![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Сергей привет. Ты все таки повыше, но мне с моим ростом родные сиденья москвы низковаты. Стоя еще нормально. А стоя далеко не уйдеш. Мне у нее мешает передняя стенка каюты. Когда на глиссе идеш крыша каюты горизонтальна и немного неудобно. Может если думаеш поднимать на 10, так подними сзади на 10 а впереди 5. На ходу имхо получше обзор вперед будет. Каюту я бы не резал в любом случае. 
 Не забываем про центр тяжести!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саня - мне тоже передняя стенка каюты глаз мозолит сильно 
		
		
		
		
		
		
		
	 .И даже если сиденье будет на уровне бортов всеравно носа лодки не видно.А 10см подъема каюты - это тот вариант при котором стоя за рулем мне с моим 190 виден край носа лодки.Тут еще такой вариант есть - поднять высоту каюты и опустить рулевой пост до уровня нормальной высоты лодочного сиденья - см 40 где-то и врезать над рулевым постом кусок поликарбоната от двери до борта и до края панели крыши - так хоть через лобовое стекло будет что-то видно впереди.В - общем принято решение каюту демонтировать - все равно поднимать если что да и внутри лодки вести все работы без нее удобнее и посмотреть на открывшееся пространство.Мабудь сегодня и почнем - ломать не строить  .Боже допоможи...
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
				
				
					Дописи: 1.158
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 413 
	
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую всех! Сергей, не сочтите предложенную мной идею шуткой. Вы можете за раз "убить сдадо зайцев". Получив уникальную каютную лодку - трансформер. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вы можете сделать съемную крышу каюты любой высоты и наклона, похожую на крышу багажника мицубиси L 200. Можно сделать трубу внизу съемной крыши, (по перериметру), которая при монтаже становится в пазы. Можно оставить пост управления на месте с небольшим стеклом. Часть переборки в коленях штурмана надо срезать увеличив вход в каюту, (как у Копачевского). Понятно вес крыши может увеличится, но и добавит жосткости и по ней можно будет ходить если и ее усилить трубой и сверху. Также можно сделать тент вместо снятой крыши отдельно и для кокпита отдельно. Если насмешил, извините.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за идею - ничего смешного в ней не вижу.Но есть много нюансов в реализации 
		
		
		
		
		
		
		
	 .И прошу пардона - не совсем понял что там Копачевский подрезает в коленях штурмана  .
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев - Майдан! 
				Карапь: Пешком по воде! 
				
				
					Дописи: 3.341
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 783 
	
		
			
				Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Наверно типа такого: 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин - неоднократно смотрел это фото и только теперь вкурил - как я понимаю там сделана складная широкая дверь в 2-х уровнях.А живьем эту лодку никто часом не видел вблизи ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 В каюте чуствую себя отлично!    Четыре человека спокойно может там находиться! Троим спать велликолепно, четверым тесновато, но спать можно, проверенно! Антон правильно сделал, что убрал порог при входе в каюту, из-за этого порога в прошлом году остался без ногтя на пальце ноги!    У кого-то видел (вроде на Москве, что Бондык приходил) дверь в каюту была сделана по середине на рояльной петле, и открываясь (в одну сторону, к штурману) складывалась на две половинки! Очень удобно, мне понравилось!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
				
				
					Дописи: 1.158
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 413 
	
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Благодарю за тактичность. Вот из-за этих самых нюансов всегда страдает реализация. 
		
		
		
			Дверь в коленях штурмана может быть, (короткая по высоте и сверху и снизу до каютных сидений), или из двух разных по высоте складывающихся половинок и убираться влево, а стандартная дверь тоже из двух одинаковых половинок убирается вправо. Получается три створки двери одинаковые, а самая левая короткая. Так сделаны деревяные двери в байлайнерах.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Shel (17.01.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот, народ, смотрите - натворил делов  
		
		
		
			  - испортил лодку.Какие будут мнения у авторитетного сообщества? Второй консоли не нашлось, поэтому включайте фантазию. И в фотошопе, к сожалению, не силен.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: макс 
				Звідки Ви: крым 
				Карапь: катера гидры 
				
				
					Дописи: 47
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если катер для рыбалки то каюта ненужна.Каюта это блажжж.Да и каюта должна быть КАЮТА ,а не кладовка.Реж не жалей ты должен передвигаться по периметру судна свободно.Красоту можно навести и с открытым носом.Я рыбачил на москве на Азове.Катер хороший.Если купил не дорого, то реж.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: Riviera Riverside 
				Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
				
				
					Дописи: 8.332
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.460 
	
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Мне больше всего нравился вариант переделки Москвы, когда срезали каюту оставляя лишь лобовое стекло с рамкой (как у всех совколодок) и как обычно компенсировали тентом  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: макс 
				Звідки Ви: крым 
				Карапь: катера гидры 
				
				
					Дописи: 47
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нос можно еще вырезать и зделать там сиденье.Лицом к водиле.Только надо усилить полосами дюрали вдоль бортов для жесткости ,чтобы получился в сечении П.При таком раскладе будет еще больше полезной площади.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. 
				Карапь: все після перемоги. 
				
				
					Дописи: 9.887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.976 
	
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ............... Совершенно верно, Серега, раз уж начал резать, то нужно идти до конца и переднюю палубу вырезать, с тем что бы была возможность максимально использовать внутреннее пространство. Ну и конечно же с умом подойти к процессу усиления всего корпуса, вместе с кормой и силовым набором. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Слава Україні - смерть ворогам !!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не вариант с центральной косолью однозначно не рассматривается. Вчера ползал с рулеткой по Лунду 1725 товарища стоит у меня на базе - интересовала высота бортов - получается у Москвы повыше слегка - надо уменьшать при варианте боурайдера.Но пока борта не трогаем.Сегодня закончу демонтаж рецесса и перерыв до весны.В мастерской снимать краску не гут а на улице б-р-р-р мороз однако.В-общем время для подумать пока есть. Переднюю палубу считаю резать не обязательно ее ведь не так много там как раз делается якорный рундук и место для лебедки. Востаннє редагував Shel: 26.01.2011 о 18:14.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все фото издевательства над лодкой собраны в альбом здесь.Сегодня будут добавлены эксклюзивные кадры - фото днища сверху.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував Shel: 01.02.2011 о 18:04.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Тент для Москва-2 | Чехардон | Москва-2 | 40 | 24.03.2014 10:15 | 
| Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 22:24 | 
| Мотолодка Москва-4. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 28.12.2010 22:50 | 
| Москва продается... | Deniz76 | Архив | 5 | 03.12.2010 10:56 | 
| Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 14:09 |