![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Василий,у Вас хороший корпус судна.Судя по Вашим проблемам,то у Вас как мне кажется маловата площадь пера руля, что сказывается на малых оборотах двигателя.По поводу удара винта от потока,то это не критично Причины могут быть разные (кривой вал,сильно близкое расположение винта перед рулем, неправильная редукция, близкое расположение винта к днищу катера,что способствует вибрации и др.) разбираться надо в каждом конкретном случае. По поводу винта,выше я указал одну причину, а также нужно подобрать винт,чтобы он соответствовал Вашему корпусу. Играться можно как диаметром так и шагом винта.Правильно подобранный винт должен крутить на полном газу свои номинальные обороты, перекрут свидетельствует, что винт "легкий", недокрут, что винт "тяжелый" Легкий винт на малых оборотах не позволит качественно управлять судном,а вот тяжелый винт на малых и средних оборотах будет способствовать более качественному управлению. Не могу больше писать лучше позвоните мне, я расскажу у меня есть кое-что для Вашего судна обсудим.Мой тел.050-235-79-92 Михаил. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я стараюсь ставить тяжелые которые не докручивают. Обычно обороты на моторе 1200, максимальные1400. На заднем ходу управления практически нет, разве только если скорость набрать. Тут надо нарабатывать жопочасы, я в принципе привык, могу развернутся практически на месте. На видео, я так с места на воду выхожу.
На малой скорости тоже в штурваль бъет водой с винта, винт близко к перу руля, я не обращаю на это внимание. Подруливать надо постоянно, не только из за того что катер рыскает, есть еще ветер, течение, ну и конечно если отпустить штурвал то будет сразу уводить в сторону. К стати задним ходом, вправо , как на видео, быстрее и меньше радиус поворота, из за того что винт влево крутится, стараюсь только в эту сторону разворачиваться.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|