Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Усиление/переделка транца на Москве 2. (http://forum.fregat.club/москва-2/883-усиление_переделка-транца-на-москве-2-a.html)

Andrey55 17.01.2011 22:06

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
С табличкой ошибочка вышла.:smuschenie:
Там 6ки каким то чудом стали 8ками.
Заметил это по ГОСТу.

Гена 17.01.2011 22:42

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 32621)
С табличкой ошибочка вышла.:smuschenie:
Там 6ки каким то чудом стали 8ками.
Заметил это по ГОСТу.

:-D:-D:-D:-D:-D Вот это прикол, наконец то сознался. И это же было под 60 советских сил.:-))

Shel 18.01.2011 01:02

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 32569)
?Ну как знать Сергей. Ты сам ответил - раз выгибается туда. значит снимем напряжение сами, что бы уже больше двигатель не выгибал:-)). Я тебе скажу, что и нижняя часть тоже играет немаленькую роль. Вон 55 когда навесил сотку, так у его москвы транец играл как раз внизу милиметров 5-7. И это только от простого нажатия на ногу мотора. А что на ходу было бы, представляешь.

Геш - ты как потомственный авиастроитель должен помнить тот анекдот насчет насверлить дырок в крыле самолета...:-D.Проектировщики Москвы видимо пошли по такому-же принципу.
А Иван Георгиевич похоже с Москвой знаком только теоретически...

Гена 18.01.2011 02:37

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Shel65 (Допис 32671)
Геш - ты как потомственный авиастроитель должен помнить тот анекдот насчет насверлить дырок в крыле самолета...:-D.Проектировщики Москвы видимо пошли по такому-же принципу.
А Иван Георгиевич похоже с Москвой знаком только теоретически...

Да ессно помню:-D

Тарас В 18.01.2011 23:11

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 6 долучень
Приветствую всех, кто следит за процессом усиления лодки Антона!
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость.
С набором и транцем всё!!!

Гена 18.01.2011 23:47

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Тарас, по поводу замечания, про которые я говорил при личной встрече и которые видно хорошо на 3 и 4 фото. Спроси у Игоря Рино, Антон знает, чего у него порвало транец на Бастере XL - из-за поверлифта. который подымал мотор чрезмерно. А Москва не чета Бастеру.:-)

Чехардон 19.01.2011 01:03

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У меня нет на Москве "поверлифта"!

Гена 19.01.2011 01:33

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 32901)
У меня нет на Москве "поверлифта"!

Антон, при чём тут поверлифт. Просто у Игоря порвало транец из-за распредения сил. У тебя сейчас транец так, как у Игоря в верхнем положении поверлифта, где его и рвало. Может спасёт то, как Тарас усилил транец, завязав его на стрингера. Сегодня на встрече обсудим скопом.:-)

Shel 19.01.2011 02:03

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
А куда будет сливаться водичка из средней части основного рецесса - фото 5 ?
Ну и не критики ради - хозяин всегда барин - что все-таки было основной причиной выбора именно такой конструкции ? Простота исполнения ? Бюджетность ? Имхо здесь было показано несколько более интересных конструкций:smuschenie:.

Fix 19.01.2011 07:44

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Shel65 (Допис 32910)
А куда будет сливаться водичка из средней части основного рецесса - фото 5 ?

Хороший вопрос! :-) Посмотрел, тоже не увидел! :neznayu:

Цитата:

Допис від Shel65 (Допис 32910)
что все-таки было основной причиной выбора именно такой конструкции ?

Как говорил Антон, у него ограничение по длинне лодки (там, где он её хранит, если сделать транец больше, то лодка не станет). А так, немного удлинив транец, освободилось место для башки мотора, теперь не будет цеплять дуги тента, при поднятии тримом. Как-то так! %OD Если в чём не прав, то Антоха поправит! ;-)

Anatol 19.01.2011 11:04

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Не могу понять, времени нет особо рассмотреть и сформулировать. По моему будет рвать около бортов. Надо ставить распорные тяги и часть усилия которое будет "работать на скручивание" передавать за рецесс, где надо хорошенько укрепятся.

Чехардон 19.01.2011 11:10

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Shel65 (Допис 32910)
А куда будет сливаться водичка из средней части основного рецесса - фото 5 ?

Хммм.. Вопрос действительно интересный. Посмотрим что на Тарас ответит. Я как то не обратил внимание на это.

