Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.08.2010, 20:09   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Клин на транце?

Цитата:
Допис від Stereo SS Переглянути допис
Для этого и существует транцевый клин. Посмотри в инструкции к мотору там буржуи наглядно это показывают и запрещяют покрайней мере у меня в инструкции к HONDE есть. А запрещяют по причине возможного переварота судна но к твоему это не относится тяжеловато будет на цапика поднять!

А мне ничего не запрещают )) Мне все можно!!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Снимок экрана 2010-08-09 в 19.07.00.jpg
Переглядів: 3363
Розмір:  126,7 КБ
ID:	2584  
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2010, 20:52   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Stereo SS
 
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Клин на транце?

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
А мне ничего не запрещают )) Мне все можно!!!

Вот у Вас в тнструкции и написован буржуйский транец для него клин не нужен.

А для нашего транца у которого угол 90 градусов клин дает большую возможность к регулироки двигателя по отношению к лодке. Т.е его можно сильнее заваливать под лодку ну это промтыми словами. Что и дает быстрый выход на глиссер.
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5
Stereo SS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2010, 11:56   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.021 раз(а) в 2.117 сообщениях
Типово Re: Клин на транце?

Антон, всем нам довелось по началу столкнуться с одними и теми же не понятными вопросами и каждый их решал по своему, но в основном все необходимые советы выпытывались через форум или у друзей, коллег - воочию. Очень много уже писано переписано по поводу того, что такое - клин, для чего он нужен, каким он должен быть и т.д. Но все же наверное переодически необходимо освежать эту информацию, что я сейчас в крации и попытаюсь сделать. Давайте забудем о слове "клин" , а возьмем за основу просто прямую линию , как ноль (само днище лодки), вот от этой прямой рекомендуется устанавливать транецевую доску под углом 77 - 78 градусов. То есть если посмотреть на твою корму то она с завода имеет какой то угол наклона, то ли 90 град, то ли еще какой (часто оказывается , что вовсе и не 90 град.), тебе нужно промерять угол наклона заданный заводом производителем и только после этого устанавливать то, что часто называют клином (в соответствии с тем, какой угол наклона имеет непосредственно твоя корма). Если угол наклона транцевой доски = 90 град. то для правильной установки импортного ПЛМа необходимо изменить угол на 12 - 13 град., при такой установке двигателя все, известные мне производители, гарантируют , что ПЛМ будет работать в оптимальном режиме и любые неприятности связанные с дельфинированием или наоборот подныриванием, можно будет легко решить с помощью трима во время движения. В общем весь смысл всех этих манипуляций связан с тем, что совколодки делались под совиный стандарт ПЛМов, а он несколько отличается от международного стандарта. То, что у тебя не изменен угол наклона заложенный заводом производителем, это конечно плохо, КПД твоего мотора не может быть сто процентным, а то что ты не испытываешь особых проблем и хватает диапазона трима, для решения вопроса с выходом в глис и предотвращения дельфинирования, то это лишь благодаря тому , что твой ПЛМ имеет избыточную мощность, как для данной лодки, если бы мощность была поменьше, то наврятли лодка смогла бы легко и быстро выскакивать в глиссер, ну а с дельфином и вовсе бороться было бы сложно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Святовит: 10.08.2010 о 15:33.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vital-777 (25.04.2011), Северный (05.09.2013)
Старий 10.08.2010, 15:25   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Клин на транце?

Поскольку я собираюсь транец только зимой переделывать, собираю информацию о том как лучше, что надо и т. д.. Вот еще месяц назад о клине речь вообще не шла! Теперь этот момент буду предусматривать при переделке. Всем спасибо за инфу!!!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2011, 07:34   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Клин на транце?

ребят, еще раз обьясните. вот фото моего транца. мне надо делать "клин" или нет
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SP_A0149.jpg
Переглядів: 4148
Розмір:  336,7 КБ
ID:	8695   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SP_A0150.jpg
Переглядів: 3420
Розмір:  300,5 КБ
ID:	8696  
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2011, 08:33   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Клин на транце?

Если двигатель с тримподъёмом,то не заморачивайся.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2011, 11:27   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Клин на транце?

не, прост у меня транец не примой а с углом как на иномарках. ток вот не пойму тот ли угол? . вроде получаеться все правильно и тогда клин нафиг не нужен. а для чего его ставят на моску 2 тогда?
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2013, 21:44   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Клин на транце?

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
... Давайте забудем о слове "клин" , а возьмем за основу просто прямую линию , как ноль (само днище лодки), вот от этой прямой рекомендуется устанавливать транецевую доску под углом 77 - 78 градусов. ...

Святовит, просьба, для окончательного понимания - нарисовать эту нулевую линию на виде сбоку корпуса лодки.

Спасибо.
Северный зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Клин на днище. Andrey55 Москва-2 12 06.08.2010 08:56


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0