Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.09.2010, 18:58   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
Рассмотрите вариант Cobra 1850 TC.

Да Кобру смотрел но 1650 спорт в Киеве на Бриге, но Классик как то внешне больше понравился, ну впереди зима,есть время всё обдумать, посмотреть и принять адекватное решение.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 13:43   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Да Кобру смотрел но 1650 спорт в Киеве на Бриге, но Классик как то внешне больше понравился, ну впереди зима,есть время всё обдумать, посмотреть и принять адекватное решение.

1650 Sport и 1850 ТС - разные лодки. Я Вам первую не предлагал На 1850 мы долго оптимизировали пространство и комплектацию.

ИМХО: лодки длиной до 4,6-4,8 имеют существенный недостаток. На короткой длине у них центр тяжести сильно смещен назад: двигатель сзади, пилот и пассажиры сидят сзади, топливный бак, как правило, сзади. Это сказывается на ходовых качествах лодки: дельфинирование, тяжелый выход на глиссирование. Хуже "держат" волну за счет длины корпуса.

Мы сейчас готовим 1650 ТС рестайлинг. Будем консоли и пилота с пассажиром смещать вперед. Топливный бак на миделе. Но и то, 1850 однозначно будет лучше по ходовым. Короткие лодки люди берут если ограничены в длине гаража. Разница в цене самой лодки 4,7 - 5,5 не высокая. У нас 5000,00 грн.
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 13:52   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
ИМХО: лодки длиной до 4,6-4,8 имеют существенный недостаток. На короткой длине у них центр тяжести сильно смещен назад: двигатель сзади, пилот и пассажиры сидят сзади, топливный бак, как правило, сзади. Это сказывается на ходовых качествах лодки: дельфинирование, тяжелый выход на глиссирование. Хуже "держат" волну за счет длины корпуса.

Старпом, со всем уважением, но Ваше ИМХО имеет существенные недостатки.
Как минимум у нескольких производителей, присутствующих на нашем рынке, в лодках 4,6-4,8м отсутствуют описанные Вами минусы.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 14:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Viktor
Звідки Ви: Киев
Карапь: Брыг В350 2шт+Тох15
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Старпом, со всем уважением, но Ваше ИМХО имеет существенные недостатки.
Как минимум у нескольких производителей, присутствующих на нашем рынке, в лодках 4,6-4,8м отсутствуют описанные Вами минусы.

Если не секрет - просветите. У какого производителя в 4,5-4,8м длинны есть хотя бы стационарный бак, какой он емкости и где установлен?
Arny2010 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 15:37   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Arny2010 Переглянути допис
Если не секрет - просветите. У какого производителя в 4,5-4,8м длинны есть хотя бы стационарный бак, какой он емкости и где установлен?

В Бастерах делают уже в неньке под заказ. При мидельном расположении консолей и правильном расположении бака добиться дельфинирования под 50 4т практически невозможно. Гидродинамика и ходовые - на высоком уровне.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 14:01   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Игорь, тяжело представить. Двигатель 4-е такта 50-60 л.с. вес 110,00 кг. Топливный бак - пусть 70 л. 4-е человека по 80,00 - 320,00. Итого 500,00 кг смещенные в корму.

Вряд ли это улучшает характеристики. Независимо от производителя.
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 14:10   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
Игорь, тяжело представить. Двигатель 4-е такта 50-60 л.с. вес 110,00 кг. Топливный бак - пусть 70 л. 4-е человека по 80,00 - 320,00. Итого 500,00 кг смещенные в корму.
Вряд ли это улучшает характеристики. Независимо от производителя.

Смотрел по своему Крыму
-мотор 60 кг.
-2 полных бака по 25 + АКБ (под задним диваном кормы)
-2 чела на заднем диване по 80 кг.
Из недостадков, чуть тяжелей шёл. Других минусов не заметил
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2010, 16:19   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Доброго.
У меня 1850 ТС со 115 Evinrude.
Не нарадуюсь.
За сезон прошел 105 моточасов и около 1500 км. Пробовал и на волне и с лыжами и с плюшкой.
Очень доволен.
Грамотно спланировано жизненное пространство для 2-4 человек с тентом, 6 - со сложенным тентом. Я говорю о комфортном размещении.
Идеальное решение для семейного отдыха, дойти до места, стать на якорь, покушать, поспать, заняться лыжами.

Александр.
smoke_us зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.09.2010, 16:27   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від smoke_us Переглянути допис
, поспать

а где там можно поспать?
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 16:00   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
Игорь, тяжело представить. Двигатель 4-е такта 50-60 л.с. вес 110,00 кг. Топливный бак - пусть 70 л. 4-е человека по 80,00 - 320,00. Итого 500,00 кг смещенные в корму.

Вряд ли это улучшает характеристики. Независимо от производителя.

Старпом, это правда: некоторые лодки склонны к дельфинированию, тяжело выходят на глиссирование, хуже других "держат" волну.
Но будет неправильным связывать это исключительно с длиной, которая помимо плюсов снабжена стольким-же количеством минусов.
В первую очередь хорошие или плохие качества лодки зависят от конструктора...
...который сделает лодку с нормальной центровкой, не дельфинирующую, с уверенным поведением в волнение...

Из украинского стеклопластика Cobra - самая красивая, имхо. Не ходил, к сожалению, но есть уверенность, что Бриг, как раскрученная ТМ, будет делать только хороший продукт.
Есть еще несколько толковых торговых марок... Silver, например, Бриз владивостокский. Вон, на фото еще один, как не поскромничать?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC02672.JPG
Переглядів: 642
Розмір:  192,9 КБ
ID:	2998  
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 16:11   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
что Бриг, как раскрученная ТМ, будет делать только хороший продукт

Готов поспорить! Прошлый сезон откатал на надувахе Бриг Динго Д330, вывод такой, качество цене не соответствует.
1. Начал травить клапан на киле
2. Кругляшки соеденяющие балоны с транцем начали отклееваться.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 16:28   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Готов поспорить! Прошлый сезон откатал на надувахе Бриг Динго Д330, вывод такой, качество цене не соответствует.
1. Начал травить клапан на киле
2. Кругляшки соеденяющие балоны с транцем начали отклееваться.

Есть гарантия, отвезите им пусть исправят, сервис у Них работает -дай бог каждому!.Это ж "гандоны"(в смысле лодка, не производитель) , у многих отклеиваются.
Спорить не стоит, итак прослеживается нотка с "мерянием писюнами", двух производителей, без обид, Я думаю - стоит дождаться выставки!
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бодя (08.09.2010)
Старий 08.09.2010, 18:12   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
например, Бриз владивостокский.

Мне вот очень интересно а кто смог бы и за скока при тащить его в Украину??? Я имею ввиду Бриз-17. Практически аналог Москвы-2 и цена в России ну очень приемлимая.
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2010, 19:01   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Агитируют на катер Classic

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
Мне вот очень интересно а кто смог бы и за скока при тащить его в Украину??? Я имею ввиду Бриз-17. Практически аналог Москвы-2 и цена в России ну очень приемлимая.

Учитывая прелести нашей растаможки, цена получится нарядной. В России много чего интересного производится,там по ходу Амуры ещё производятся. Вот бы их к нам поставляли,я бы эту тему не создавал.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Агитируют меня на покупку лодки Амур. ganbatisto Амур 51 01.03.2013 20:44
Катер 5,5-6,0м. igor67 Катера, лодки 152 01.02.2011 17:40
Что за катер dimon Подскажите плиз... 7 08.07.2010 21:02
Катер dimon Архив 0 22.04.2010 13:49
Катер за 10.000 dimon Архив 0 25.03.2010 14:00


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0