![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]() А мне ничего не запрещают )) Мне все можно!!! ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Вот у Вас в тнструкции и написован буржуйский транец для него клин не нужен. А для нашего транца у которого угол 90 градусов клин дает большую возможность к регулироки двигателя по отношению к лодке. Т.е его можно сильнее заваливать под лодку ну это промтыми словами. Что и дает быстрый выход на глиссер.
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.021 раз(а) в 2.117 сообщениях
|
![]()
Антон, всем нам довелось по началу столкнуться с одними и теми же не понятными вопросами и каждый их решал по своему, но в основном все необходимые советы выпытывались через форум или у друзей, коллег - воочию. Очень много уже писано переписано по поводу того, что такое - клин, для чего он нужен, каким он должен быть и т.д. Но все же наверное переодически необходимо освежать эту информацию, что я сейчас в крации и попытаюсь сделать. Давайте забудем о слове "клин" , а возьмем за основу просто прямую линию , как ноль (само днище лодки), вот от этой прямой рекомендуется устанавливать транецевую доску под углом 77 - 78 градусов. То есть если посмотреть на твою корму то она с завода имеет какой то угол наклона, то ли 90 град, то ли еще какой (часто оказывается , что вовсе и не 90 град.), тебе нужно промерять угол наклона заданный заводом производителем и только после этого устанавливать то, что часто называют клином (в соответствии с тем, какой угол наклона имеет непосредственно твоя корма). Если угол наклона транцевой доски = 90 град. то для правильной установки импортного ПЛМа необходимо изменить угол на 12 - 13 град., при такой установке двигателя все, известные мне производители, гарантируют , что ПЛМ будет работать в оптимальном режиме и любые неприятности связанные с дельфинированием или наоборот подныриванием, можно будет легко решить с помощью трима во время движения. В общем весь смысл всех этих манипуляций связан с тем, что совколодки делались под совиный стандарт ПЛМов, а он несколько отличается от международного стандарта. То, что у тебя не изменен угол наклона заложенный заводом производителем, это конечно плохо, КПД твоего мотора не может быть сто процентным, а то что ты не испытываешь особых проблем и хватает диапазона трима, для решения вопроса с выходом в глис и предотвращения дельфинирования, то это лишь благодаря тому , что твой ПЛМ имеет избыточную мощность, как для данной лодки, если бы мощность была поменьше, то наврятли лодка смогла бы легко и быстро выскакивать в глиссер, ну а с дельфином и вовсе бороться было бы сложно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 10.08.2010 о 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Поскольку я собираюсь транец только зимой переделывать, собираю информацию о том как лучше, что надо и т. д.. Вот еще месяц назад о клине речь вообще не шла! Теперь этот момент буду предусматривать при переделке. Всем спасибо за инфу!!!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Если двигатель с тримподъёмом,то не заморачивайся.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
не, прост у меня транец не примой а с углом как на иномарках. ток вот не пойму тот ли угол? . вроде получаеться все правильно и тогда клин нафиг не нужен. а для чего его ставят на моску 2 тогда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Святовит, просьба, для окончательного понимания - нарисовать эту нулевую линию на виде сбоку корпуса лодки. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Клин на днище. | Andrey55 | Москва-2 | 12 | 06.08.2010 08:56 |