![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Может что то типа такого?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Андрей, это твоя Москва в разобранном виде, когда ты успел её разобрать, ведь только в среду видел нормальную.
А вообще то без сварки не обойдёшься, Дима прав. по крайней мере я бы добавил минимум 2 стрингера на сторону, к этому ещё бы добавил хороший профиль от транца минимум на 3 задних шпангоута такого профиля _/\_ или вото такого _| |_ (Верхней перемычки не нашёл ) для поддержания задней части транца, что бы не было таких раскачиваний как у тебя Андрей, которые я тебе показывал. Ну и соответственно верхнюю часть транца тоже надо хорошо усиливать. и Бросать на днище 3 или 4 мм АМГ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Посвятил сегодняшний день общению с РОПовскими Дедушками по данной теме.
![]() Все в один голос рекомендуют листы днища не трогать. По их мнению в идеале утроить силовой набор в кокпите и удвоить в каюте, а также заменить все заклёпки на днище на 5 мм. с большой шляпкой. Также в один голос рекомендуют её сразу и удлинить хотя бы на пол метра.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
И к какому выводу ты пришел? Калькулировать стоимость материалов и работы не пробовал при таком раскладе? Без удлиннения.
__________________
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Скорей всего прислушаюсь к рекомендациям дедушек. Если менять листы, то заваливает за штуку баксов, если усилить силовой набор думаю много не потянет.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Ну так-бэ калькуляцию огласить незабудь! Многих этот вопрос интересует!!!
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Андрюха, прикинишь калькуляцию, ещё раз перещитай, а потом можно умножать на 2 , когда делал, то примерно так и вышло!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |