![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
...220 литров!!!??? Андрюха, а ты ниче не перепутал??? ... у меня вышло 244... , но коней же поболее...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Думаю, что не перепутал! Наша Москва в Чернигове не была, но прошли от РОПа до РОПа 320 км. и спалили примерно 140-150 литров. Теперь примерно знаем как считать нужное колличество бенза: надо примерный киллометраж делить на два! ![]() Тоо Игорь, может от загрузки зависил такой расход. Мы же шли до стоянки загруженные по самые небалуйся! П.С. наши фотки выкину позже, на работе небольшие проблемы и пока нет времени долго сидеть в инете.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Не знаю. У меня в эконом режиме получается 4800 об/мин. Почти всю дорогу прошёл на этих оборотах и получил расход 220 литров.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
...........Андрюха. Что то у меня есть большие сомнения по поводу того, что для твоей "Ямы" 4800 наиболее экономные обороты, особенно учитывая загрузку (по максимуму) и течение Десны. При условии, что максималка 6000 - 6500, наиболее приемлемо экономичным режимом, мне видится, обороты в пределах 4000 - 4500. Для тебя же было бы крайне полезным, на будущее, все же проконсультироваться со специалистами и разъяснить, для себя самого, на каких оборотах и при различной загрузке стоило бы идти, что бы не пережигать горючку. Мне кажется, что для твоего ПЛМ, на таком пробеге, 220 литров - многовато.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Тоо Святовит.
Вадик у меня максимальные обороты 5-6т.по паспорту. На Десне при моей загрузке больше 5500-5600 выдавить не мог. При оборотах 4400 я выхожу на глиссер, но как-то грустно идти на такой скорости. Поэтому и поднимаю до 4700-4800об/мин. при этом получаю скорость около40 км/ч.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Ну вот и получается, что ты шел почти на максимальных оборотах, по этому так много и скушал. Причина того, что скорость при меньших об/мин. была низкой - ясна, это загрузка и течение. Вот как раз это то о чем я как то говорил, что для "Москвы-2" моторчик нужен ни как не меньше 75 л/сил (исходя из размеров лодки), вопрос - выдержит ли корпус ? Но расход топлива при такой же загрузке , в результате, получился бы наверняка меньше. Как пример - "Бастер" Игоря Рино, мощность ПЛМ в 2,5 раза больше, а расход топлива получился почти такой же как у тебя.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Вадик ты не учел пару факторов по расходу.
1. Я вышел с РОП-1 и туда же прибыл, а это с два десятка литров топлива до РОП 6. 2. Не мало топлива было потрачено на поиски мест под лагерь. 3. Небольшие покатушки плюс на второй день далеко оторвались от Вас и пришлось возвращаться. Тоже расход. А вообще я уже серьёзно задумался над переделкой днища на следующий сезон и замены двига на 90 лошадей. Единственное смущает как вписать двигатель в судовой.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Андрюха чтобы тут не флудить давай задуем тему про днище в профильном форуме. так как я тоже собираюсь решить проблему заклепок раз и навсегда. Видел в обявах чел продает Москву и пишет "цельносварное дно". В Москве что мы видели у Бондыка была стеклоткань на днище. то есть варианты есть.
Востаннє редагував dimon: 02.06.2010 о 18:42. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Поход Киев-Одесса 2010 | Вовчик | Клубные мероприятия | 261 | 22.07.2010 11:24 |