|   | 
|  11.01.2013, 16:58 | #7 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Украина, Одесса Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30 
					Дописи: 6.346
				 Сказал(а) спасибо: 4.209 
		
			
				Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
			
		
	 |  Re: Ось к лафету. 
			
			Но ведь торс ионную балку проще смонтировать на раму лафета ( лафету будет проще ехать за авто, а не пытаться его обогнать).  Если брать рессорную балку, то сколько стоят: 1. Балка со ступицами 2. Две рессоры со стремянками 3. Два амортизатора с креплениями? Теперь рассмотрит вариант низкой посадки лафета и, как следствие, простота спуска лодки в воду. Тут однозначно выигрывает торсионная балка. Лафет я буду строить для Прогресса, думаю брать балку до 750 кг, усиливать полосой под балкой. ( дабы не повторить печальный опыт Геннадия), да и производители лафетов так советуют. По этому вывод напрашивается сам собой: торсионную балку и не летать по бездорожью))) | 
|   |   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Комплектующие к лафету и прицепу | FISHER | Прицепы | 223 | 13.01.2020 23:28 |