Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 10.08.2010, 10:56   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Клин на транце?

Антон, всем нам довелось по началу столкнуться с одними и теми же не понятными вопросами и каждый их решал по своему, но в основном все необходимые советы выпытывались через форум или у друзей, коллег - воочию. Очень много уже писано переписано по поводу того, что такое - клин, для чего он нужен, каким он должен быть и т.д. Но все же наверное переодически необходимо освежать эту информацию, что я сейчас в крации и попытаюсь сделать. Давайте забудем о слове "клин" , а возьмем за основу просто прямую линию , как ноль (само днище лодки), вот от этой прямой рекомендуется устанавливать транецевую доску под углом 77 - 78 градусов. То есть если посмотреть на твою корму то она с завода имеет какой то угол наклона, то ли 90 град, то ли еще какой (часто оказывается , что вовсе и не 90 град.), тебе нужно промерять угол наклона заданный заводом производителем и только после этого устанавливать то, что часто называют клином (в соответствии с тем, какой угол наклона имеет непосредственно твоя корма). Если угол наклона транцевой доски = 90 град. то для правильной установки импортного ПЛМа необходимо изменить угол на 12 - 13 град., при такой установке двигателя все, известные мне производители, гарантируют , что ПЛМ будет работать в оптимальном режиме и любые неприятности связанные с дельфинированием или наоборот подныриванием, можно будет легко решить с помощью трима во время движения. В общем весь смысл всех этих манипуляций связан с тем, что совколодки делались под совиный стандарт ПЛМов, а он несколько отличается от международного стандарта. То, что у тебя не изменен угол наклона заложенный заводом производителем, это конечно плохо, КПД твоего мотора не может быть сто процентным, а то что ты не испытываешь особых проблем и хватает диапазона трима, для решения вопроса с выходом в глис и предотвращения дельфинирования, то это лишь благодаря тому , что твой ПЛМ имеет избыточную мощность, как для данной лодки, если бы мощность была поменьше, то наврятли лодка смогла бы легко и быстро выскакивать в глиссер, ну а с дельфином и вовсе бороться было бы сложно.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Святовит: 10.08.2010 о 14:33.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vital-777 (25.04.2011), Северный (05.09.2013)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Клин на днище. Andrey55 Москва-2 12 06.08.2010 07:56


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0