|   | 
|  26.08.2018, 15:41 | #1 (permalink) | 
| Участник Псевдо: flektarn Звідки Ви: msc Карапь: m-2 
					Дописи: 90
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |  2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинги 
			
			Хотел бы поделится следующим опытом. 1. Лодка уникальная по многим параметрам, и по соотношению практичность, компактность, габариты аналогов пока не вижу. Посматриваю на Grizzly 600 Unimog - но это уже категория Е водительских прав ну и ценник и мотор заметно больше. Поскольку у меня постоянная база на водохранилище грубо говоря км 15 в длину и максимум 1 км в ширину - бОльшего наверное и не нужно. Варианты катеров для катаний с каютой в носу - как-то не воспринимаются. Станные ощущения там без нормальных окон и обзора... Поделитесь, кто какие видит или пользует варианты с корпусом АМГ и каютой? 2. Из недостатков и как с ними боролся - сырость в каюте. Предыдущий владелец очень хорошо все внутри оклеил пеноизолом и ткань типа парадной серой шинели, но были наверху протечки (перебрал крепления ветрового стекла - суперь лекарство: ПУ герметик Тitan 600мл колбаска). Чтоб не карябать существующий феншуй и избежать ненужных дырок, врезал в люк грибок и по бокам закрыл ракушками имеющиеся отверстия и пробил их и вставил силиконовые трубки чтобы воздух циркулировал по углам (фото чуть позже сделаю). В планах - поставить под дверью решетку и добавить вентилятор от компьютера 12В и таймер чтоб периодически на стоянке выгонял воздух. - вода внизу. Промазал все тем же ПУ герметиком и эпоксидной краской - пракатически исчезла и убираться стало намного приятнее. - пупырки на которые натягивался тент и трубы тента - алюминий здорово пачкал, заменил пупырки на нержавеющие и трубы покрасил. - стекло из пластика. Мутнеет. Пока не нашел решение. Возможно возьму два плоских стекла и приклею на рабу из профилей. Боюсь, что смотреться будет топорно (хотелось бы типа как кабины самолета) - развесовка если больше 2х чел. Хорошо решается установкой спинки-шезлонга на носу (натянул в этом году талрепами полотнище из санбреллы - какбудто всю жизнь так было - самое любимое всеми место :)))) - постоянно там человек или пара детей и нос пригружается как надо. - место в кокпите. Второй ряд - только на краю рецесса, что не есть проблема. Единственный момент - когда сложеный тент и трубы - нга них не посидишь. 3. Улучшайзинг. Внизу фото пары примеров. - Стол. Опытным путем нашел самое правильное место. Собирается и притягивается жгутом к борту рецесса. В этой же зоне сбоку - крепления для выносного за борт гриля, но практика показывает что это баловство - проще на берегу все сделать. Но как вариант... Да, дизайн подставки на Магну типа Земля-Море - отдельно какнибудь выложу - тоже пришлось думать над конструкцией - Те утки с узкой площадкой что стояли, болтались (и вообще, это неправильно) - заказал овальные пластины - совсем другой вид! Также видно, что щель между привальным уголком и корпусом исчезла - меня реально она раздражала т.к. набивалась грязь. Заделал автошпатлевкой. После второго слоя покраски надеюсь будет выглядеть близко к идеалу. - Приборные щитки (донором корпусов были от ВАЗ2109 - основы нарезал из нержи с фактурой близкой к "рыбьей чешуе". Левый покрасил автоэмалью на пробу. Правый хочу с карбоном поиграться как будет время. Да, ниже основу для замка зажигания и пр тоже отдал в нарезку лазером. Может всю консоль переберу - не нравится серый пластик каким она обита. - выводы проводов поставил норм фланцы с герметично утягивающимся входом. Какие мысли на будущее. - Тент через пару лет придется менять - скорее всего буду заказывать песочного цвета (не так пачкается как светлосерый или белый, по стилю милитари подходит больше (на мотор кстати идеально встает британский чехол DPM камуфляж для больших рюкзаков. И по конструкции - скорее всего сделаю вообще без прозрачных вставок - они в моем случае практически бесполезны. Со стороны кормы сделать поднимающийся полог так, чтобы крепился на таргу и получался дополнительный козырек. - Тарга. Вроде практичная штука, но возможно правильнее заменить на невысокую защиту мотора (лишь бы держаться чтоб). Фары сверху оказались полностью бесполезной вещью. Только пугать разве что браков. - О, второй аккумулятор хочу в нос поставить. Теперь правильно место, контейнер и крепления оформить... Фото под спойлером Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст Востаннє редагував stp: 26.08.2018 о 16:15. Причина: вставил фотки красивее | 
|   |   | 
|  26.08.2018, 21:51 | #2 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг 
			
			Чото фоток не видно......
		 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  26.08.2018, 22:56 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: flektarn Звідки Ви: msc Карапь: m-2 
					Дописи: 90
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг 
 https://drive.google.com/file/d/1TWu...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1Y_8...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1d54...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1PJV...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1pnH...ew?usp=sharing Востаннє редагував alex21213: 26.08.2018 о 22:57. Причина: так и не научился здесь размещать фоты... очень громоздко все | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  27.08.2018, 07:59 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг 
 Я фотки вставил под спойлер чтобы были в сообщении и не надо было открывать ссылки. Все фотки чудесно видны. Проверяй у себя 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MAX (27.08.2018)
 | 
|  27.08.2018, 09:50 | #5 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: РОП-1 Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol 
					Дописи: 326
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг 
			
			Про развесовку не понял чуть. А зачем пригружать нос? Вроде как при глиссере контакт с водой должен быть на корме, так меньше сопротивление.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sofyart (27.08.2018)
 | 
|  27.08.2018, 15:15 | #6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: flektarn Звідки Ви: msc Карапь: m-2 
					Дописи: 90
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг 
 Я тоже их не вижу, поэтому второй раз на всяк випадок выложил ссылки Добавлено через 2 минуты 
 Выходит на глисс быстрее и потом можно держаться в бОльшем диапазоне скоростей. Без загруженого носа чуть дольше "козлит" с задратым носом. У одного у меня так? Поэтому в нос скорее всего оба акб перенесу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  27.08.2018, 16:53 | #7 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг 
			
			Саня, фоток под сполером нет!    
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Denis_gl (27.08.2018)
 | 
|  27.08.2018, 17:34 | #8 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: РОП-1 Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol 
					Дописи: 326
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
			
		
	 |  Re: 2 года эксплуатации М2 и некоторые улучшайзинг 
			
			Может из за того что у меня М2 размером 6,3м, то у меня ничего не козлит и на глисс выходит быстро, а ясли в носу много людей, ну трое четверо, тогда слегка скорость падает и брызги выходят с половины корпуса, а когда пустой, брызги метр от кормы. Но это навернле потому что слабый мотор, 70лс
		 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. | borabora | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1462 | 20.06.2021 22:15 | 
| Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 | 
| Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 | 
| Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |