Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.02.2018, 17:55   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Курсовая устойчивость

Фотка какие есть .....
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170710_210732.jpg
Переглядів: 728
Розмір:  2,73 МБ
ID:	143928   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170710_210819.jpg
Переглядів: 692
Розмір:  3,04 МБ
ID:	143929  
Седовлас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2018, 18:48   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Курсовая устойчивость

Цитата:
Допис від Седовлас Переглянути допис
Фотка какие есть .....

Василий,у Вас хороший корпус судна.Судя по Вашим проблемам,то у Вас как мне кажется маловата площадь пера руля, что сказывается на малых оборотах двигателя.По поводу удара винта от потока,то это не критично Причины могут быть разные (кривой вал,сильно близкое расположение винта перед рулем, неправильная редукция, близкое расположение винта к днищу катера,что способствует вибрации и др.) разбираться надо в каждом конкретном случае.
По поводу винта,выше я указал одну причину, а также нужно подобрать винт,чтобы он соответствовал Вашему корпусу. Играться можно как диаметром так и шагом винта.Правильно подобранный винт должен крутить на полном газу свои номинальные обороты, перекрут свидетельствует, что винт "легкий", недокрут, что винт "тяжелый"
Легкий винт на малых оборотах не позволит качественно управлять судном,а вот тяжелый винт на малых и средних оборотах будет способствовать более качественному управлению.
Не могу больше писать лучше позвоните мне, я расскажу у меня есть кое-что для Вашего судна обсудим.Мой тел.050-235-79-92 Михаил.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2018, 19:22   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Курсовая устойчивость

Я стараюсь ставить тяжелые которые не докручивают. Обычно обороты на моторе 1200, максимальные1400. На заднем ходу управления практически нет, разве только если скорость набрать. Тут надо нарабатывать жопочасы, я в принципе привык, могу развернутся практически на месте. На видео, я так с места на воду выхожу.
На малой скорости тоже в штурваль бъет водой с винта, винт близко к перу руля, я не обращаю на это внимание. Подруливать надо постоянно, не только из за того что катер рыскает, есть еще ветер, течение, ну и конечно если отпустить штурвал то будет сразу уводить в сторону. К стати задним ходом, вправо , как на видео, быстрее и меньше радиус поворота, из за того что винт влево крутится, стараюсь только в эту сторону разворачиваться.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (16.02.2018), Вовчик (23.02.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0