Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Усиление/переделка транца на Москве 2. (http://forum.fregat.club/москва-2/883-усиление_переделка-транца-на-москве-2-a.html)

morgan 04.07.2011 12:53

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Если не ошибаюсь дуб находящийся долго в воде становится прочнее

Sedobor 05.07.2011 06:33

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від morgan777 (Допис 56745)
Если не ошибаюсь дуб находящийся долго в воде становится прочнее

Это если он под водой без доступа кислорода лет 100 полежит и станет мореным :-). Лиственница в воде крепость набирает но она щепками скалывается.

DmitroA 21.08.2011 11:17

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Тарас В (Допис 32990)
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость.
С набором и транцем всё!!!


Ув.Тарас, я прошу Вас дать рекомендации для установки большого выносного транца на Москву-2.


Я предполагаю установить широкий выносной транец , с переносом кормового дивана на место нынешнего рецесса, расстояние от заводского-не менее 45 см, чтоб мотор мог откидываться.
Основная цель-увеличение размеров кокпита, с освобождением его от запасного мотора, аккумулятора, инструментов etc.
Катер используется для длительных поездок, и загромождённость кокпита очень неудобна.
Хожу под 70-сильным мотором,в настоящее время повышение мощности не планирую, но хотел бы иметь транец,
выдерживающий и более мощный мотор,115-130 л.с., для запаса.

Рома019 20.04.2012 19:39

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
У темі 3 долучень
По примеру с форума усилили транец .

Dmitri4 76 13.04.2013 08:25

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
в общем конструкция по которой я усиливал транец зарекомендовала себя с лучшей стороны. 2 сезона отходил, ни чего больше не переделывал все жестко и качественно. так что это как вариант дешевого усиления транца без вмешательства алюминия))))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0