Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   50л.с. на Москве-2. (http://forum.fregat.club/москва-2/929-50л-с-на-москве-2-a.html)

Андрей04 04.11.2010 14:32

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Богдан вы случайно 4х тактник с 2х тактником не путаете ?

Бодя 04.11.2010 14:39

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Андрей04 (Допис 22501)
Богдан вы случайно 4х тактник с 2х тактником не путаете ?

Нет, у Андрея на Москве Яма 60 4 такта была. А на 2т., там вообще веселуха по расходу :)-(: у моей 30-ки 8-12 литров в час на Крыме.

Андрей04 04.11.2010 14:44

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Богдан,а 20л/ч на четырёхтактнике в 60 сил это не веселуха ??? Я уже писал,что у меня до хонды ямаха 70 2х тактная стояла так расход был на полной тапке от 22 до 24л/час,а тут на 60 да ещё и 4х тактной 20 мрак,какой же смысл в четырёх тактном моторе если не экономия бензина ?

Бодя 04.11.2010 14:54

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Андрей04 (Допис 22503)
4х тактной 20 мрак,какой же смысл в четырёх тактном моторе если не экономия бензина ?

Вот поэтому он себе и взял более мощный мотор, посмотрим что Мерк 100 покажет :neznayu: Хотя сугубо моё ИМХО, что на его моторе при 5000-5400 оборотов в мин., расход бы был вменяемый (14-15), но как он ходил при 6000, вот он 20-ку брал. Для меня загадка, как он Прогресс с Вихрём догнать не мог ???

Святовит 04.11.2010 15:27

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Парни, не забывайте учитывать тот момент, что очень важно брать во внимание, при просчете расхода топлива, не только голую мощность ПЛМа, а еще и то на каком плав-средстве он установлен. Реально для Москвы-2 с ее размерами и ходовыми качествами, менее 60 сил ни как не годится для обеспечения нормальной скорости (хотя бы на крейсере 45 км/час. при средне-статистической загрузке. с учетом выхода на воду с ночевкой семьей из 3 чел., на два выходных дня) и достаточного запаса мощности, а вот если смотреть на прочность корпуса, то становиться вопрос о том, что и больше 60 сил ни как нельзя. В свете таких параметров этого судна, выплывает то, что действительно на Москву-2 просится сил 75 - 90, но только в том случае если будет доработан и усилен, как силовой набор, так и корма вместе с днищем. Мое ИМХО.

Андрей04 04.11.2010 15:42

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Абсолютно согласен с Вадимом,но надо ещё и учитывать кому что нравиться)) меня как бы моя х-50 вполне устраивает исходя из соотношения скорость-расход.Хотя если сейчас её продам то потом буду сильно думать что же всё таки брать ))) но точно знаю что ни как не больше х-90.

masionas 04.11.2010 15:47

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Андрей04 (Допис 22497)
Мдааа ((( я слышал что ямы менее экономичные чем хонды но что бы так дохрена брала это жесть ((((

У той ямы редуктор скоростной просто. Думаю это тоже влияет на расход.

Андрей04 04.11.2010 16:06

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Миша да хоть какой редуктор не может 60ка 4хт жрать почти столько сколько жрёт 70ка 2хт в принципе !!! Сколько ж тогда у него 100 мерк хавать будет а америкосы впринципе не особо экономичные потому что у них бензин дешовый.

Sven 04.11.2010 16:32

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Цитата:

Миша да хоть какой редуктор не может 60ка 4хт жрать почти столько сколько жрёт 70ка 2хт в принципе !!!
Может и запросто если стоят на одинаковых корпусах и при этом с 60ки 4т снимаются все 60лс (как в случае у Андрея) а с 70ки 2т снимаются около 55лс...

не надо забывать что расход зависит не только от "экономичности" но и от того, сколько лошадей фактически снимаются с мотора...

Цифры просты (округленно) т.к. плотность АИ 95 єто 0,725-0,78 гр/л

2т = 400мл в час на 1 лс
4т = 325мл в час на 1 лс

Посему Андрей вполне адекватно жег 20 лч на своей 60ке выжимая из нее всю заявленную мощность.

В примере про 70лс и 24л/ч с двигателя снималось... тоже порядка 60лс :-)

Андрей04 04.11.2010 16:54

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Цитата:

2т = 400мл в час на 1 лс
4т = 325мл в час на 1 лс
Андрей а откуда вот эти данные особенно вторая строчка ? у 4х тактных идёт 200-250 грамм на силу во всяком случае в хондах так.И насколько я знаю в 4х т в отличее от 2хт чем меньше газу тем меньше расход,а в 2хт надо подбирать обороты.

