![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
ну насколько я знаю то суть вот в чем....
транци ипортных лодок идут под углом, а совковые под 90гр. моторы импорные неподжимаються к транцу ровно под 90гр. ну или покрайней мере неподжимаються до нужного угла на совковых локаха с ровным транцем..... см. рисунок и первый транец и мотор совкопрома, второй импортный и попробуй покаомбенировать..... Востаннє редагував Novell: 09.08.2010 о 18:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Смотрите рисунок. 1й- импорт мотор+импорт лодка. Позволяет запустить ногу под лодку. 2й-сов лодка + имп мотор. Ставя клин делаем транец совколодки а-ля импорт. Рассчитывать нада уметь угол клина,по мойму умеет Святовит. Лично мне клин помог вылечить дельфинирование.
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sinai77 (26.05.2016)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Речь немного не об этом. У меня есть електро-трим с помощью которого я успешно борюсь с дельфином. А вот вопрос стал о том, что если поставить мотор с возможностью его опускать на отрицательный угол по отношению к транцу - будет легче выход на глиссер.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Для этого и существует транцевый клин. Посмотри в инструкции к мотору там буржуи наглядно это показывают и запрещяют покрайней мере у меня в инструкции к HONDE есть. А запрещяют по причине возможного переварота судна но к твоему это не относится тяжеловато будет на цапика поднять!
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
А мне ничего не запрещают )) Мне все можно!!! ![]()
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Вот у Вас в тнструкции и написован буржуйский транец для него клин не нужен. А для нашего транца у которого угол 90 градусов клин дает большую возможность к регулироки двигателя по отношению к лодке. Т.е его можно сильнее заваливать под лодку ну это промтыми словами. Что и дает быстрый выход на глиссер.
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Клин на днище. | Andrey55 | Москва-2 | 12 | 06.08.2010 08:56 |