![]() |
Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.
Цитата:
|
Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.
Да, так как для поддержки глиссирования, понадобиться держать высокие обороты - соответственно жечь горючку, также винты для 40 сил на эту лодку нужны с меньшим шагом, что уменьшит упор. А больший шаг ещё больше нагрузит мотор. Если не спешить, я (даст бог) не эти выходные сброшу адвенчер веста450 под 40ковкой Хонда. Потом отпишусь о результате, и будешь хоть приблизительно понимать что будет с 5 метровым рибом,. Хоть разница в длинне и не большая, но ширина и вес абсолютно разные.
|
Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.
смилуйся, государыня рыбка, совсем избесилась проклятая старуха, не дает старику мне покоя (с)
вот человек приводит цифры: EVINRUDE E-TEC 115, Кобра Расходы (везде добавляем около): 1000 об - 8 км/ч - 2 л/ч = 25л/100км 2000 - 15 км/ч - до 4 л/ч = 27л/100км 3000 - 30 км/ч - 16 л/ч = 53л/100км 5000 - 63 - 66 км/ч - 44,5 л/ч = 68л/100км Данные по датчику мгновенного расхода. (путевой расход после знака = дописан уже мною) судя по цифрам путевой расход в водоиззмещающем режиме (1000-2000rpm) был в 2 раза ниже путевого расхода на глисировании с минимальными оборотами .... други, как такое может быть? Обьясните, чего я не так понял? |
Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.
Да есть такая Ямаха 55 эндуро у Михаила из Киева. Ставили на Риб 450.
С четырьмя тушками на борту ,,вырывает,, из воды на старте. Я был на борту со своими 130 кг:smuschenie: Думаю ИМХО для Вас это очень интересный вариант и по состоянию и по цене. Не реклама.:-) |
Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.
Как и обещал, тест 450 Весты с Honda 40D. Если честно, все превзошло мои ожидания, 2 человека, за 100 кил каждый (я и Серёга), с 13тым винтом мотор перекручивает, скорость до отсечки 50 км.ч вдвоём с топливом и всякой мелочью. Со стартом никаких проблем, если честно, я не представляю что 70 сил делает с этим размером лодок. Планируют подобрать винт и думаю что будет гуд!
|
Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.
Не думаю, что все так безоблачно. С полной загрузкой в 4 человека (400- 450 кг) и лахами, лодка на глисс будет выходить очень и очень тяжело. Для такого корпуса и полной загрузки - полтинник это самый минимум. И не четырехтактник. Для двух- тех некрупных тушек сороковки хватит. Не ИМХО.
|
Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.
Вполне резонное замечание,... но что вчетвером делать на таком судне?... только :russian:, а там и скорость тогда значения не имеет. Я если честно переживал, поскольку наслушался, что минимум 60 нужно. Для 4-5 туристов у меня и 150ка есть:)
|
Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.
и всетаки, други, ОЧЕНЬ ПРОШУ, обьясните, почему в водоизмещающем режиме согласно цифрам ниже расход путевой был ниже чем при глисировании?
вот человек приводит цифры: EVINRUDE E-TEC 115, Кобра Расходы (везде добавляем около): 1000 об - 8 км/ч - 2 л/ч = 25л/100км 2000 - 15 км/ч - до 4 л/ч = 27л/100км 3000 - 30 км/ч - 16 л/ч = 53л/100км 5000 - 63 - 66 км/ч - 44,5 л/ч = 68л/100км Данные по датчику мгновенного расхода. (путевой расход после знака = дописан уже мною) судя по цифрам путевой расход в водоиззмещающем режиме (1000-2000rpm) был в 2 раза ниже путевого расхода на глисировании с минимальными оборотами .... други, как такое может быть? Обьясните, чего я не так понял? или это специфика 2х тактного эвинруда? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010