![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Добрый вечер! Прежде всего остановлюсь на стоимости оклейки каюты пробкой - нужно приготовится потратить $200 - $250. Если брать недорогую 1,2-2мм. пробковую подложку (из крошки), нужен опыт или очень крепкие нервы, иначе конечный результат, именно внешний вид, скорее разочарует, при работе с контактными клеем, который не позволяет ошибиться, ведь оторвать неверно приложенный лист не удастся! Мелкие элементы покрытия плодят несимпатичные швы, которые сложно подгонять, тем более на потолке, а щели, даже в 1мм. выглядят просто отвратительно. Пробковые обои 2,5-3мм.(360-500грн./рулончик) бывают различных цветов с разнообразными рисунками, они выглядят очень шикарно и имеют более высокие термо и шумоизоляционные показатели, особенно двухслойные (400-700грн./рулончик), вощёные, где крошка только на внутреннем слое, их выложить проще, из-за большей плотности и жёсткости, ещё лучше пробковая плитка, но это совсем дорого, общий минус более толстых покрытий - сложность обхода неровностей, выступающих частей и радиусов, а следовательно увеличение объёма затраченного времени. При высококачественной оклейке я меняю большинство заклёпок в каюте на потайные. Клеить нужно в тёплом помещении и желательно защищать себя от вредных испарений летучих растворителей клея, ведь только на оклейку ровной плоскости крыши уходит от 4 до 6 часов, без "намордничка" качественный "приход" гарантирован. Можно применять клей, рекомендованный производителем пробковых покрытий, он менее токсичен и предполагается некоторая коррекция положения детали после прикладывания, при подгонке швов, но они не гарантируют качественную и долговечную адгезию в условиях постоянной влажности, а, тем более, на участках, где металл раскаляется на солнце, ну и цена у него дороже мёда. Когда все "Тяжкие" пройдены, покрытие из крошки шлифуется машинкой, наждаком с средним зерном и, после тщательной обдувки или пылесоса, вскрывается матовым водорастворимым полиуретановым лаком. Последующая, после полного высыхания лака, шлифовка делается мелкой наждачкой, вручную, и можно на этом остановится, а можно вскрыть лаком ещё раз и отполировать бархатной наждачкой - тогда будет высший класс. Покрытие из более дорогих, чем крошковая подложка, вощёных обоев, можно, при желании, оставить без лакировки и полировки, хотя я не рекомендую. Пробковая плитка может быть с полиуретановой пропиткой, такая в дополнительной обработке не нуждается. До оклейки каюты нужно, сразу решить все проблемы с усилением и рихтовкой крыши, зашивкой потолка стиродуром с облицовкой фанерой или пластиком, проводкой, доработкой или заменой люка и закрыть все вопросы с остеклением.
|
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Тент для Москва-2 | Чехардон | Москва-2 | 40 | 24.03.2014 10:15 |
| Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 22:24 |
| Мотолодка Москва-4. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 28.12.2010 22:50 |
| Москва продается... | Deniz76 | Архив | 5 | 03.12.2010 10:56 |
| Москва-2М ??? | Andrey55 | Москва-2 | 10 | 17.06.2010 14:09 |