![]() |
В него вложена душа!!!
У темі 8 долучень
Сделал "Крым", ребята вложили в него душу!
Как он Вам? По мне так просто бомба! |
Re: В него вложена душа!!!
Фотки что такие маленькие.И собсно что за ,,Щукарь,,?
|
Re: В него вложена душа!!!
Ну, во-первых - фото очень маленькие, а во-вторых - особой "бомбы" не вижу... ИМХО
|
Re: В него вложена душа!!!
В Кременчуге ребята занимаются тюнингом лодок и ремонтом
движков. А фотки сжал, чтобы пошли. |
Re: В него вложена душа!!!
Здесь можно не особо ужимать... выкладывай "целыми" ;-)
|
Re: В него вложена душа!!!
Понятно. Но не сочтите за критику, но как по мне сидушки великоваты для Крыма.Стандартное стекло. На мой взгляд восстановленная лодка.Не в обиду, но моё ИМХО.
|
Re: В него вложена душа!!!
Восстановленная, но как! Краска под матовым лаком,
смотрится рядом-как пластик. Пол-затянут американским винилом. Навигация-все огни съёмные. Тент-сауледа. Самоотливной транец с люком. В носке-люк,и Т.Д. |
Re: В него вложена душа!!!
Ну вот немного и можна присмотреться. Хотя рецес на фото так и не видно, люк ужё заметил, но как на воде переходить на нос в случе чего. Материалы конечно хорошо, но важно ещё и удобство. Хотя и немаловажно какие материалы применены. Вообщем тут надо смотреть на яву, так не рассмотришь.
И извиняюсь что за тент ,,Тент-сауледа,, в чём ценность? |
Re: В него вложена душа!!!
ТОже не вижу ничего необычного, простое восстановление Крыма.
|
Re: В него вложена душа!!!
Геш - то твой тезка рекламирует свою мастерскую:->.
Ребятам из Щукаря маленький совет - не применяйте рифленку на рецессную нишу и обзаведитесь нормальными заклепками и пневмопистолетом(фото Прогресса-4). |
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
|
Re: В него вложена душа!!!
Действительно, где там бомба?:nevidel::nevidel::nevidel:
|
Re: В него вложена душа!!!
Извиняйте за категоричность но скажу прямо:
Давайте понимать что собой представляет Крым - это сугубо рыбацкая лодка не для туризма и покатух. Кто не согласен? Тогда зачем к примеру в рыбацкой лодке ковролин? Сиденья может и удобные но большие (смогут ли они беспрепятственно вращаться на 360 градусов), разумней было бы ставить поменьше или одно для водителя. Все остальное нравится! Как дела с аварийной плавучестью? Где расположены, какой объем блоков аварийной плавучести? Фото самоотливного рецесса? |
Re: В него вложена душа!!!
Я бы ещё и минус из фоток один отметил - передний люк применён пластиковый с защёлками. а они ой как не любят, когда по ним ходят. И расположение его не оень правильное, по всей вероятности задевает родной передний блок плавучести.
Дениc там борта зашиты, насколько видно. Там видать и стоят блоки. |
Re: В него вложена душа!!!
По блокам аварийной плавучести.
Родного носового скорей всего нет, иначе не было бы смысла делать люк. Задний за диванчиком тоже все с большим удовольствием выкидывают. В борта я не думаю что больше 100л влезет. Остается подпайольное пространство и полость под самоотливным рецессом. |
Re: В него вложена душа!!!
У темі 10 долучень
Цитата:
Я не согласен! Крым- это лодка для покатух! Для рыбалки не удобен-мало места для двоих, негде по два спиннинга поставить, проверено! При троллинге ещё куда ни шло, а при таких сидухах, на поворотных ногах самое удобное место рядом с водителем и лицом к корме, когда на заднем сиденье поляна... А для рыбалки - идеально подходит казанка или южанка (фото прилагаю), места хватает! |
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
В Крыму без проблем 4 спина на белую поставить в установленные сзади (в родную крышку, плоскость между переборкой и рецессом)врезные спиненгодержатели или стойку установленную на место родной дуги тента и т.п. Лично я белую не ловлю практически. Трол и спин (джиг и т.п.) для этого Крым самое то. Я согласен что крым по спокойной воде можно вполне назвать покатушечной лодкой, но не забывайте что у него скаженный снос кормы при маневрах, и его тряску по волне во время покатух не каждый вытерпит. По блокам аварийной плавучести приведенного крыма есть конкретика? Я прекрасно читаю между строк и понимаю что тема заводится в русло "посмотрите еще на работы ребят с душой со Щукаря":-) |
Re: В него вложена душа!!!
