![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Антон, всем нам довелось по началу столкнуться с одними и теми же не понятными вопросами и каждый их решал по своему, но в основном все необходимые советы выпытывались через форум или у друзей, коллег - воочию. Очень много уже писано переписано по поводу того, что такое - клин, для чего он нужен, каким он должен быть и т.д. Но все же наверное переодически необходимо освежать эту информацию, что я сейчас в крации и попытаюсь сделать. Давайте забудем о слове "клин" , а возьмем за основу просто прямую линию , как ноль (само днище лодки), вот от этой прямой рекомендуется устанавливать транецевую доску под углом 77 - 78 градусов. То есть если посмотреть на твою корму то она с завода имеет какой то угол наклона, то ли 90 град, то ли еще какой (часто оказывается , что вовсе и не 90 град.), тебе нужно промерять угол наклона заданный заводом производителем и только после этого устанавливать то, что часто называют клином (в соответствии с тем, какой угол наклона имеет непосредственно твоя корма). Если угол наклона транцевой доски = 90 град. то для правильной установки импортного ПЛМа необходимо изменить угол на 12 - 13 град., при такой установке двигателя все, известные мне производители, гарантируют , что ПЛМ будет работать в оптимальном режиме и любые неприятности связанные с дельфинированием или наоборот подныриванием, можно будет легко решить с помощью трима во время движения. В общем весь смысл всех этих манипуляций связан с тем, что совколодки делались под совиный стандарт ПЛМов, а он несколько отличается от международного стандарта. То, что у тебя не изменен угол наклона заложенный заводом производителем, это конечно плохо, КПД твоего мотора не может быть сто процентным, а то что ты не испытываешь особых проблем и хватает диапазона трима, для решения вопроса с выходом в глис и предотвращения дельфинирования, то это лишь благодаря тому , что твой ПЛМ имеет избыточную мощность, как для данной лодки, если бы мощность была поменьше, то наврятли лодка смогла бы легко и быстро выскакивать в глиссер, ну а с дельфином и вовсе бороться было бы сложно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 10.08.2010 о 14:33. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Клин на днище. | Andrey55 | Москва-2 | 12 | 06.08.2010 07:56 |