![]() ![]() |
|
|
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
|
Я тоже их не вижу, поэтому второй раз на всяк випадок выложил ссылки Добавлено через 2 минуты
Выходит на глисс быстрее и потом можно держаться в бОльшем диапазоне скоростей. Без загруженого носа чуть дольше "козлит" с задратым носом. У одного у меня так? Поэтому в нос скорее всего оба акб перенесу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. | borabora | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1462 | 20.06.2021 22:15 |
| Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
| Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
| Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |