![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
На Баркасе задали вопрос:
Хочу поделиться своими мыслями и опытом: Есть четыре способа, которые я придумал сам: 1-й, если в лодке напарник: Сначала выматываешь побольше шнур, напарник на носу держит шнур рукой, а ты двигателем потихоньку поднимаешься вверх по течению к месту где застрял якорь(еще лучше чуть выше по течению), когда шнур даёт слабину, напарник начинает дёргать-смыкать шнур в разные стороны... Помогает не всегда(особенно при сильной струе), но два якоря я так спас. 2-ой, если ты в лодке один: Опять-же выматываешь шнур, затем своими мускулистыми руками подтягиваешь лодку поближе к месту зацепа и смыкаешь, смыкаешь... При сильной струе этот спосб не годится. 3-тий, опять ты один, но есть второй тяжелый якорь и ты умеешь далеко бросать тяжелые вещи: Не выматываешь, а подтягиваешь лебедкой лодку поближе к месту зацепа. Бросаешь второй якорь как можно дальше вверх по течке(важно, что бы второй якорь упал выше первого) и когда второй якорь зацепится за грунт ручками подтягиваешь лодку выше места цепы первого.... дегаешь. 4-ый, если есть коллеги на второй лодке: Коллеги цепляют твою лодку на буксир и начинают самым малым ходом поднимать твою лодку вверх по течению, ты в это время выматываешь шнур лебедки, что бы снять напряжение со шнура(иначе можно оборвать) и когда твоя лодка прошла над местом зацепа, ты..... правильно - смыкаешь. 4-ый способ самый удобный(мне так кажется, хотя я не пробовал) Возле Матвеевки я спас якорь с помощью буя... Просто взял веревку, прыгнул в воду, привязался к бую, подтянул вверх.... ну дальше все понятно... В общей сложности я потерял восемь якорей(некоторые на ходу). Да, ещё один совет: обязательно страхуйте якорь на лебедке, иначе на ходу (особенно при большой волне) - обязательно потеряете.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
У меня ИМХО вполне неплохо придумано с завода, в верхней серьге стоит чека. В якоре ,,Кошка,, если равильно пишу, канат крепиться снизу , не вверху. В верней серьге чека, через чеку протягиваеться канат, а внизу уже првязываеться. Кода якорь зацепился, одним рывком вырываеться чека с верхней серьги, и так как трос привязан снизу а верней точке нет опоры, то якорь переворачиваеться вверх лапами. и выходит с зацепа. Хотя если интересно могу фото выставить, когда возле лодки буду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
А второй трос никто не вяжет?
Потому как не подходят мне ни один из описанных выше способов...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
По-моему самый простой способ это привязать к утке шнур и дёргать мотором.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Та на Минкоте., шнур...что не очень подёргаешь. Когда-то за мостом Патона(с Дедом)разогнули якорь(кошку)...тянули мотором,и верёвка была толстая.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Вот после закрытия сезона (на 5-ом) на следующий день у меня таким способом стало на 1 якорь меньши и веревка в 2 раза короче.
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица
Карапь: Крым, Меркури 25
Дописи: 681
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Якоря можно по доставать, если знаете точное место. Сам очень сильно увлекаюсь дайвингом и подводной охотой. Так,что не проблема.
Востаннє редагував dimon: 15.11.2010 о 08:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
да уж нырять на восемь метров еще и в корчи это заманчиво
![]() буи тоже ставил ![]() ![]() ![]() К основной веревке надежно вяжется шнур "чека" ,чтобы он не ерзал по основному шнуру. Шнур чека привязывается к штатному месту на якоре так чтобы был запас основной веревки(для возможности дать разорваться шнуру "чека"). В случае зацепа вы основным шнуром разрываете шнур "чеку" после чего опрокидывается якорь и так сказать "в верх ногами выходит из зацепа" . ![]() разрыв шнура лучше испытать перед выходом на воду ,чтобы потом не материться на того кто вам это подсоветовал ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Очень интересно. А если можно ещё и "старый" якорь МК модифицировать, так вообще супер. Бум ждать. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Два самых надежных способа якориться в корягах/камнях (из тех, что знаю):
1. Пользовать "кошку" из арматуры или прута. В случае зацепа якорь выдирается или руками, или мотором, или ручной лебедкой. Одну-две лапы разогнуть, как правило, проблем не составляет. 2. Якорь с чекой и дополнительным линем. Чека фиксирует лапы, а будучи выдернутой - разблокирует их, и якорь из "зонтика" превращается в "кальмара". С вытянутыми в длину лапами он уже не якорь. ![]() В некоторых случаях помогает тот же линь с буем, привязанный к "носу" якоря. Вытащить зацепившийся якорь "за нос" проще, чем "за хвост". Но если якорь попал в расщелину или между несколькими корягами, этот способ не поможет. Видел где-то (не помню где) конструкцию-самоделку со свободно раскидывающимися (нефиксирующимися) лапами. То есть в развернутом состоянии лапы находятся под определенным углом, и цепляются за все, что можно - если тянуть за хвост. Но если потянуть за страховочный линь, привязанный у основания - лапы складываются вдоль стержня якоря, и не мешают его тянуть. Если идея со страховочным линем не нравится - можно привязать основной трос за нос якоря, а к "хвосту" прикрепить толстой леской - достаточно прочной, чтоб держала трос у охвостья, и в то же время позволяла при зацепе себя разорвать. В общем-то это аналог чеки: рвем леску, и тащим якорь за нос.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() Планирую сделать вот такой якорь на 9-11кг. YouTube - Якорь в работе |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (20.09.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Смоделирован кронштейн Minn Kota Deckhand 40 http://www.youtube.com/watch?v=wDCIV..._order&list=UL
Востаннє редагував Ser Buster: 17.02.2011 о 19:23. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (20.09.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Так в принципе это и есть якорь Хола., только слегка переделанный.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Зачем изобретать, продаются готовые якоря Холла (правильно обозвал?),
сам видел на минникоте в роулсе. Единственное там нету хвостика за который хотите выдергиваться. Данный якорь продается на каббеласе. ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
... там не только хвостика нет, это только с виду они похожи.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
вспомнил. реклама лебедки TRАK-45 НА ютубе. где якорь замечательно входит и выходит, входит и выходит.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Тот якорь, вместе с Повер винчем(TRАK является его аналогом) пользовал... Одно другого стоит - отстой... ![]()
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Есть (был ![]() ![]() Брал его на наш первый остров (Стайки), а там дал кому-то (не помню ![]() ![]() Я не помню кому его дал, а мне не спешат его возвращать! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (18.09.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю якорь "ромашка" | Вал | Куплю, где купить | 0 | 27.09.2010 17:48 |
Продам плавучий якорь. | MERLIN | Архив | 4 | 12.08.2010 11:31 |