой . Охлаждаемый коллектор тоже затянет денег. Лучше заняться поиском импеллера или человека который изготовит его. Добавлено через 3 минуты
Для этого надо снять вал.А чтоб снять вал нужно снять двигатель и разобрать редуктор .Заодно вал проверить на биение. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сергей, после изготовления его же ессно надо балансировать. Без этого это просто выкинутые деньги. Добавлено через 45 секунд
Шлите 53 отделение НП, что бы глянуть его живьём.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Гена я акцентировал внимание не на том возможно/невозможно изготовить импеллер. А на том что родной пластиковый импеллер специально сделанн из пластика чтоб выступать слабым звеном в случае попадания инородних предметов .Рассыпаясь сам он бережет водомет от повреждения. Если Артур готов рискнуть то почему бы и нет .но велик риск попасть на дорогостоящий ремонт. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
сергей, от этого может уберечь правильная сетка-защита правильно установленная, если она ещё не установлена.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: 2006 Castoldi 23 Jet 4.2 Yanmar Turbo Diesel
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Уже неделю как тестируем лодочку со стационарным дизелем после ревизии всего навесного и теплообменников.
Проверили скорость по GPS : - Крейсерская скорость на глиссере вышла 50-55 км/час (27-30 узлов) при 3200-3400 об/мин. - Максимальная скорость - 71 км/час (38.5 узла) при 4000 об/мин, но при этом расход составляет 67 л/час. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
С учетом расхода в 67л на полную тапку у вас не маленькое судно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: 2006 Castoldi 23 Jet 4.2 Yanmar Turbo Diesel
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Вес порожнем 1800 кг. Осадка 38 см. Размер 7.10 х 2.70 х 1.25 м (со сложенной консолью). Ширина при спущенных баллонах уменьшается с 2.70 до 2.20 м. Двигатель Yanmar (дизель 4.2 л.) 315 л.с. Водомёт Castoldi Turbodrive 238 H.C. Бак 165 литров. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Водомёт |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|