![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]() Сергей привет. Ты все таки повыше, но мне с моим ростом родные сиденья москвы низковаты. Стоя еще нормально. А стоя далеко не уйдеш. Мне у нее мешает передняя стенка каюты. Когда на глиссе идеш крыша каюты горизонтальна и немного неудобно. Может если думаеш поднимать на 10, так подними сзади на 10 а впереди 5. На ходу имхо получше обзор вперед будет. Каюту я бы не резал в любом случае.
Не забываем про центр тяжести!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Саня - мне тоже передняя стенка каюты глаз мозолит сильно
![]() В - общем принято решение каюту демонтировать - все равно поднимать если что да и внутри лодки вести все работы без нее удобнее и посмотреть на открывшееся пространство.Мабудь сегодня и почнем - ломать не строить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех! Сергей, не сочтите предложенную мной идею шуткой. Вы можете за раз "убить сдадо зайцев". Получив уникальную каютную лодку - трансформер.
Вы можете сделать съемную крышу каюты любой высоты и наклона, похожую на крышу багажника мицубиси L 200. Можно сделать трубу внизу съемной крыши, (по перериметру), которая при монтаже становится в пазы. Можно оставить пост управления на месте с небольшим стеклом. Часть переборки в коленях штурмана надо срезать увеличив вход в каюту, (как у Копачевского). Понятно вес крыши может увеличится, но и добавит жосткости и по ней можно будет ходить если и ее усилить трубой и сверху. Также можно сделать тент вместо снятой крыши отдельно и для кокпита отдельно. Если насмешил, извините. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Спасибо за идею - ничего смешного в ней не вижу.Но есть много нюансов в реализации
![]() И прошу пардона - не совсем понял что там Копачевский подрезает в коленях штурмана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Наверно типа такого:
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Блин - неоднократно смотрел это фото и только теперь вкурил - как я понимаю там сделана складная широкая дверь в 2-х уровнях.А живьем эту лодку никто часом не видел вблизи ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
В каюте чуствую себя отлично! ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Благодарю за тактичность. Вот из-за этих самых нюансов всегда страдает реализация.
Дверь в коленях штурмана может быть, (короткая по высоте и сверху и снизу до каютных сидений), или из двух разных по высоте складывающихся половинок и убираться влево, а стандартная дверь тоже из двух одинаковых половинок убирается вправо. Получается три створки двери одинаковые, а самая левая короткая. Так сделаны деревяные двери в байлайнерах. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (17.01.2011)
|
![]() |
#30 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Вот, народ, смотрите - натворил делов
![]() Какие будут мнения у авторитетного сообщества? Второй консоли не нашлось, поэтому включайте фантазию. И в фотошопе, к сожалению, не силен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Участник
Псевдо: макс
Звідки Ви: крым
Карапь: катера гидры
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Если катер для рыбалки то каюта ненужна.Каюта это блажжж.Да и каюта должна быть КАЮТА ,а не кладовка.Реж не жалей ты должен передвигаться по периметру судна свободно.Красоту можно навести и с открытым носом.Я рыбачил на москве на Азове.Катер хороший.Если купил не дорого, то реж.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Мне больше всего нравился вариант переделки Москвы, когда срезали каюту оставляя лишь лобовое стекло с рамкой (как у всех совколодок) и как обычно компенсировали тентом |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Участник
Псевдо: макс
Звідки Ви: крым
Карапь: катера гидры
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Нос можно еще вырезать и зделать там сиденье.Лицом к водиле.Только надо усилить полосами дюрали вдоль бортов для жесткости ,чтобы получился в сечении П.При таком раскладе будет еще больше полезной площади.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
............... Совершенно верно, Серега, раз уж начал резать, то нужно идти до конца и переднюю палубу вырезать, с тем что бы была возможность максимально использовать внутреннее пространство. Ну и конечно же с умом подойти к процессу усиления всего корпуса, вместе с кормой и силовым набором.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Не вариант с центральной косолью однозначно не рассматривается. Вчера ползал с рулеткой по Лунду 1725 товарища стоит у меня на базе - интересовала высота бортов - получается у Москвы повыше слегка - надо уменьшать при варианте боурайдера.Но пока борта не трогаем.Сегодня закончу демонтаж рецесса и перерыв до весны.В мастерской снимать краску не гут а на улице б-р-р-р мороз однако.В-общем время для подумать пока есть. Переднюю палубу считаю резать не обязательно ее ведь не так много там как раз делается якорный рундук и место для лебедки. Востаннє редагував Shel: 26.01.2011 о 18:14. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Все фото издевательства над лодкой собраны в альбом здесь.Сегодня будут добавлены эксклюзивные кадры - фото днища сверху.
Востаннє редагував Shel: 01.02.2011 о 18:04. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тент для Москва-2 | Чехардон | Москва-2 | 40 | 24.03.2014 10:15 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 22:24 |
Мотолодка Москва-4. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 28.12.2010 22:50 |
Москва продается... | Deniz76 | Архив | 5 | 03.12.2010 10:56 |
Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 14:09 |