![]() |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
С табличкой ошибочка вышла.:smuschenie:
Там 6ки каким то чудом стали 8ками. Заметил это по ГОСТу. |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
А Иван Георгиевич похоже с Москвой знаком только теоретически... |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 6 долучень
Приветствую всех, кто следит за процессом усиления лодки Антона!
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость. С набором и транцем всё!!! |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Тарас, по поводу замечания, про которые я говорил при личной встрече и которые видно хорошо на 3 и 4 фото. Спроси у Игоря Рино, Антон знает, чего у него порвало транец на Бастере XL - из-за поверлифта. который подымал мотор чрезмерно. А Москва не чета Бастеру.:-)
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У меня нет на Москве "поверлифта"!
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
А куда будет сливаться водичка из средней части основного рецесса - фото 5 ?
Ну и не критики ради - хозяин всегда барин - что все-таки было основной причиной выбора именно такой конструкции ? Простота исполнения ? Бюджетность ? Имхо здесь было показано несколько более интересных конструкций:smuschenie:. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Не могу понять, времени нет особо рассмотреть и сформулировать. По моему будет рвать около бортов. Надо ставить распорные тяги и часть усилия которое будет "работать на скручивание" передавать за рецесс, где надо хорошенько укрепятся.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Цитата:
Цитата:
А вообще я все еще хочу сделать корму как у Алекса, но в этом сезоне не потянул такого. Может на следующую зиму.... |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ну делов на первый взгляд и немного - но есть нюансы:->.Снаружи неподлезешь дрелью а изнутри тоже неудобно и на нужном уровне не просверлишь всегда в рецессе будет остаток водички%OD.Отака у мухи попа...
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Поздравляю всех с праздником!
Мне лично в основном нравится. Этот транец -- результат компромисов. Лафет стоит между бетонной стеной и деревом. Стену и дерево я бы не пожалел. Интересно, будут ли заполнены чем-то пустоты между хитрыми профилями. На последней фото видно, что пластина продливающая глиссирующую поверхность днища гладкая и без реданов, (т.е. они не продливались), а почему? Для сохранения доступа к сл/пр, на горизонтальной части этой пластины, справа и слева можно тоже при...ть реданчики, и на краях этой пластины тоже такие же. Может мотор вытянет лодку и она пойдет только на этой всей пластине. Если это негамотное или бесполезное, с т/зрения гидродинамики, предложение прошу не смеяться. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
У темі 3 долучень
Добрый вечер! Выкладываю фотки, показывающие дополнительные отверстия в углах косынок (лампу поставил с обратной стороны и на фото видна яркая точка), где-то 9мм. для перетекания водички к бортам, где находятся основные сливные отверстия. Дополнительные потому, что сама доска, вывешенная на 5мм. вверх от рецесса образует полезную щель. В подпорной плите, в нижних точках, по краям, то же имеются два шпигата, защищённые от замывания водой, в переходном режиме движения лодки, не большими тоннелями, через которые вода беспрепятственно будет сливаться.
Забивать или не забивать пространство, между косынками кронштейна, пенопластом или стиродуром, нужно решать Антону, а справится с этой задачей, при необходимости, можно самостоятельно за пару часов, летом, под холодненькое пиво. Что касается реданов, то они не смогут повлиять на изменение площади смоченной поверхности подпорной плиты при глиссировании, так как у центральной части низа кронштейна нет никакой килеватости. Срезать центр доски пришлось по двум причинам: необходимость обеспечения доступа Антона к сливной пробке и недопущение глиссирования на центральной части подпорной плиты. Глиссирование на этой «пятке» приводит к дельфинированию или неустойчивости на курсе, правда при полноценной длине выносного транца. Для избежания этих эффектов, обычно, выносной транец задирают вверх, по отношению к плоскости днища, т.е., доска, как правило, значительно уже места крепления всего кронштейна. В данной конструкции обе закошенные, к краям кронштейна, плоскости подпорной плиты – это самоцентрующиеся, как бы разделённые аналоги транцевых плит, находящихся в положении нулевого угла атаки, по отношению к набегающему потоку воды, что явно, будет способствовать облегчению выхода на глиссер, без последующего, излишнего сопротивления при движении. Ну, а косыночкики сверху рецесса, только верхушки мощных косынок из 3-х миллиметрового металла под рецессом, которые пришиты прямо к стрингерам. В данной конструкции, в комплексе всех связей, горизонтально расположенный лист рецесса уже сам по себе является косынкой, рабочее ребро которой обращено к корме, хотя если сейчас, полностью вырубить рецесс, так сказать выдрать его по живому, между новыми элементами усиления, а доску и косынки, в корме, оставить, я смело дам гарантию на установку движка в 140л.с. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
У темі 1 долучень
Остаются варианты: телескопическое дышло и сдвижная площадка на рельсах или преговоры с хозяином мерса.
