![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 288
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 95 раз(а) в 57 сообщениях
|
А у трака уже наблюдается жалкое подобие, но открытого редуктора :) Если бы вы сказали что у Трака хорошее подобие редуктора, я бы очень удивился.... Я Вам объясню, хотя Вам конечно продавцу Минн Коты это не интересно будет... В открытом редукторе есть один самый важный положительный момент. Все шестерни можно заменить при необходимости. В редукторах закрытого типа, нужно менять весь редуктор. А как я понял, деталей для лебедок Минн Кота на Украине нет...
Да вы правы, Трак действительно работает громче, чем Минн Кота и в этом есть реально объяснение, весь механизм в лебедке Трак выполнен из металла. Пластмассовые элементы используются только на верхней части кожуха. Ну а у Минн Коты шестерни из пластмассы вот и звук тише. Но мне лично, больше нравится шестерни из металла :) Востаннє редагував stp: 05.02.2010 о 10:45. Причина: Правка квотирования |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Не понимаю почему Вы приняли меня за продавца или продвигающего Минн. В открытом редукторе самый главный минус отсутствие смазки а только потом попадание посторонних предметов и абразива хоть и на воде он минимален а вот при транспортировке, хранению на берегу и т.д. Громкость Трака не из-за метала, а потому что открытая прямозубая передача главным плюсом которой является дешевизна производства и ремонта. А вот ее недостаток повышенная шумность и вибрации которые относительно быстро разрушают весь механизм. В Минн как минимум редуктор в корпусе со смазкой и закрытая косозубая передача крутящего момента. Минус, более дорогая в производстве и ремонте. Плюсы тихая работа, долговечность, площадь соприкосновения зубьев больше чем у прямозубой при равной ширине шестеренок и т.д. Ну и конечно при работе любого механизма с электроприводом важным параметром является его номинальная мощность потребления (НМП). Когда выбирал лебедку для себя Трака не было, я сравнивал Повер и Минн при одинаковых рабочих параметрах отличались только НМП в 3 раза 6А у Минн и 18А у Повер. Поэтому сделал вывод для себя у Минн Коты и мотор и редуктор разработаны для данной работы а в Повер если и разработан для лебедки то имеет или х-й мотор или редуктор а больше всего и то и другое. А если так то долго не протянет. Ну а если тратить деньги то лучше больше за то что работает. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 288
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 95 раз(а) в 57 сообщениях
|
Все верно подмечено на счет прямозубой передачи, но в лебедках TRAC основная нагрузочная шестерня порядка 2 см. Я думаю, что стирание зубов будет происходить очень долго. На счет смазки согласен. В этом действительно в Минн Коте большой плюс закрытого редуктора. Вот для этого рекомендуется раз в год делать профилактику и для этого не обязательно ехать на сервис...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|