![]() |
Реданы на Крым
У темі 3 долучень
Реданы на Крым. Как и из чего их сделать? Почему поднимаю это вопрос, да ответ все знают сносит на повороте, а на больших скоростях объехать что -либо или по канаве пройти вообще нельзя.
Порывшись по форуму нашел несколько фотографий Крыма с реданами, и как это дело клепали на Прогресс, вроде классно, но клепать или варить? Как на Прогрессе или как (уже готовый вариант на Крыме)? И есть-ли какое нибудь научное обоснование того как установить и куда? Как поставить уголок и на каком расстоянии? А может лучше сделать продолжение волнореза на носу вниз и вдоль по днищу? Вот фотки готовой конструкции , но по ним размеры не снять. Подскажите... |
Re: Реданы на Крым
Саша, если не ошибаюсь, это фото реданов на лодке PEPSа. можно напрямую к нему с вопросами или к Карапузу. Это наш Черниговский мастер... и по реданам в том числе.
|
Re: Реданы на Крым
Да, это его лодка. Вот только когда он ее показывал, не сказал почему именно на таком расстоянии сделал и именно такой вариант. Короче говоря обоснование. Сомнений в том, что хорошо получилось нет, но думаю сам хозяин уже знает или догадывается как можно улучшить данный вариант.
|
Re: Реданы на Крым
На днях забираю свой крым после установки реданов, посмотрю че получилось и выложу фото.:garmonist:
|
Re: Реданы на Крым
Всем здрасть :-). Реданы я не рассчитывал а их мне наваривали люди которые занимаются этим не первый год поэтому математическое обоснование предоставить не могу.
Размеры укажите какие Вас интерисуют я замеряю и выложу это не проблема. В дополнительных улучшениях смысла не вижу т.к. по моему достаточный и оптимальный вариант, третий год катаюсь и меня все устраивает на 100% и врядли с этого корпуса можно выдавить больше а для выпендрежа на воде и на волне этого с головой. |
Re: Реданы на Крым
У темі 1 долучень
Вот днище Крыма, пусть не самый лучший ракурс, но тем не меннее.
Вопросов несколько: 1. Какой длины реданы, если все разной то какие? 2. Какой уголок использовался? Из фото видно что с одинаковыми сторонами, а почему не с разными? 3. На каком расстоянии приваривались, берем киль за ноль. 4. И почему прихватами , а не сплошняком? Если не тяжело, Спасибо! По разностороннему уголку нарисую и покажу свои соображения. |
Re: Реданы на Крым
Цитата:
Цитата:
с разными сторонами смысла нет т.к. у крыма килеватость практически нулевая и эффекта не будет никакого а может даже будет еще хуже т.к. это не столько редана сколько усилитель 50х50 Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
Спасибо, а какой длины, если 5-7 см от кормы , 2 или 3 метра. И есть ли смысл делать иначе. А почему именно уголок 15х15 брался , а не 20х20. Или какой был? Не будет ли лучше редан который ближе к килю делать длиннее , а следующий чуть короче? Спасибо!
|
Re: Реданы на Крым
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
У темі 4 долучень
Вот ещё несколько фоток.
|
Re: Реданы на Крым
Корпус один и тот же или два разных варианта представлено? Вроде разные...
И как показатели того и другого? А наварка киля какой эффект дала? |
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
Буду ждать с нетерпением, попробуем достичь единого понимания вопроса.
|
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
Мое мнение реданы на Крым не нужны.
Роль реданов выполнять вся равно не будут из-за малой киливатости, а будут просто выполнять роль нескольких килей, притормаживающих лодку при сносе. Проще другую купить или привыкнуть к управлению лодкой (на большой скорости перед поворотом збавлять газ, как начало входить в поворот добовлять газ). Сварка ослабит прочность днища. |
Re: Реданы на Крым
Цитата:
Согласен они больше работают как кили а не как реданы но днище не ослабляют а наоборот усиливают и на поворотах держат отлично лодку. |
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
Сварка к прямому листу любого уголка даже разнополого темболее как на фото токо усиливает днище.
|
Re: Реданы на Крым
Цитата:
Исходил из того что сварной шов это нагруженное соединение, общая прочность конструкции возрастет. Но локально в местах прихваток возможны образования трещен в т.ч. и из за локального перегруза при использовании. В общем делать нужно не у абы какого сварщика. |
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
напряжения наверное ,на реданы, есть продольные и поперечные:-|
и смотря на днище КРЫМА задаю себе вопрос почему бы на него не приварить "направляющую" как у Крым-М посредине и добавить тыкие же направляющие по краю корпуса :-| |
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
У темі 3 долучень
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
Цитата:
PS товарищ говорил, что они на Витиме и его притокам по порогам на нем ходили.... но я не верю :) |
Re: Реданы на Крым
Вопрос о управляемости на поворотах. хочется что бы жопу не сносило, ну по крайней мере не так, и ВСЕ.
Я то к особенностям этой лодки привык, она у меня с прошлого века, но все таки. |
Re: Реданы на Крым
У темі 1 долучень
Можно решить проблему таким вот образом! Я доволен на поворотах зад не опережает нос.:super:
|
Re: Реданы на Крым
Реально интересное решение.
Честно скажу когда вылаживали раньше фотки, хотел еще спросить зачем крыму тарнцевые плиты. А тут оказалось все гораздо интересней и плиты и кили. Расскажите пожалуйста чуть подробней про поведение лодки с такой примочкой. |
Re: Реданы на Крым
До этого был другой Крым в повороты, когда входил, регулировал газом занос и выравнивал корпус. Сейчас вхожу без проблем на полном газу, но с умом. На фото не видно, но по днищу идёт продолжения где-то 50см.
|
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
У темі 11 долучень
Зделал подробное фото с размерами.
|
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
Мне делал в Чернигове Копаница Вова.
Варили с АМГ 3мм. |
Re: Реданы на Крым
Цитата:
мне например Крым понравился и за сезон его эксплуатации замечание одно при волнении стучит своим плоским дном %OD%OD и вот поэтому меня терзают смутный сомнения по поводу реданов которые помогут избавиться от дискомфорта при "легком" волнении на водоеме :-|:-| |
Re: Реданы на Крым
Цитата:
|
Re: Реданы на Крым
При выборе лодки, я остановился именно на Крым-М. В поиске лодки предложений по обычному Крыму было очень много, а на Крым-М очень мало, да и цена значительно отличалась. Но как говориться кто ищет, тот всегда найдет!
Я очень доволен им, даже не смотря на то, что использую его на КВХ, где очень не предсказуймая погода (в плане волны). что бы не так сильно стучать зубами, поставил автомобильные сидения, стало на много лучше. По поводу мотора, мне хватает 25-ки, управляемость вполне устраивает, если подходить с умом! |
Re: Реданы на Крым
да зубы конечно беречь нужно:neznayu::neznayu:
но меня больше всего смушают удары воды по днищу , кажется что его может выгнуть и когда я иду тихонько мимо пролетают Крымы %OD%OD%OD то немогу понять куда так газовать ну придеш ты на полчаса позже:-|:-| зачем бить корпус и свои внутренности:neznayu: |
Re: Реданы на Крым
Вот это правильно, корпус важнее!
Одна из преимуществ Крыма-М, то что шпангоуты п-образные и находятся на расстоянии, примерно 20см друг от друга. |
Re: Реданы на Крым
Все зависит от волны иногда нужно наоборот добавить газу что бы скакать по гребням, получается меньше гепаеш об воду, лучше только в водоизмещающем.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010