Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Все о клубе > Клубная жизнь > Клубные мероприятия

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.06.2010, 21:53   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
...220 литров!!!???
Андрюха, а ты ниче не перепутал???
... у меня вышло 244... , но коней же поболее...

Не знаю. У меня в эконом режиме получается 4800 об/мин. Почти всю дорогу прошёл на этих оборотах и получил расход 220 литров.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 10:45   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Не знаю. У меня в эконом режиме получается 4800 об/мин. Почти всю дорогу прошёл на этих оборотах и получил расход 220 литров.

я думаю все от скорости зависит андрюха 40-50 шол а вы 50-60-70 (незнаю скорости просто) вот в итоге наверно на час другой менше в пути были....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 11:40   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Не знаю. У меня в эконом режиме получается 4800 об/мин. Почти всю дорогу прошёл на этих оборотах и получил расход 220 литров.

...........Андрюха. Что то у меня есть большие сомнения по поводу того, что для твоей "Ямы" 4800 наиболее экономные обороты, особенно учитывая загрузку (по максимуму) и течение Десны. При условии, что максималка 6000 - 6500, наиболее приемлемо экономичным режимом, мне видится, обороты в пределах 4000 - 4500. Для тебя же было бы крайне полезным, на будущее, все же проконсультироваться со специалистами и разъяснить, для себя самого, на каких оборотах и при различной загрузке стоило бы идти, что бы не пережигать горючку. Мне кажется, что для твоего ПЛМ, на таком пробеге, 220 литров - многовато.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 12:14   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010

Тоо Святовит.
Вадик у меня максимальные обороты 5-6т.по паспорту.
На Десне при моей загрузке больше 5500-5600 выдавить не мог.
При оборотах 4400 я выхожу на глиссер, но как-то грустно идти на такой скорости.
Поэтому и поднимаю до 4700-4800об/мин. при этом получаю скорость около40 км/ч.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 13:42   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010

Ну вот и получается, что ты шел почти на максимальных оборотах, по этому так много и скушал. Причина того, что скорость при меньших об/мин. была низкой - ясна, это загрузка и течение. Вот как раз это то о чем я как то говорил, что для "Москвы-2" моторчик нужен ни как не меньше 75 л/сил (исходя из размеров лодки), вопрос - выдержит ли корпус ? Но расход топлива при такой же загрузке , в результате, получился бы наверняка меньше. Как пример - "Бастер" Игоря Рино, мощность ПЛМ в 2,5 раза больше, а расход топлива получился почти такой же как у тебя.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 18:32   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010

Вадик ты не учел пару факторов по расходу.
1. Я вышел с РОП-1 и туда же прибыл, а это с два десятка литров топлива до РОП 6.
2. Не мало топлива было потрачено на поиски мест под лагерь.
3. Небольшие покатушки плюс на второй день далеко оторвались от Вас и пришлось возвращаться. Тоже расход.
А вообще я уже серьёзно задумался над переделкой днища на следующий сезон и замены двига на 90 лошадей. Единственное смущает как вписать двигатель в судовой.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 18:40   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010

Андрюха чтобы тут не флудить давай задуем тему про днище в профильном форуме. так как я тоже собираюсь решить проблему заклепок раз и навсегда. Видел в обявах чел продает Москву и пишет "цельносварное дно". В Москве что мы видели у Бондыка была стеклоткань на днище. то есть варианты есть.

Востаннє редагував dimon: 02.06.2010 о 18:42.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 19:49   #8 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Поход Киев-Десна-Киев 2010

Вот и наших немного фоток!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 008.jpg
Переглядів: 338
Розмір:  241,3 КБ
ID:	1887   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 011.jpg
Переглядів: 341
Розмір:  318,6 КБ
ID:	1888   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 025.jpg
Переглядів: 308
Розмір:  372,5 КБ
ID:	1889   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 027.jpg
Переглядів: 463
Розмір:  224,9 КБ
ID:	1890   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 031.jpg
Переглядів: 313
Розмір:  239,5 КБ
ID:	1891   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 041.jpg
Переглядів: 311
Розмір:  241,8 КБ
ID:	1892   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 044.jpg
Переглядів: 315
Розмір:  235,8 КБ
ID:	1893   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 060.jpg
Переглядів: 331
Розмір:  331,6 КБ
ID:	1894  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 069.jpg
Переглядів: 302
Розмір:  262,6 КБ
ID:	1895   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 103.jpg
Переглядів: 315
Розмір:  311,7 КБ
ID:	1896  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
RINO (06.06.2010)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Поход Киев-Одесса 2010 Вовчик Клубные мероприятия 261 22.07.2010 11:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0