Цитата:

Допис від Shel65 (Допис 32910)
что все-таки было основной причиной выбора именно такой конструкции ? Простота исполнения ? Бюджетность ? Имхо здесь было показано несколько более интересных конструкций:smuschenie:.

Саня все правильно сказал. Там где я храню лодку на лафете, я ограничен длинной. Лафет стоит между бетонной стеной и деревом. Там как раз около 7 метров получается в длинну. По этому это максимум что я могу себе позволить увеличить по длинне. А не делать подобную конструкцию нельзя было поскольку у моего мерка 80 бошка очень здоровая и когда он висел на родном транце, при поднятии мотора (он кстати не полностью поднимался) бошка в рецес упиралась и его выгибала, ну и крышка мотора уже изрядно поцарапана от этого.

А вообще я все еще хочу сделать корму как у Алекса, но в этом сезоне не потянул такого. Может на следующую зиму....

Гена 19.01.2011 12:17

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Shel65 (Допис 32910)
А куда будет сливаться водичка из средней части основного рецесса - фото 5 ?

Сергей, вот это самый простой вопрос - берётся дрель, берутся свёрла-коронки и за 2 минуты делаются 2 отверстия под слив. И всего делов.

Shel 19.01.2011 13:49

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Ну делов на первый взгляд и немного - но есть нюансы:->.Снаружи неподлезешь дрелью а изнутри тоже неудобно и на нужном уровне не просверлишь всегда в рецессе будет остаток водички%OD.Отака у мухи попа...

Dalnomershchik 19.01.2011 13:58

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Поздравляю всех с праздником!

Мне лично в основном нравится. Этот транец -- результат компромисов.

Лафет стоит между бетонной стеной и деревом.

Стену и дерево я бы не пожалел.

Интересно, будут ли заполнены чем-то пустоты между хитрыми профилями.
На последней фото видно, что пластина продливающая глиссирующую поверхность днища гладкая и без реданов, (т.е. они не продливались), а почему?
Для сохранения доступа к сл/пр, на горизонтальной части этой пластины, справа и слева можно тоже при...ть реданчики, и на краях этой пластины тоже такие же. Может мотор вытянет лодку и она пойдет только на этой всей пластине.
Если это негамотное или бесполезное, с т/зрения гидродинамики, предложение прошу не смеяться.

Anatol 19.01.2011 22:39

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 32943)
Может на следующую зиму....

Боюсь что придется этим заниматся посреди сезона. Давайте проведем вектора тяги которые будут создаваться двигом. Нижний вектор будет направлен в сторону носа и работать на "гармошку днища". Верхний вектор будет работать наоборот от носа и пытаться оторвать верх транца около транцевой доски или от бортов, если транцевая доска по всей площади транца. Неужели Вы, Уважаемые, думаете что те две миниатюрные косынки внутри рецесса разгрузят транец и позволят М-2 ходить безболезненно под 80-100. По моему также "дюрки" немаловажно для самоотливного рецесса, но это просто про-али при сборке. Просто удлините верхний вектор тяги в противоположную сторону от прикладываемого усилия и он четко покажет куда надо ставить усилители.

