![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Интересно было бы глянуть на их работу, используемый материал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Люди ходят и очень давольны их работой. Забыл добавить, что усиление+удлинение+транец=от 1,5k$ до 2k$ в зависимости от того как делать транец.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Ты имеешь в виду замена 4мм. заклёпок на более мощные? Насчёт этого не говорил с ними, но думаю что это не проблема. Даже если не входи в цену то это удовольствие будет стоить не больше сотки. Ген. Разговаривал я со многими людьми по поводу сварки. Все в один голос говорят что не надо. Если варить то надо всё переделывать т.е. оставлять каюту а весь низ собирать с нуля, цифра увеличиться раза в два минимум. Не знаю как там у Крыма, на усиленных Москвах (в независимости у кого делалось) проблема с течью и слабостью днища исчезает. И сколько я их пересмотрел (усиленных), днища в идеальных состояниях, никаких сгибов днища между усилителями не наблюдается.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Так Андрей я тебе предлагал по их верхней границе сделать тоже самое с 3-4 мм на днище и АРГОННОЙ СВАРКОЙ. А не просто усиление. транец и удлинение заклёпками, болтиками, гаечками, винтами. Опять же повторюсь. хотел бы воочию глянуть их работу. К сведению. обычный Крым тоже из 2 мм АМГ и с приваренными на днище стрингерами. Так вот при моторах более 30 сил днище становится просто стиральной доской, хотя расстояние между стрингерами не более 15 см. Посему и хочу глянуть работу своими глазами. Или может напрасно Игорь ИМС ставит на финик 470 4 мм АМГ на днище
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 12.11.2010 о 13:31. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва 2 + Яма85(Судзуки 115); Прогресс 4 -30В
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Андрей привет и Всем заинтересовавшимся коллегам!!! Прости у меня, тоже на воскресенье поменялись планы... поэтому отложим встречу.
Сделаю ряд фоток своих и на подобные трансы и крепежи у росиян...обязатнльно перешлю. Если надо консультироваться...пиши или звони , телефон у Володи (Дальномер). Для учасников подсекции Фомы аквинского...к моей радости мне давно уже ничего и не кому не надо доказывать..., тем более болтиками и гаечками... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Я так понимаю. это ко мне относилось.Ну я рад за Вас, я тоже ничего доказывать не собираюсь. Да и, кстати. не доказывал, а предлагал помощь. Найдите плиз тюнеров, которые сделают такую работу за такие деньги. Ну да ладно.....
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 13.11.2010 о 19:20. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Вот немного поснимал транец и силовой набор которые у меня сейчас стоят. Как говориться "До" переделки. На фотках не сильно видны места деформации Но если присмотреться то можно увидеть что там где шов переборки каюты, днище начало выгибаться. Ну и сам транец начало гнуть в сторону отрыва мотора. Так что как мне "честно" сказали весной - "Сезон отходишь но потом надо все переделывать!"
И все таки судя по моей, Москва-2 в родной комплектации не готова к 90 л/с. Некоторое время конечно походит, но для нее это будет плачевно.
__________________
![]() Востаннє редагував dimon: 13.11.2010 о 19:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
На последних двух фотках, деформировалось не из-за того что мощный мотор, а из-за того что не сбрасывал скорость на волнах.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |
Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 08:59 |