Andrey55 04.11.2010 17:20

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Вот ссылка по расходу Ямы 60. Тыц

Sven 04.11.2010 17:43

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Цитата:

Андрей а откуда вот эти данные особенно вторая строчка ? у 4х тактных идёт 200-250 грамм на силу во всяком случае в хондах так.
для расчета я брал 240гр/лс/ч при плотности а95 0.74г/л

Допуски следующие - в ПЛМах мощность декларируется на ГВ а не на КВ т.е. уже с учетом потерь на трение в редукторе, помпе итд потому если бы аналогичный двиг стоял на авто то для расчета бралось бы 230гр/лс/ч.

Цитата:

И насколько я знаю в 4х т в отличее от 2хт чем меньше газу тем меньше расход,а в 2хт надо подбирать обороты
Если говорить о том что расход в гр/лс/ч меняется в зависимости от оборотов и газа, то на современных многоциллиндровых клапанных 2т его можно считать линейным. Т.е. фактический расход пропорционален снимаемой мощности, особенно в диапазоне мощностей близком к максимальной.

Fix 04.11.2010 18:45

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Про Вовчика Прогрес с вихрём- это Андрюха шутит! %OD
По расходу: я расход в часах не понимаю :-] , мне в км. легче. У нас на 1л. бенза выходит 2 км. Вот и вся арифметика! :)-(:

Вовчик 04.11.2010 19:33

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Ну Прог с Вихром у меня волшебный:-D:-> а вообщем то имею 38км на полной тапке, а у Анрюхи получалось 40 с чем то км на крейсере. А разница то не оч большая, и если я немного ухожу раньше, то догонять приходиться с скоростью 5-10км, вот примено так и получаеться, что долго догоняешь. Просто я на Вихру хожу постоянно на полной тапке 4500-4700об/мин, с расходом в 30л на 100км.Правда с некоторой доработкой карба.

Бодя 04.11.2010 19:40

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 22539)
Ну Прог с Вихром у меня волшебный:-D:-> а вообщем то имею 38км на полной тапке.Просто я на Вихру хожу постоянно на полной тапке 4500-4700об/мин, с расходом в 30л на 100км.Правда с некоторой доработкой карба.

Ну это уже ближе к истине, а то я уже пол дня голову ломаю почему он у тебя так летает :->

в1961 04.11.2010 20:05

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 22539)
Ну Прог с Вихром у меня волшебный: Просто я на Вихру хожу постоянно на полной тапке 4500-4700об/мин, с расходом в 30л на 100км.Правда с некоторой доработкой карба.

Или он у тебя,действительно волшебный,или неправильно считаешь.
Расход 1литр на 3,3 км. пути на полном газу, для Вихря, да ещё на Прогресе-это СУПЕР.
Не каждый 4тактник столько хавает на Прогресе.Имхо.

Вовчик 04.11.2010 20:34

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Витя здорова. Вроде посчитал правильно, в походе по Десне и не только. Не знаю что там говорит математика, но я поставил регулируемый главный жиклер.И сам главный жиклёр меньше , чем родной для 30-ки. Садились вдвоём ,давали на полную тапку, а я смотря сзади на тахометр, закручивал барашку пока мотор,не стал крутить не более 4500об/мин. так вот выставлял. И винт штатный, подрезан на 4мм.И вот примерно такой расход имею Извиняюсь за оффтоп.

Anatol 04.11.2010 20:38

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Главный секрет расхода в Андрюхиной Я-60, в чудных тримпластинах. Вернее в их регулировке. Нонсенс когда карбовая Я-50 на москве берет меньше чем 60 инжекторная.

Вовчик 04.11.2010 20:47

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
У темі 1 долучень
Да кстати Толя правильно подметил, чтомы совсем забыли про трим пластины. Хоть они и дают хороший выход на глис, то и скорость хорошо убирают. Так как у Андрюхи они автоматом высавленные по корпус Москвы, смотрят под углом , вниз корпуса и только при ходе, выравниваються. даже есть фото какой от них водяной след.

Бодя 04.11.2010 20:52

Re: 50л.с. на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 22549)
забыли про трим пластины. Хоть они и дают хороший выход на глис, то и скорость хорошо убирают

Но за то при его новом моторе будут дельфин убирать, а при такой моще он скоей всего себя проявит%OD


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0