Тарас В 19.01.2011 23:15

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
У темі 3 долучень
Добрый вечер! Выкладываю фотки, показывающие дополнительные отверстия в углах косынок (лампу поставил с обратной стороны и на фото видна яркая точка), где-то 9мм. для перетекания водички к бортам, где находятся основные сливные отверстия. Дополнительные потому, что сама доска, вывешенная на 5мм. вверх от рецесса образует полезную щель. В подпорной плите, в нижних точках, по краям, то же имеются два шпигата, защищённые от замывания водой, в переходном режиме движения лодки, не большими тоннелями, через которые вода беспрепятственно будет сливаться.
Забивать или не забивать пространство, между косынками кронштейна, пенопластом или стиродуром, нужно решать Антону, а справится с этой задачей, при необходимости, можно самостоятельно за пару часов, летом, под холодненькое пиво.
Что касается реданов, то они не смогут повлиять на изменение площади смоченной поверхности подпорной плиты при глиссировании, так как у центральной части низа кронштейна нет никакой килеватости. Срезать центр доски пришлось по двум причинам: необходимость обеспечения доступа Антона к сливной пробке и недопущение глиссирования на центральной части подпорной плиты. Глиссирование на этой «пятке» приводит к дельфинированию или неустойчивости на курсе, правда при полноценной длине выносного транца. Для избежания этих эффектов, обычно, выносной транец задирают вверх, по отношению к плоскости днища, т.е., доска, как правило, значительно уже места крепления всего кронштейна. В данной конструкции обе закошенные, к краям кронштейна, плоскости подпорной плиты – это самоцентрующиеся, как бы разделённые аналоги транцевых плит, находящихся в положении нулевого угла атаки, по отношению к набегающему потоку воды, что явно, будет способствовать облегчению выхода на глиссер, без последующего, излишнего сопротивления при движении. Ну, а косыночкики сверху рецесса, только верхушки мощных косынок из 3-х миллиметрового металла под рецессом, которые пришиты прямо к стрингерам. В данной конструкции, в комплексе всех связей, горизонтально расположенный лист рецесса уже сам по себе является косынкой, рабочее ребро которой обращено к корме, хотя если сейчас, полностью вырубить рецесс, так сказать выдрать его по живому, между новыми элементами усиления, а доску и косынки, в корме, оставить, я смело дам гарантию на установку движка в 140л.с.

Чехардон 20.01.2011 11:37

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 32999)
Стену и дерево я бы не пожалел.

Не поленился, вышел и сфоткал место стоянки локи. Правда сама лодка сейчас у Тараса, но все равно видно почему я не могу сильно увеличить длинну лодки и вписываюсь в необходимые габариты.

Dalnomershchik 20.01.2011 14:22

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
У темі 1 долучень
Остаются варианты: телескопическое дышло и сдвижная площадка на рельсах или преговоры с хозяином мерса.

Про аналоги тр/плит. Есть плиты с вертикальными плоскостями вниз для увеличения устойчивости и выталкивания, как на картинке. Если справа и слева от пластины исполнить нечто похожее на вертикальные плоскости?

Чехардон 20.01.2011 14:26

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 33126)
Остаются варианты: телескопическое дышло и сдвижная площадка на рельсах или преговоры с хозяином мерса.

Ну как бы это мой мерс )))) И это два моих места на доном из которых стоит меср, а на втором лодка. У лафета и та ксладное дышло. Иначе он туда не влазит.

Dmitri4 76 20.01.2011 20:07

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Ребят, не много не по теме но всеже. сегодня разговаривал с мужичком по поводу усиления и транца. он говорит можно сделать прямо обычными вытяжными заклепками. вместо теоксиловой лены аквариумный герметик. а чтоб заклепки нее текли в них тоже герметик и покрасить. че скажите?

Shel 20.01.2011 20:15

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Скажем что лучше так для себя не делать%OD.

Дмитрий72 22.02.2011 07:39

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
У темі 9 долучень
Нашел в интернете фото усиленного транца. Может кому будет интересно.

Andrey55 22.02.2011 10:01

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий72 (Допис 39971)
Нашел в интернете фото усиленного транца. Может кому будет интересно.

Эта лодочка Валентина. Щупал её как то.:cool2:
Усиление сделано по взрослому, единственное что смущает так это то что элементы усилителя сделаны из чёрного метала. На транце весела Хонда 90.;-)

Святовит 22.02.2011 12:02

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
А как долго эта конструкция эксплуатировалась под 90 Хондой ? И каковы результаты ? Дело в том, что меня немножко смущает то, что подрамник очень короткий и привязка к стрингерам в длину, визуально, около полу метра - всего. По моему это не очень надежно, во всяком случае я бы продлил хотя бы на метр вперед.

Andrey55 22.02.2011 12:21

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 40070)
А как долго эта конструкция эксплуатировалась под 90 Хондой ?....

Сколько не знаю, но Валентин был доволен усилением.


Цитата:

Допис від Святовит (Допис 40070)
....Дело в том, что меня немножко смущает то, что подрамник очень короткий и привязка к стрингерам в длину, визуально, около полу метра - всего. По моему это не очень надежно, во всяком случае я бы продлил хотя бы на метр вперед.

По памяти длина привязки до метра. Проблема в том что удленить сложно так как мешают шпангоуты. На фото видно что один шпангоут был переделан.

