|   | 
|  | 
|  01.06.2010, 21:23 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: Київ, Україна Карапь: Buster XL, Honda BF150 
					Дописи: 15.275
				 Сказал(а) спасибо: 10.342 
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010 
 ...220 литров!!!??? Андрюха, а ты ниче не перепутал??? ... у меня вышло 244... , но коней же поболее... 
				__________________ СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  01.06.2010, 21:46 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010 
 Думаю, что не перепутал! Наша Москва в Чернигове не была, но прошли от РОПа до РОПа 320 км. и спалили примерно 140-150 литров. Теперь примерно знаем как считать нужное колличество бенза: надо примерный киллометраж делить на два!  Тоо Игорь, может от загрузки зависил такой расход. Мы же шли до стоянки загруженные по самые небалуйся! П.С. наши фотки выкину позже, на работе небольшие проблемы и пока нет времени долго сидеть в инете.   
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  01.06.2010, 21:53 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010 
 Не знаю. У меня в эконом режиме получается 4800 об/мин. Почти всю дорогу прошёл на этих оборотах и получил расход 220 литров.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  02.06.2010, 10:45 | #4 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Алексей Звідки Ви: Киев (Выдыбай) Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
					Дописи: 3.550
				 Сказал(а) спасибо: 1.030 
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010 | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 11:40 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010 
 ...........Андрюха. Что то у меня есть большие сомнения по поводу того, что для твоей "Ямы" 4800 наиболее экономные обороты, особенно учитывая загрузку (по максимуму) и течение Десны. При условии, что максималка 6000 - 6500, наиболее приемлемо экономичным режимом, мне видится, обороты в пределах 4000 - 4500. Для тебя же было бы крайне полезным, на будущее, все же проконсультироваться со специалистами и разъяснить, для себя самого, на каких оборотах и при различной загрузке стоило бы идти, что бы не пережигать горючку. Мне кажется, что для твоего ПЛМ, на таком пробеге, 220 литров - многовато. 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  02.06.2010, 12:14 | #6 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010 
			
			Тоо Святовит. Вадик у меня максимальные обороты 5-6т.по паспорту. На Десне при моей загрузке больше 5500-5600 выдавить не мог. При оборотах 4400 я выхожу на глиссер, но как-то грустно идти на такой скорости. Поэтому и поднимаю до 4700-4800об/мин. при этом получаю скорость около40 км/ч. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 13:42 | #7 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010 
			
			Ну вот и получается, что ты шел почти на максимальных оборотах, по этому так много и скушал. Причина того, что скорость при меньших об/мин. была низкой - ясна, это загрузка и течение. Вот как раз это то о чем я как то говорил, что для "Москвы-2" моторчик нужен ни как не меньше 75 л/сил (исходя из размеров лодки), вопрос - выдержит ли корпус ? Но расход топлива при такой же загрузке , в результате, получился бы наверняка меньше. Как пример - "Бастер" Игоря Рино, мощность ПЛМ в 2,5 раза больше, а расход топлива получился почти такой же как у тебя.
		 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 18:32 | #8 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010 
			
			Вадик ты не учел пару факторов по расходу.  1. Я вышел с РОП-1 и туда же прибыл, а это с два десятка литров топлива до РОП 6. 2. Не мало топлива было потрачено на поиски мест под лагерь. 3. Небольшие покатушки плюс на второй день далеко оторвались от Вас и пришлось возвращаться. Тоже расход. А вообще я уже серьёзно задумался над переделкой днища на следующий сезон и замены двига на 90 лошадей. Единственное смущает как вписать двигатель в судовой. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  02.06.2010, 18:40 | #9 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: - Звідки Ви: - Карапь: - 
					Дописи: 1.173
				 Сказал(а) спасибо: 595 
		
			
				Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010 
			
			Андрюха чтобы тут не флудить давай задуем тему про днище в профильном форуме. так как я тоже собираюсь решить проблему заклепок раз и навсегда. Видел в обявах чел продает Москву и пишет "цельносварное дно". В Москве что мы видели у Бондыка была стеклоткань на днище. то есть варианты есть.
		 Востаннє редагував dimon: 02.06.2010 о 18:42. | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Поход Киев-Одесса 2010 | Вовчик | Клубные мероприятия | 261 | 22.07.2010 11:24 |