Поддержу Геннадия.
"Крым" в нашей компании чаще всего использовался для таскания лыжников и для того, чтобы быстренько сгонять на 10-й РОП за пивом. :-P Для поблеснить, или стать на струю всегда использовались "Прогрессы"-"Казанки". |
Re: В него вложена душа!!!
Понравился душевный комплект бодбутыльников на Южанке (с фото 3-4). :->
Можно поподробней о нём. Может фото покрупней есть, где брали или сами сбацали?:super: |
Re: В него вложена душа!!!
Хочу себе,.. интересненькое решеньеце.
|
Re: В него вложена душа!!!
Я имею в виду вдвоём в крыму, на белую, со стандартными сиденьями, один впереди, другой сзади, впереди очень неудобно, сзади - ещё куда ни шло...
А на волне действительно выпадают внутренности, и при катании шайбы или лыжника очень сильно уносит корму, зато согласен, сгонять по пиво легко и быстро... |
Re: В него вложена душа!!!
У темі 1 долучень
Цитата:
Сидухи сами делали? Можно фотки механизма покрупней и самого процесса сборки? Имхо вставки (обвёл красным) испортили слегка дизайн. А так вроде нормальные. |
Re: В него вложена душа!!!
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: В него вложена душа!!!
У темі 1 долучень
Сидухи оригинальные, Crestliner,(купил б/у), подтянули немного в перетяжке, заднюю сделали в цвет, опоры, (ноги) и врезные в палубу блины тоже купил. Не дёшево, но очень удобно.
Могу подсказать где взять и помочь купить. |
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
|
Re: В него вложена душа!!!
А где такую наклеечку магазина "Щукар" взять)
|
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
|
Re: В него вложена душа!!!
Да ну ребята каждый крутит как может прикольно. Много работы человек проделал.
Я свой крым токо ободрал, потеплеет буду красить. |
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
|
Re: В него вложена душа!!!
ТО Гена- привет земляку,да у тебя все лодки сделаны с душой:cool2:M:-)
|
Re: В него вложена душа!!!
Сказать что сделано с душой по моему мнению достаточно лишь для картины, статуи и другого воплощения искусства.
Мы же по сути имеем дело с техникой, и на мой взгляд сделано должно быть еще и с умом. Сразу оговорюсь ничего не хочу этим сказать и не кого обидеть, но об этом не стоит забывать ни на минуту, т.к. возможно данный аспект важнее внешней "мишуры". В третий раз задам вопрос который игнорируется: Как обстоят дела с блоками аварийной плавучести, каков их объем, материал, и где они размещены? |
Re: В него вложена душа!!!
|
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
|
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
А для пассажиров - жилеты! |
Re: В него вложена душа!!!
У темі 7 долучень
Цитата:
|
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
|
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
Что хочу сделать, так что бы было сидение помягче, что бы сгладить рябь и удары при волне. А менять лодку, я пока однозначно не готов, нравится она мне очень!;-) |
Re: В него вложена душа!!!
Я у себя на крыме наварил на днище 4 «реданы» (правда больше смахивает на усилители а не реданы) но эффект есть усилил днище, на поворотах меньше несет и рябы нестрашна. Правда на хорошей волне ситуация сильно не поменялась, «гэпает» по днищу хорошо приходится сбрасывать газ.
|
Re: В него вложена душа!!!
На волне "гэпает" потому, что плоскодонка...:neznayu:
Я на даже Нептуне ход сбрасываю примерно до 16-19км/ч. что бы так сильно не бить дно. Представляю как колбасит на 50 л.с. на волне. |
Re: В него вложена душа!!!
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010