![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Поставить поставили только загорать будут 5 раз в сезон максимум, а вот бинокль, пиво, сигареты и кучу другого хлама, ложить стало некуда. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2!
С опозданием присоединяюсь к обсуждению вопросов темы. Я пока видимо один из учасников являюсь обладателем удлиненной Москва-2. Имея небольшой опыт, все же готов в меру сил и знаний ответить на вопросы. Кратко по тому, что обсужлалось выше и что мне извесно из разных источников, поэтому гарантировать полную достоверность не могу. Удлиняли Москва-2 в производственных условиях, мелкими сериями, возможно на заказ, а может для накрутки цены и дальнейшей продажи, т.к. рабочая сила была практически бесплатной или курила ожидая работы. Цена около 5000 руб. Стандартная дешевле. Удлиняли под стациоар и ставили дв. москвича и волги с колонкой. Своими силами или кустарно, исполнить такое удлинение до последнего времени думаю было не выгодно. На Рыбинской верфи до сх пор делают риплей ЮГА-6, 7 (это метры), вес 750 кг, днище 4мм, остальное 2мм. Цена около 11000 евро корпус. Базавая комплектация около 17000 евро. Привезти и растаможить и все оплатить не знаю сколько. Сначала пользовался отдолженным двухосным лафетом из-под бая 6.3х2.5. Нормальная мобильность для таких размеров. Лафет рассчитан на вес 2т. и потому даже пустой очень тяжолый. Потом я в Вышгороде нашол производителя, который сделал мне то, что я хотел--бюджетный, двухосный, легкий, около 7 метров. Почему около, он не отрезал лишнее дышло см 50, сказал потом если надо отрежешь. Не собираюсь. На машине запаска, ну и в поворотах спокойнее. Сам по городу не таскал, использую специалиста, сам еду сзади т.к. шумахеры-стививандеры норвят обогнать и вскочить между машин, трел и лодку они замечают перед своим капотом. Поднять спустить в нормальном месте не представляет труда. Места в кокпите больше. Я замучил Тараса и он мне сделал тент, который я хотел. Поэтому с тентом оптический обман и кажется,что места в кокпите еще больше, (как на балконе с выносом). Ночевали в кокпите 2 хомяка на надувных матрасах, еще и место было для передвижений к провианту. Внешний вид вышел старческий, но мне пока подходит. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Чехардон (15.12.2010)
|
![]() ![]() |
Мітки |
Москва-2 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотолодка под парусом | Alexribalka | Очумелые ручки | 59 | 23.06.2021 19:48 |
Самодельная мотолодка 4м | sergey10 | Самострой | 3 | 26.11.2017 22:13 |
Мотолодка Обь-3. Новая. | Вовчик | Обь | 33 | 04.08.2013 23:31 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 21:24 |
Мотолодка Москва-4. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 28.12.2010 21:50 |