![]() |
Re: Лебёдка своими руками.
Замахаемся мы стартер от ГАЗа своими мелкими якорами уложить.
Самый огромный минус стартера - пусковой ток и энергопотребление. Тридцать секунд для настоящего советского стартера, почти без нагрузки - пыль. |
Re: Лебёдка своими руками.
Ну пока якорь подымать будет я думаю не успеет сгореть, а барабан по принципу кашкадера сделать, вытащил палец пошла размотка якоря под своим весом вниз, хотя стартер может в обе стороны работать
|
Re: Лебёдка своими руками.
У темі 5 долучень
Так суть же якорной лебёдки в том что бы нажал кнопочку и якорь побежал вниз нажал второй раз а, а он обратно, а не лазить и дёргать какой то палец..
А на счёт моторчика так вот Трак 25 в разобранном виде, видно что небольшой.. На других фото маховик и стартер от 12.5 л.с КРАЙСЛЕРА, можно выточить вал и чё то соорудить, я так думаю, может соберусь и попробую, а может обратно мотор собрать:-)):-)):-)) |
Re: Лебёдка своими руками.
Моторчик действительно похож на дворник, либо стеклоподъемник.
|
Re: Лебёдка своими руками.
"И о свободном сбросе якоря .. " цитаты из мотолодки, там сейчас идёт обсуждение темы лебёдок.
1. Видел одну лодку с правильно подобранным якорем, правда стекла не было, но упокоило, то что выбивали двое. Вдвоём, ясен перец, легко убрали стёклышко. Сказали случайно "пумпочку" задели на ходу. "Это болезнь лебёдок со свободным сбросом. У Минн Коты такого не случится." 2. А теперь открытым текстом: На своём, бывшем, Силвере сам, коленом нажимал на сброс, когда рулил стоя катая на ватрушке. Якорь не ушёл, был подвязан на цепь. Второй раз, нажал спиной у товарища на Мастере. Даже не почуял, был в желете. Опять повезло, шли тихо, перемещались по заливу. Заметили только, что тяжелее пошли, да шлейф мути сзади. На Н.Волге якоря от 15 кг начинаются, улетает в миг. А выводы делать вам. Я себе блокирующую питание кнопку поставил. Оба случая с D-40 произошли. |
Re: Лебёдка своими руками.
У темі 6 долучень
Такие нажатия на кнопку сброса якоря чаще всего происходят из-за неправильной установки кнопки.... а не проще переставить кнопку в место где ее случайно не нажать??? и решение всех проблем. У меня кнопка стоит сбоку на панели и ее ну никак нельзя случайно нажать, а дотянутся рукой и бросить якорь оч даже удобно.
Свободный сброс очень удобен когда надо стать точно на место при ветре или течении :cool2: и на глубине больше 5-10м. У меня трак со свободным сбросом так я даже когда к берегу подхожу отпускаю якорь, и лодку не привязываю. Добавляю фото своего Трак 45, лебедка интенсивно использовалась год с якорем весом больше 10 кг. На 1-ом фото видно что якорь по дну потягался хорошо и эксплуатировали лебедку по полной, на 5 и 6 фото специально фотографировал шестерни крупным планом для оценки их износа (его практически нет а якорь тяжелый)и открыв крышку лебедки обнаружил там пыль, грязь и не грама стружки от износа шестеренок. На этот сезон обновил смазку, закрыл крышку и готова. Дальше делайте выводы сами :-) |
Re: Лебёдка своими руками.
Цитата:
|
Re: Лебёдка своими руками.
Цитата:
ЗЫ Для себя в соревновании минкота/тарк. Давно определился - тарк45 |
Re: Лебёдка своими руками.
У темі 1 долучень
На валу 1 стоит барабан и основная шестерня 1 которая при подъеме якоря приводится в движение шестерней 2.
Когда нажимаем кнопку спуск двигатель вращается в обратном направлении и шестерня 2 перемешается по стрелке выходя из зацепления с шестерней 1 и под весом якоря начинает сматываться веревка и якорь в свободном падении идет на дно (кнопку можно отпустить и ждать пока якорь ляжет на дно) категарически ЗАПРЕЩЕНО!!! пытаться остановить якорь нажав на подъем, несколько таких попыток и будете менять шестерни. Когда якорь ляжет на дно нажимаем кнопку подъем, шестерня 2 заходит в зацепление с шестерней 1, можно немного подтянуть веревку и успешно стоять на якоре. Для подъема просто нажимаем подъем. Ну примерно так :-) Ежели чего непонятно спрашивайте. |
Re: Лебёдка своими руками.
Спасибо, интересный диалог намечается.
Все Вами описанное видел на видео, но общего понимания так и не получил Не понятно каким образом шестерня 2 перемещается? Предполагаю что по резьбе на ее валу, а шестерня которая ниже (в зацеплении с шестерней 1) притормаживает вал? Если так то более-менее понятно как шестерня 2 выходит из зацепления, а вот что ее заставляет обратно войти в зацепление (при подъеме)? Т.е. интересует сам механизм и принцип перемещения шестерни 2. |
Re: Лебёдка своими руками.
Внимательней рассмотрел картинки и предполагаю что для того что бы шестерня 2 по резьбе вернулась в зацепление с шестерней 1 ее тоже подтармаживает шестерня 4.
Т.е. шестерни 3 и 4 подтармаживают шестерни 1 и 2 соответственно? :*-)%* Причем усилие подтормаживания барабана шестерней 3 можно регулировать винтом? |
Re: Лебёдка своими руками.
У темі 3 долучень
Надо админов просить вынести это наверное в отдельную тему, а то мы тут по расписываем :-)
Когда нажимаем кнопку подъем вал вращается в противоположном направлении и шестерня 2 заходит в зацепление с шестерней 1. В этой лебедке шестерни стоят с двух сторон, вот 2 фото сторона 1 и сторона 2. Может так понятней??? Что скажеш ??? :-) |
Re: Лебёдка своими руками.
|
Re: Лебёдка своими руками.
Что бы была понятней суть моего вопроса буду краток.
Что заставляет (по какому принципу) перемещаться (входить/выходить в/из зацепление) шестерню 2 ?%) |
Re: Лебёдка своими руками.
Цитата:
|
Re: Лебёдка своими руками.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Лебёдка своими руками.
Очередной вопрос. Каким образом подторможена (создается усилие на) шестерня 4?
|
Re: Лебёдка своими руками.
Цитата:
|
Re: Лебёдка своими руками.
Цитата:
|
Re: Лебёдка своими руками.
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010