 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Народ - вот только если быть корректным то про услугу тут речи нет вообще.Реально произошел т.н. форсмажор - обстоятельства непреодолимой силы.
|
|
 |
|
 |
|
А вот это уже гениально! Ведь действительно, форсмажор. Это ведь молния в цех ударила. А, нет, наводнение лабаз сгубило. Ошибаюсь. "Враги сожгли родную..." Точно! Ответственность за противопожарную безопасноть - это же ответственность клиентов.
И ещё, есть такая штука - "франшиза". Вы можете купить услугу страхования по полной цене. И ваши затраты при потере/повреждении застрахованного объекта будут компенсированы в полном объёме потери стоимости. А можно договорится о франшизе. Страховой взнос меньше, но и компенсация не покроет потери в рамках франшизы.
О ценах Копачевского здесь упоминали. Так вот, я купил услугу без
франшизы (невзирая на цены). А теперь моя франшиза превышает $2000.
И ещё, я не судил Копачевского, а лишь указал на инцидент с ним связанный. О уровне его сервиса я высказался на основании своего опыта.
А вот об окончании этой истории я бы и хотел поведать.