Про аналоги тр/плит. Есть плиты с вертикальными плоскостями вниз для увеличения устойчивости и выталкивания, как на картинке. Если справа и слева от пластины исполнить нечто похожее на вертикальные плоскости? |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Ребят, не много не по теме но всеже. сегодня разговаривал с мужичком по поводу усиления и транца. он говорит можно сделать прямо обычными вытяжными заклепками. вместо теоксиловой лены аквариумный герметик. а чтоб заклепки нее текли в них тоже герметик и покрасить. че скажите?
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Скажем что лучше так для себя не делать%OD.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
У темі 9 долучень
Нашел в интернете фото усиленного транца. Может кому будет интересно.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
Усиление сделано по взрослому, единственное что смущает так это то что элементы усилителя сделаны из чёрного метала. На транце весела Хонда 90.;-) |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
А как долго эта конструкция эксплуатировалась под 90 Хондой ? И каковы результаты ? Дело в том, что меня немножко смущает то, что подрамник очень короткий и привязка к стрингерам в длину, визуально, около полу метра - всего. По моему это не очень надежно, во всяком случае я бы продлил хотя бы на метр вперед.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1298353126 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1298353126 |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Добрый день... что то я уже запутался что и как делать... Ранее я писал тчо буду удленнять и все усиливать. но тот человек, который хотел этим заняться не может по семейным обстоятельствам. вот. но весна то уже скоро. так что скоро приедет ямаха 80 4-такт. и корпус в девственном виде Москва 2))) подскажите как лучше усилить транец чтоб не потерять мотор. буду признателе за различные фото и чертежи. и еще, проблема в том что с железом работать проблем нет, умею, а вот с алюминием, со сваркой, клепкой есть проблемы. помогите пжлст. может не только транец усилить, еще что?
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Думаю, что данная конструкция (из чёрного металла) спокойно отходит несколько сезонов! ИМХО :-)
Тоо Dmitri4 76, если с металлом дружите, то можно сварить такой-же транец. Обязательно гляньте заклёпки возле переборки каюты! ;-) |
Усиление/переделка транца на Москве 2.
Александр как я понял, вы говорите про последнее усиление. я понял как это крепиться к днищу но не понял как к транцу....
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
................В этой теме, Тарс В, довольно подробно и толково описал весь процесс усиления как транца, так и остальных узлов и частей Москвы 2, с использованием алюминия и заклепок. Дмитрий72 - выложил наглядную информацию о том, как все это можно сделать с помощью черного метала. Изучите внимательно имеющуюся информация и возможно она вам поможет сделать то что вы хотите.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Дмитрий 72, А можно увидеть фото выше (как эта конструкция к транцу крепится
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
У темі 4 долучень
Было еще пару фото по моему с этой М-2
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
так... а я че то не пойму а это фото чьей лодки то?мне бы прост еще бы фото из лодки на моторэм.. как бы как в посте 76 первое фото только на 90 граддусов по часовой стрелке..( еще вопрос вот там вед в транец доска какая то ложится, как она называется? какая она должна быть и из какого материала?.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Это фото все с той же М-2. Больше нет.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
А чья оне не знаете?
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Фото нашел на каком то форуме. Скачал для себя. У самого М-2 в девственном состоянии.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010