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1298353126

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1298353126

Dmitri4 76 23.02.2011 07:23

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Добрый день... что то я уже запутался что и как делать... Ранее я писал тчо буду удленнять и все усиливать. но тот человек, который хотел этим заняться не может по семейным обстоятельствам. вот. но весна то уже скоро. так что скоро приедет ямаха 80 4-такт. и корпус в девственном виде Москва 2))) подскажите как лучше усилить транец чтоб не потерять мотор. буду признателе за различные фото и чертежи. и еще, проблема в том что с железом работать проблем нет, умею, а вот с алюминием, со сваркой, клепкой есть проблемы. помогите пжлст. может не только транец усилить, еще что?

Fix 23.02.2011 07:39

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Думаю, что данная конструкция (из чёрного металла) спокойно отходит несколько сезонов! ИМХО :-)
Тоо Dmitri4 76, если с металлом дружите, то можно сварить такой-же транец. Обязательно гляньте заклёпки возле переборки каюты! ;-)

Dmitri4 76 23.02.2011 09:21

Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Александр как я понял, вы говорите про последнее усиление. я понял как это крепиться к днищу но не понял как к транцу....

Святовит 23.02.2011 11:54

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
................В этой теме, Тарс В, довольно подробно и толково описал весь процесс усиления как транца, так и остальных узлов и частей Москвы 2, с использованием алюминия и заклепок. Дмитрий72 - выложил наглядную информацию о том, как все это можно сделать с помощью черного метала. Изучите внимательно имеющуюся информация и возможно она вам поможет сделать то что вы хотите.

Shel 23.02.2011 12:14

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 40003)
Эта лодочка Валентина. Щупал её как то.:cool2:
Усиление сделано по взрослому, единственное что смущает так это то что элементы усилителя сделаны из чёрного метала. На транце весела Хонда 90.;-)

Андрюш насколько я помню тему Валентина на мотолодке - никакого чермета там не было профиля алюминиевые да и на фото это видно.

Andrey55 23.02.2011 12:20

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Shel65 (Допис 40374)
Андрюш насколько я помню тему Валентина на мотолодке - никакого чермета там не было профиля алюминиевые да и на фото это видно.

Серёга, если алюминий стянуть болтами то он прогнётся, на фото такого не наблюдаем, а самый главный аргумент это то что если присмотреться, то рама не касается стрингеров (стоит прокладка), Валентин мне говорил что это сделано специально что бы не начало корродировать. ;-)

igor67 23.02.2011 14:38

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Shel65 (Допис 40374)
Андрюш насколько я помню тему Валентина на мотолодке - никакого чермета там не было профиля алюминиевые да и на фото это видно.

На сколько я вижу%), рамка сделана из черного, а косые упоры транца-люминь и они болтами прикручены и к раме и к транцу:-P:*-)%*
Цитата:

... Ранее я писал тчо буду удленнять и все усиливать. но тот человек, который хотел этим заняться не может по семейным обстоятельствам. вот. но весна то уже скоро. так что скоро приедет ямаха 80 4-такт. и корпус в девственном виде Москва 2))) подскажите как лучше усилить транец чтоб не потерять мотор. ?...
Вариант на последних фото с усилением, самый простой и эфективный, не потеряете сезон и мотор, а удлинение стоит перенести на конец года и занятся сразу по окончании сезона.:*-)%*

Dmitri4 76 24.02.2011 07:13

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Дмитрий 72, А можно увидеть фото выше (как эта конструкция к транцу крепится

Дмитрий72 24.02.2011 07:22

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
У темі 4 долучень
Было еще пару фото по моему с этой М-2

Fix 24.02.2011 07:24

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Dmitri4 76 (Допис 40524)
Дмитрий 72, А можно увидеть фото выше (как эта конструкция к транцу крепится

пост №63, там вроде, всё понятно. :neznayu:

Dmitri4 76 24.02.2011 12:11

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
так... а я че то не пойму а это фото чьей лодки то?мне бы прост еще бы фото из лодки на моторэм.. как бы как в посте 76 первое фото только на 90 граддусов по часовой стрелке..( еще вопрос вот там вед в транец доска какая то ложится, как она называется? какая она должна быть и из какого материала?.

Дмитрий72 24.02.2011 12:35

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Это фото все с той же М-2. Больше нет.

Dmitri4 76 24.02.2011 12:38

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
А чья оне не знаете?

Дмитрий72 24.02.2011 12:43

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Фото нашел на каком то форуме. Скачал для себя. У самого М-2 в девственном состоянии.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0