![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
![]()
У меня в недалеких планах есть поставить дизель, но я пойду другим путем В амуровском редукторе редукция 1:58 еще больше чем в ПОК 1:1.53 Если с дизелем выходить на нормальные обороты, винта то ту редукцию надо менять на 1:1 или 1:2 т.е. ставить другую шестерню. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]() Тарас,может тема очень давняя,но скажу,если винт Саша поставил легче,и скорость выросла,то значит что первый винт был тяжелым. И про дизель:Он тяжелее Космича,корма осядет,ты скорее всего потеряешь в скорости,но в расходе выиграешь и то незначительно.Нужно искать легкий высокооборотистый дизель.Иначе игра не стоит свечь
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель: стационар или подвесной? | СергейОз | Околодвигательные вопросы | 79 | 06.03.2013 10:27 |
Казанка 5М3 что надо, а что нет? | Маджевод | Казанка (2-5) | 71 | 24.12.2012 10:25 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 22:19 |