![]() |
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
igor67 да Тракер это первая лодка где мы с отцом единственные хозяева. В прошлом мы владели лодками с двумя хозяевами и нам это не фонтан как нравилось. Среди тех что были и "Лунды" и "Бустер Магнум" с двигателями от 130 до 150 лошадок. Также долго с отцом ходили на лодки друга тюнингованом "прогрессе" и нам даже его предлагали в свое время за 10 тыс. зелени. Но на тот момент мы были не готовы к своему плавсредству. Сегодня это тракер в 16 кузове хотели 175 но их на момент покупки новых не было. А мы с отцом не любим ждать когда припечет. А припекло сильно вот и взяли 16 кузов с 80 сяткой. Не скажу что супер но нам в кайф. Есть минусы но нам они не дукучают не сколько. Мы их потихоньку убираем!)))) Вот кстати нам не давно привезли родную накладку на двигатель фирмы "Тракер". Скоро уже установим и будит еще красивее!))))
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Господа а как вам такой вариант UMS 480 2002 г.в., Цена: 12300$, (г. Киев) - AUTO.ria.ua Автобазар №1
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Смотрите в сторону 4-х тактных.
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
12 тысяч не маленький бюджет и всё таки можно будет найти что-то что нужно.
В такие деньги уж для рыбалки точно можно подобрать комплект! |
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
Ну вот, получился нормальный пост для топикстартера.:*-)%* |
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
А я покупал в 2010-м, после сезона - у них же тогда новая стоила 63 000 вроде. Эту как б/у хотели за 54, уторговал за 52000 грн(6500$). Мотор история другая, была объява продам катер и мотор 60.. Позвонил с целью узнать вдруг отдельно продадут. Ответ удивил..мол хоть, так хоть сяк - 5800$ мотор 2009 г. они даже не знали 2 или 4 т.:-] Приехал, посмотрел, катер самострой - приличный, мотор 4т - с винтом нержа + лафет. Уторговал за 5600. Катер продал Tarantas(-у) за... 1800 итого мотор стал в 3800 с 20 часами накатки. Суммируем 6500+4000(3800+200 за проверку и ТО)=10500$ Понимаю, что с мотором реально повезло. Ещё до вчера была "Волна" б/у за 59000 грн, вчера продали. Через месяц возможно будет 2-х сезонная за 58000. Вот такая история моей покупки. Так же поддерживаю, рыбачить более чем в троём - не комильфо. Если с ночёвкой на воде лучше вообще вдвоём. У дружка смокеркрафт ширина 2.05 и то.. Вообщем - удачи в выборе и покупке! Поехал сам смотреть |
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Как по мне из вариантов которые предложил Шульман Дима я бы выбрал за 10000 енотов! Очень хороший ценник для такой комплектации!
Из собственного опыта за 10000 такой комплект не соберешь!!!! Я думаю шо можно еще поторговаться! За 9000 отдадут! |
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Вот посмотрите как на мой взгляд очень интересный вариант:
http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...-bf-115-a.html |
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Дима я бы взял за 10000 Спотбот! Комплект укомплектован! Лодка свеженькая мотор (два) это тоже гуд всегда есть докатка и страховка в одном лице!
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Для рыбалки нужна однозначно железяка. За 12 штук можна купить не плохой комплект. Главное не спешить и ждать "своего" комплекта, который ляжет на душу, в размере от 4,80 до 5,20 с четырехтактным движком. Рано или поздно, но комплект выстрелит. Надо ждать и искать.
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Вот еще предлагают Днепр тюнингованый, с двумя консолями и вырезаным носом и Хонду 50 к нему, все на лафете - 7000 у.е.
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
Имхо - исходя из заявок автора - если попадется то нормально тюнингованый Амур с нормальным мотором . |
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
|
Re: Тяжесть выбора или помощь "юнге"
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010