![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Было дело щупал Москву-2 удлинённую на метр под ПЛМ. Мне она показалось огромной, да и на лафете её не потягаешь.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Вот буквально сегодня где то видел фотку площадки для купания как раз под наше корапь. Но вот почему рука дрогнуля и я ее не созранил.....
Ума не приложу. Уже мин 30 лажу по истории пытаюсь найти где я ее видел.
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Вспомни Печкина... почему он такой злой был? потому что у него веласапеда не было... вот щас у тя есть М100... так что ... ну бывает же что просто показалось обязательно посмотри ее еще раз!
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Огромной- это только показалось! ![]() А часто ты будешь её на лафете тягать? ![]() А вообще Свен дело говорит, ты столько бабулесов ввалишь в переделку, что лучше продать свою и взять удлинённую! И тогда твоя 100 будет в самый раз!!! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Подумал я насчёт метровой Москвы. Всё таки немой это вариант.
Аргументы такие. Лодка используется в основном для покатушек с ночёвкой, изредка для рыбалки. В лодке в основном 2, реже 3 человека и уж совсем редко больше трёх. Места в лодке в принципе хватает. Если удлинить на метр то движёк проситься 115л. На Амуровский лафет боюсь уже не влезу. Если купить удлинённую то усиливать всё равно придется. Да и снятие и постановка на учёт выжмут все соки. Я вон уже третий месяц движёк снимаю с учёта, слава богу уже вроде всё вернее еще разок съездить, а потом ещё разок через пару недель. ![]() ![]() По поводу моего удлинения. Удлинить хочу так что бы столик с каюты, свободно становился в кокпите, ну и голова мотора что б влазила в рецесс. По размерам получиться где-то 0,5-0,7 м.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Андрей,усилять надо сто пудов ,а вот удленнять согласен это гемор,может просто сделать выносной транец,вот вам и пол метра в +,а вокруг него и площадка для купания просится.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
А ещё по поводу сварки.Я когда свою типа тюнинговал))) мне предложили днище переварить,и я почти повёлся но решил с батей посоветоваться,а он у меня в металах будь здоров разбирается всё таки столько лет на буревестнике на космос отработал,так вот что он мне сказал:что клёпки если они правильно поставлены,то это очень надёжное крепление,а сварка это 50/50 в гаражных условиях потому что сварку по уму надо проверять рентгеном или что то вроде того непомню точно,потому как в ней могут быть воздушные пузыри и вот тогда на них будет эта сварка рваться как туалетная бумага (((( а при большенстве наших спецов которые даже незнают правильную технологию установки клёпки,то как по мне это очень сомнительное удовольствие за бешанные деньги.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Думал когда-то над этим. Но возникает опасность что с моим мотором при перевозке на лафете может статься горе. Хотя это самый дешёвый способ удлинить её. Пару фото.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Я видел эти фото,но в вашем случае думаю что транец надо покрепче делать это раз,два обязательно подпорку под мотор во время перевозки,и три далеко ли вы катаете её на лафете ? если по ропу то не вижу проблем вообще.
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Если честно, то в этом году вообще не выезжал по причине проблемы с заездом и выездом с РОПа.
![]() В предыдущие года успел поколесить. ![]() Ещё минус выносного транца в том что он не добавляет плавучести. Андрей можно на ты.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |