![]() ![]() |
|
Личные впечатления о товарах и услугах продавцов тоже можно описывать |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Ну немного не согласен что ни о чем. Денег, да не вернуть, но эта тема создана в профильной ветке данного форума о товарах и услугах. У ТСа был договор (не важно в какой форме, писменной, устной - договор был) о получении некой услуги связанной с его плавсредством, услуги оговоренной он так и не получил, плавсредства своего лишился, и лишился его на территории сервиса который принял плавсредство на свою территорию для предоставления услуги, и соответственно должен нести ответственность за качество предоставляемой услуги и так же за сохранность плавсредства. И что в итоге? Оговоренная услуга так и не была предоставлена, плавследства хозяин лишился не по своей вине, он понес моральный материальный ужерб а так же потерял безвозвратно ВРЕМЯ которого не вернуть уже. И как по мне он имееет полное право распространять информацию о его утраченном плавсредстве как где и сколько хочет. А вот вторая сторона могла бы и отписаться в теме, репутация зарабатывается годами и очень долго и теряется за 5 минут, и каждый бизнесмени и просто человек должен об этом помнить. Например все мои знакомые знают что я всегда держу свое слово, даже если мне это экономически или по каким либо иным причинам не выгодно!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Много текста, земляк!
Меня одного удивляет, что событие с утратой собственности было в 2014 году, а тема с Ахтунгом возникла недавно? На секундочку, почти три года прошло. |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Это не запрещено, и правилами ветки я не нарушал ![]()
Может там договор был об отсрочке выплат? И Владелец сервиса просил подождать мотивируя тем что и сам пострадал а ТС доверчиво на встречу пошел а когда понял что усе дальше отступать не куда начал трубить везде о своем горе. Я же говорю, вторая сторона тоже должна отписатся даба расставить все точки над i. ![]() Добавлено через 8 минут
И договора на бумаге мы тоже до сих пор заключать на подобные услуги не научились, и актами (с подробным описанием) приема - передачи плавсредства на сервис у нас тоже не пахнет. Да многим у нас не пахнет! Просто эта вся бумажная волокита отнимает колоссальное кол-во времени и сил, этим всем должен заниматься спец. человек на сервисе, его работа соответственно должна быть оплачена владельцем сервиса, что в свою очередь будет заложено в себестоимость услуги и повлияет на ее удорожание. А мы все (будте откровенны сами с собой) хотим по дешевле и качественно, ведь так? Вот по этому и удешевляется себестоимость услуги экономя на чем только можно, дабы выжить сервису в конкурентной борьбе и угодить клиенту. Как то так. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (05.05.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Киев - план по взяткам, Achtung! | БОНДЫК | Флудилка | 5 | 11.08.2011 00:29 |