![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
замена днища за всего лишь 700уе... фантастика!
однако если это именно так то имхо просто менять днище не интересно... вот если еще удлиннить на метр тогда самое оно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Андрей так удлиняют ее не намного. Как правило полтора метра. То есть это где-то 6.5 в итоге выходит. Так чтобы Москва 8 метров была, такого не видел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Миш, я писал про лафет для удлиненной Москвы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Я не знаю как по мне москву если удлинять так на метр не больше. Если больше потеряется эстетика лодки. Так как она есть, она красивая, пропорциональная лодка. А растянуть на полтора метра, получится длинное, узкое угребище. Для меня просто внешний вид тоже имеет значение.
Миша по поводу вареной москвы. Я просто сомневаюсь что этим занимается несколько разных человек. То есть если и варят то только в одном месте. И то что я видел мне не понравилось. Днище кривое что ужас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Помоему Попович говорил, что в прошлом году кто-то делал цельносварное днище на Москве, и стало это ему в 1000 у.е.
![]() Да, неплохо сделать цельносварное днище, и повесить кобыл поболее, но думаю, что прибавки в скорости много не будет! ИМХО. Переделка днища потянет и другие расходы, а есть ли смысл? Может уже искать корапль другой? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Саня, штуцер не так уж и много для лечения Нашего гимора, но это при условии, что больше касаться днища никто не будет на протяжении хотя бы лет 7-10. Имхо. Скорости добавит движок кобыл на 90-115. Но транец тоже надо сразу переделывать (выносить) и тут понятно всё начнёт цепляться друг за друга и в штуцер ну никак не впишешься.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Я про это и говорю! ИМХО. Даже если 200 повесить, не пойдёт она больше 80км.! А оно надо? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
А есть ли смысл задуматься о том чтобы не менять днище, а просто проварить родное? Ну и поставить дополнительные шпангоуты? По идее должно дешевле получиться!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Проварить то можно.....а что делать с огромным количеством заклёпок ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]() Сань, вполне возможно так и есть. Работы этого чела вживую не видел. И согласен что если удлинять то небольше чем на 1 или полтора. Кстати, тот вариант Москвы что под стационар идет, длина по докам 6.30. Само, самое оно ИМХО ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Поддерживаю! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Только мотор уже минимум соточка нужен, а в идеале 150.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
У Вас и так отличные лодки, пользуйте то что есть и их преимущества, и мое ИМХО сколько не бросай бабулетов в этот "оркестр" он лучше не сыграет, так как лучше и не может. Ведь не идиоты писали МАХ=60л.с.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 11:12 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 12:33 |
Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 01:55 |
Замена поршневой группы Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 10.06.2010 23:11 |